Главная Новости Статьи Автомобили Российские автомобили Обратная связь
Выбор редакции
Lada Vesta оставят без самого мощного мотора
Пресс-служба «АВТОВАЗа» заявляет, что мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра мощностью 122 л. с. не очень востребован у покупателей седанов и универсалов Lada
Как обманывают в автосалонах в 2020 году?
Специалисты Роспотребнадзора, проанализировали обращения граждан, связанные с покупкой новых и подержанных автомобилей в автосалонах. Выводы печальны: обмана
Смотрим официальные фотографии салона нового Nissan Qashqai
Премьера новинки намечена на весну 2021 года, и пока мы не имеем никакого представления о внешности нового Nissan Qashqai. Зато можем рассмотреть официальные
Авторизация

Какой Расход Топлива у Луаза… Конечный результат

Содержание

В семейство входили следующие серийные модели:

  • ЗАЗ-969В / ЛуАЗ-969В / ЛуМЗ-969В (1966—1972) — переднеприводный, с валом отбора мощности;
  • ЗАЗ-969 / ЛуАЗ-969 (1971—1975) — полноприводный, с блокировкой заднего дифференциала;
  • ЛуАЗ-969А (1975—1979) — модернизация ЛуАЗ-969. Двигатель 1,2 л, 40 л. с.;
  • ЛуАЗ-969М (1979—1996) — модернизация ЛуАЗ-969А. Раздельный привод тормозов, новые очертания внешности и салон.

ЛуАЗ-969 был первым советским переднеприводным автомобилем (вариант «969В» без привода на заднюю ось). Также ЛуАЗ-969 — это первый внедорожник, бывший предметом народного потребления, то есть, официально продававшийся «в личное пользование». Кроме того, ЛуАЗ-969 — первый серийный советский автомобиль, созданный специально для нужд жителей села.

Функциональный дизайн и упрощённая отделка кузова, обеспечивающего лишь минимальный комфорт, соответствовали назначению автомобиля. Близкие по классу лёгкие внедорожники для армии или жителей села создавались и за границей — например, западногерманские DKW Munga (1956—1968), Haflinger (1959—1974) и Volkswagen Iltis (1978—1988), Farmobil (1962—1966), восточногерманский Wartburg 353—400 Jagdwagen и другие.

Какой Расход Топлива у Луаза… Конечный результат

1978 ЛуАЗ-967 4×4 — плавающий

[/i] Луаз опыт эксплуатации и технические характеристики 969м волынь
Варианты с двигателями жидкостного охлаждения, преимущественно МеМЗ-245. Производство завершено 9 мая 2002 года

Семейство «969»

Какой Расход Топлива у Луаза… Конечный результат
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Но гораздо лучше работали генераторы с интегральной схемой, они отличались более качественной зарядкой и стабильной работой конструкции. Но в 1959 году машина прошла ряд испытаний в Подмосковье, где было выявлено много недочетов и недоработок. Пересадка органов: как тюнингуют ЛуАЗы на родине По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

ЛуАЗ-969М — Вики

Луаз 969 Технические Характеристики Расход Топлива на 100 км ЛуАЗ-Прото (1988) — альтернативный прототип ЛуАЗ-1301 с очень современным на тот момент дизайном и пластиковым кузовом, разработанный в Ленинградской лаборатории НАМИ под руководством Г. Хаинова в 1988—1989 годах;

Восстановленный ЛуАЗ-амфибия

Какой Расход Топлива у Луаза… Конечный результат

Восстановленный экземпляр имеет более современный внешний вид. Известно, что автомобиль был полностью разобран и собран с нуля

Восстановленный экземпляр имеет более современный внешний вид. Известно, что автомобиль был полностью разобран и собран с нуля. Между этим владелец проводил полную герметизацию и обработку всего кузова. Именно поэтому корма машины больше походит на лодочную.

Чтобы передвигаться и по суше, и по воде, в транспорте поменяли силовой агрегат. В качестве дополнения установили водомёт. Теперь во время движения машина гребёт не только колёсами. Чтобы исключить вероятность возникновения гидроудара, по рамке лобового стекла прокладывается шноркель. Это обеспечивает безопасность для двигателя.

По внешнему виду этого автомобиля нельзя сказать, что он вообще когда-то соприкасался с военной средой

Кузов переработали — внутризаводская версия амфибии имела конструкцию, в которой рулевое колесо располагалось посередине. При этом сиденье было предусмотрено только одно – для водителя. В обновлённой модификации все органы управления повторяют стандартную версию Волыни – левый руль, рычаг управления с правой стороны.

Если же рассматривать стандартные версий амфибии на рынке, они оцениваются до 100 000 руб

Итог. В модельной линейке ЛуАЗ в свое время был необычный внедорожник-амфибия. На вторичном рынке есть нестандартный экземпляр данной модели, который полностью переделан под современный лад.

1993 ЛуАЗ 969 1.2 л / 40 л. с. 9500 км — АвтоГурман

  • ЛуАЗ-967А— от базовой модели отличался рядом усовершенствований и новым двигателем МеМЗ-967А большей мощности.
  • ЛуАЗ-967М— усовершенствованный вариант модификации ЛуАЗ-967А с тем же двигателем и его модификациями, отличался от предыдущей модели электрооборудованием, унифицированным с автомобилями УАЗ, гидравликой, унифицированной с автомобилями Москвич. Годы выпуска: 1975 — 1988[1]. После создания производственного объединения «АвтоЗАЗ», в состав которого некоторое время входил Луцкий автозавод, гражданский вариант выпускался также под маркойЗАЗ-967М.

Народный советский внедорожник ЛуАз 969: история создания и успеха История “Волыни”, по сути, заканчивается вместе с историей союзного государства. После получения независимости, украинские власти пытались выпускать “Волыни”, но выходило крайне неудачно. Автомобиль не успели поставить на поток, что, в конечном итоге, и сгубило его.

Предыстория

Впоследствии к работе над машиной подключились конструкторы перепрофилированного для производства микролитражных автомобилей завода сельхозмашин «Коммунар» (Запорожье, УССР), на котором были созданы опытные образцы НАМИ-049А «Целина» (лёгкий грузовик) и ЗАЗ-969, унифицированные по силовому агрегату с только что освоенной заводом моделью ЗАЗ-965 «Запорожец».

Отметим сразу, что при производстве рассматриваемых автомобилей во главу угла всегда ставилась экономия, поэтому можно встретить модели с одним ведущим мостом (просто этих узлов одно время не хватало) и другими решениями, которые снижали стоимость, но негативно сказывались на надежности и долговечности конструкции.

Большинство автомобилей комплектовалось генератором без интегральной платы, он не отличался мощностью, поэтому при работе на холостых оборотах чаще всего зарядка аккумулятора не осуществлялась, что очень негативно сказывалось на работе АКБ и иногда, особенно в холодное время года, батарея могла попросту разрядиться.

Эта схема актуальна для всех автомобилей, произведенных с марта 1981 года по август 1986, укомплектованных генератором без интегральной платы

Но гораздо лучше работали генераторы с интегральной схемой, они отличались более качественной зарядкой и стабильной работой конструкции. Схема проводки схожа с размещенной выше, отличие лишь в генераторном узле. Вы сами легко увидите разницу, сравнив схемы на фото, генератор обозначен цифрой 8.

Усовершенствованный вариант генератора вызвал изменения в схеме

  • Сами провода не отличаются надежностью и с течением времени начинают прогорать, прогнивать или изоляция просто рассыхается и разрушается. Есть несколько простых советов, как своими руками продлить жизнь системы, но это потребует затрат времени и сил – необходимо проложить все жгуты в специальных гофрах и защитить все контакты, установив качественные клеммы и защитив их термоусадочной трубочкой.
  • Электропроводка ЛуАЗ нуждается в постоянном осмотре с целью выявления неисправностей на стадии их развития, так как если вы застрянете посреди бездорожья, то работы значительно усложнятся.
  • В девяностые годы автомобили стали оснащаться замками зажигания без блокировки рулевой колонки, что опять же вызвало изменение схемы, но это не столь принципиальное. В целом можно отметить, что конструкция практически не изменялась, поэтому, разобравшись в одной модификации, вы легко разберетесь и во всех остальных.
  • Для того чтобы лучше разобраться в том, какие потребители электричества входят в систему, посмотрите принципиальную схему ниже. Это своеобразная инструкция, которая поможет понять, как устроена цепь и что в нее входит.

По этой картинке легко разобраться в особенностях электрооборудования ЛуАЗа

Какой Расход Топлива у Луаза… Конечный результат

Длина3430 мм
Ширина1610 мм
Высота1754 мм
Клиренс280 мм
Колёсная база1800 мм
Колея передняя1360 мм
Масса1370 кг

ЛуАЗ 969 фото и история происхождения

  • В передней и задней частях установить силовые отбойники.
  • Укрепить кузов дугами безопасности.
  • Ну и, конечно же, поставить новые колеса.

Содержание Даже несмотря на то, что ЛуАЗ 969 не приспособлен для передвижения по воде, в нем легко узнать автомобиль, разработанный для военных. Его кузов надежно защищает двигатель, кпп, главную передачу и карда в полностью герметичном пространстве. Высокая подвеска позволяет достичь внушительных, даже для современных авто, значений 28 и 30 см спереди и сзади соответственно.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Историю семейства «969» необходимо начать с описания предыдущей модели — амфибии ЛуАЗ-967, принятой на вооружение Советской армии как ТПК — «транспортёр переднего края».

Какой Расход Топлива у Луаза… Конечный результат

Двигатель НАМИ-049А был в основном унифицирован с серийным мотором «Запорожца», включая систему охлаждения с вентилятором, прогоняющим поступающий из расположенных сбоку воздухозаборных отверстий воздух через оребрение цилиндров. Главное отличие составлял увлеченный до 887 см³ рабочий объём двигателя амфибии — впоследствии моторами такого объёма стал оснащаться и «Запорожец».

В окончательном виде автомобиль получил обозначение ЛуАЗ-967 и стал производиться в Луцке с 1961 года. До этого завод ремонтировал автофургоны, изготавливал душевые установки и транспортеры для силосных масс модели ТСМ-6,5.

Производитель:Луцкий автозавод (Луцк)
Годы пр-ва:1979—1996
Класс:внедорожник

Силовой агрегат

Модификации Близкие по классу лёгкие внедорожники для армии или жителей села создавались и за границей — например, западногерманские DKW Munga (1956—1968), Haflinger (1959—1974) и Volkswagen Iltis(1978—1988), Farmobil (1962—1966), восточногерманский Wartburg 353—400 Jagdwagen и другие.

Завершающие работы по тюнингу штатного мотора

При переделке ЛуАЗа в части мотора не нужно особо усердствовать во время шлифовки головок. Практика показывает, что стачивание свыше 2,5 мм приводит к срыву шпилек. Стандартная степень сжатия составляет 7,4, а после обточки она возрастает до 9. Превышение этого показателя приводит к деформации силовой установки и прогоранию поршней.

После проведения шлифовальных работ необходимо использовать топливо АИ-92, предварительно заменив поршневые кольца на более прочные модификации. После проведенного процесса вырастет температурный режим функционирования, в связи с чем необходимо побеспокоиться о системе принудительного охлаждения.

Некоторые умельцы умудряются расточить цилиндры под 79-миллиметровый поршень, что дает возможность повысить мощность до 60 «лошадок». Выхлопной узел рекомендуется развести на две трубы, что даст возможность точнее настроить работу силового агрегата за счет улучшения вентиляции цилиндров. На этом можно считать доработку штатного мотора ЛуАЗа завершенной.

Какой Расход Топлива у Луаза… Конечный результат

Предыстория

  • Высокопрофильная резина, которая способствует раскачиванию на дороге, от этого управляемость очень сильно страдает. Сюда же можно отнести и ширину покрышек 16,5 см, что очень мало. Естественно, преодолевать какую-то грязь или снег на ней практически нереально. Да, еще один момент – это диаметр дисков 15 дюймов. На неровностях за это надо сказать спасибо, но разгон очень уж не радует.
  • Огромный люфт рулевого колеса. Здесь установлен червячный механизм. Порой возникает такое чувство, что его собирали из того, что было на заводе в тот момент.
  • Сложность рулевого управления. В сумме здесь 8 тяг, каждая из которых имеет по 2 шаровых наконечника, итого – огромный люфт, а так же постоянное обслуживание, решение проблемы – только качественные детали, либо самостоятельно изготовление шаровых опор на токарном станке.
  • Маленькие колесные арки и малый ход подвески, поскольку она выполнена на рычагах.

Плавающий ЛуАЗ-967 По этой картинке легко разобраться в особенностях электрооборудования ЛуАЗа

ЛуАЗ-969М

ЛуАЗ-969 «Волынь» — семейство советских грузопассажирских микролитражных легковых автомобилей повышенной проходимости, выпускавшееся на Луцком автозаводе в общей сложности с 1966 по 2002 годы. Представляет собой I поколение гражданских легковых АПП Луцкого автомобильного завода.

В семейство входили следующие серийные модели:

  • ЗАЗ-969В / ЛуАЗ-969В / ЛуМЗ-969В (1966—1972) — переднеприводный, с валом отбора мощности;
  • ЗАЗ-969 / ЛуАЗ-969 (1971—1975) — полноприводный, с блокировкой заднего дифференциала;
  • ЛуАЗ-969А (1975—1979) — модернизация ЛуАЗ-969. Двигатель 1,2 л, 40 л. с.;
  • ЛуАЗ-969М (1979—1996) — модернизация ЛуАЗ-969А. Раздельный привод тормозов, новые очертания внешности и салон.

ЛуАЗ-969 был первым советским переднеприводным автомобилем (вариант «969В» без привода на заднюю ось). Также ЛуАЗ-969 — это первый внедорожник, бывший предметом народного потребления, то есть, официально продававшийся «в личное пользование». Кроме того, ЛуАЗ-969 — первый серийный советский автомобиль, созданный специально для нужд жителей села.

Функциональный дизайн и упрощённая отделка кузова, обеспечивающего лишь минимальный комфорт, соответствовали назначению автомобиля. Близкие по классу лёгкие внедорожники для армии или жителей села создавались и за границей — например, западногерманские DKW Munga (1956—1968), Haflinger (1959—1974) и Volkswagen Iltis (1978—1988), Farmobil (1962—1966), восточногерманский Wartburg 353—400 Jagdwagen и другие.

Впоследствии к работе над машиной подключились конструкторы перепрофилированного для производства микролитражных автомобилей завода сельхозмашин «Коммунар» (Запорожье, УССР), на котором были созданы опытные образцы НАМИ-049А «Целина» (лёгкий грузовик) и ЗАЗ-969, унифицированные по силовому агрегату с только что освоенной заводом моделью ЗАЗ-965 «Запорожец».

На Луцком заводе на основе ЗАЗ-969 создали свой вариант, внешне отличавшийся дизайнерским оформлением кузова (другая передняя часть, изменённый рисунок узора выштамповок на боковине). Опытные образцы были собраны в 1965, а в следующем году была выпущена опытная партия.

В конце того же 1967 года ЛуМЗ был официально переименован в Луцкий автомобильный завод, однако его продукция по-прежнему несла марку ЗАЗ.

В 1971 году были решены проблемы с поставками агрегатов привода заднего моста, и автомобиль был запущен в серию в полноприводном варианте, который обозначался как ЗАЗ-969 (реже ЛуАЗ-969) — без литеры (не путать с опытной партией ЗАЗ-969 1964 года).

В Луцке же был налажен и выпуск другого потомка НАМИ-032, плавающего транспортёра переднего края ТПК / ЛуАЗ-967, работы по которому велись параллельно.

Кузов автомобиля ЛуАЗ-969 — полунесущий, с интегрированной рамой лонжеронного типа. Компоновка автомобиля характеризуется сильным смещением пассажирского салона вперёд, что позволило достичь постоянной высокой загруженности передней оси, тем самым обеспечив высокие тягово-сцепные свойства даже при приводе только на передние колёса.

Какой Расход Топлива у Луаза… Конечный результат

Предыстория

[/i] ЛУАЗ-969А
— проект обновления модельного ряда внедорожников ЛуАЗ, в феврале 2006 года работы по ЛуАЗ-1301 были официально прекращены.

Разработка и освоение в производстве

Какой Расход Топлива у Луаза… Конечный результат
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В окончательном виде автомобиль получил обозначение ЛуАЗ-967 и стал производиться в Луцке с 1961 года. Эта схема актуальна для всех автомобилей, произведенных с марта 1981 года по август 1986, укомплектованных генератором без интегральной платы. Семейство «1301» По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

«НАМИ-032М»

Модернизация Варианты с двигателями жидкостного охлаждения, преимущественно МеМЗ-245. Производство завершено 9 мая 2002 года

7-04-2022, 00:16, Категория - Статьи
Похожие новости:
Как Пробить Советский Мотоцикл по Гос Номеру – Кто сейчас на конференции
Как Пробить Советский Мотоцикл по Гос Номеру – Кто сейчас на конференции
Как проверить скутер на угон в Украине? Проверка на сайте ГИБДД Самый оптимальный способ проверки юридической истории скутера – это использование
Как Проверить Натяжку Цепи на Кроссовом Мотоцикле • Модификации мотоцикла
Как Проверить Натяжку Цепи на Кроссовом Мотоцикле • Модификации мотоцикла
Дизайн В модельном ряду Racer присутствует большое количество дорожной мототехники, но вся она схожа между собой характеристиками. Рейсер Скайвей 300
Сильно Греется Реле Регулятор на Мотоцикле © Плюсы и минусы
Сильно Греется Реле Регулятор на Мотоцикле © Плюсы и минусы
Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400 Kawasaki ZZR 400 модифицировался несколько раз, но особенно заметно различаются два основных поколения: первое
Сколько Стоит Мотоцикл Восход 3м Новый в Ссср… Мир с мотоциклом для мотолюбителей
Сколько Стоит Мотоцикл Восход 3м Новый в Ссср… Мир с мотоциклом для мотолюбителей
Технические характеристики мотоцикла Планета Иж 4 Двигатель Трансмиссия Ходовая часть и тормоза Электроника Вес и габариты Размеры ИЖ Планета 5 тоже
Как Выглядит Рама на Ямаха Ттр 110 © Yamaha tt-r110e
Как Выглядит Рама на Ямаха Ттр 110 © Yamaha tt-r110e
Yamaha TTR 250, спортивный мотоцикл класса эндуро японского производства Обычная эндуро-модификация Yamaha TT250R с 1996 года стала поставляться в
Yamaha Super Tenere 1200 Технические Характеристики –
Yamaha Super Tenere 1200 Технические Характеристики –
Особенности XT1200ZE Super Ténéré Yamaha двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением; наличие интеллектуальной системы торможения; комфортная
Сколько Масло Нужно Заливать в Двигатель Восход 3м • В спортивном стиле
Сколько Масло Нужно Заливать в Двигатель Восход 3м • В спортивном стиле
Правила смешивания А теперь о том, как правильно смешивать компоненты. Однако начать логичнее будет с разбора распространённых, но абсолютно
Ktm 200 Duke Характеристики Разгон до 100 • Плюсы и минусы ktm 690 smc
Ktm 200 Duke Характеристики Разгон до 100 • Плюсы и минусы ktm 690 smc
Мотоцикл KTM 390 Duke 2022 обзор Если присмотреться основные узлы и хрупкие элементы тщательно упакованы в раму или защищены выступающими подножками,
Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3л Дизель Расход Топлива на 100 Км © Таблица цен в 2022 году
Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3л Дизель Расход Топлива на 100 Км © Таблица цен в 2022 году
Перевод внедорожника Лэнда Крузера Прадо с бензина на газ Расход газа Тойоты Лэнда Крузера Прадо 120 Серия после установки ГБО По данным расхода
На Каком Мотоцикле Лучше Учиться Ездить Девушке. Yamasaki redneck 50 cc от 40 000 р
На Каком Мотоцикле Лучше Учиться Ездить Девушке. Yamasaki redneck 50 cc от 40 000 р
Первый опыт. Пятерка лучших мотоциклов для новичка В качестве первого мотоцикла лучше иметь легкий, маневренный и управляемый вариант. Учиться езде

Добавить комментарий!