Как Завести Кроссовый Мотоцикл на Холодную • Не допустить переохлаждения
Как завести машину в мороз от А до Я: правила низкотемпературного пуска для дизеля, инжектора, карбюратора, коробки-автомат
Эксплуатировать машину зимой намного сложнее чем в тёплое время года. Это касается не только вождения в особых погодных условиях. Опытные водители знают, насколько трудно бывает завести автомобиль морозным утром.
Поэтому с наступлением осени предпринимают ряд мер, чтобы с такой проблемой не столкнуться. Причин, почему холодный двигатель не хочет заводиться, не так уж много, и знать их должен каждый автолюбитель.
Если следовать простым правилам, автомобиль не подведет даже в самый лютый мороз. Ну а если допущена оплошность и завести замёрзшее авто не удаётся? Существует несколько способов решить эту проблему самостоятельно.
Содержание

Консервация мотоцикла на зиму в холодном гараже
- При этом зажимы проводов соединяются с клеммами аккумуляторов двух автомобилей. Обязательно соблюдается полярность.
- С помощью заведённого автомобиля, двигатель которого запущен и работает на слегка повышенных оборотах, заводится второй автомобиль.
Скутер не заводится на холодную — основные причины — Скутеры Обслуживание и ремонт В этих случаях диагностика «с пустыми руками» не поможет – для проверки показателей нужно профессиональное оборудование.
Мотоцикл не заводится на холодную
- Пытаетесь завести двигатель в мороз? Придется потрудиться, чтобы «разбудить» его. Топливная смесь в камере сгорания воспламеняется только при определенной температуре, а машинное масло в морозы становится очень густым. Проверяем состояние масла, и выжимаем сцепление в процессе запуска.
- Техника хранилась зимой в плохо отапливаемом гараже? Весной на её узлах из-за высокой влажности появляется ржавчина. Прежде, чем отправляться в первую весеннюю поездку, ржавчину с частей зажигания необходимо снять.
- Затруднения с запуском на холодную возникают и в теплое время года. Если мотоцикл не схватывает (не заводится) после длительного простоя, нужно проверить состояние карбюратора или увеличивать уровень горючего в поплавковой камере.

В холодное время года мотоцикл может не завестись из-за конденсата, собравшегося в баке или впускном патрубке, поплавковой камере карбюратора или корпусе воздухофильтра. Также стоит помнить о том, что бензин имеет ограниченный срок хранения.
Если мотоцикл стоял всю зиму, смените бензин, масло, свечи, топливный и воздушный фильтр. Проверьте состояние проводки.
Как завести машину в мороз: проверенные способы запуска двигателя в холодное время года или в сильный мороз минус 20-30
Заводить или не заводить

Почему мотоцикл не заводится.
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность иммобилайзера
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность чипа в ключе
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
Двигатель стреляет в карбюратор: причина и решение проблемы У многих мотоциклов неисправность — скутер плохо заводится — обнаруживается и устраняется сразу на первых этапах и двигатель заводится исправно, иначе следует искать неполадки дальше.
Где хранить мотоцикл лучше всего
Друзья будут говорить — гараж (ага, неотапливаемый), тёща будет предлагать сарай на даче, жена посоветует отправить байк на платную стоянку, но всё это не то. Лучшее место для хранения мотоцикла зимой — это тёплый склад Чердака. Почему мы так уверены в этом? Посмотрите на преимущества услуги зимнего хранения мотоцикла на тёплом складе:
- постоянная температура +18 градусов по Цельсию в любое время года;
- проветривания и уборка стабильно три раза в неделю;
- полная безопасность — круглосуточная охрана и видеонаблюдение по всему периметру склада без слепых зон;
- сервис доставки.
Муверы Чердака приедут прямо к дому и заберут мотоцикл на склад, где он будет надёжно храниться всю зиму. Когда придёт сезон, мы привезём его обратно в любую точку Москвы. Все мотоциклы на Чердаке хранятся в отдельной зоне на паллетах — у нас им тепло, сухо и хорошо.

Что будем делать?
- Берется канистра и шланг, который нужно как можно больше утопить в баке.
- Затем его нужно там аккуратно пережать, а после вытащить пережатую часть ниже уровня бака и отпустить. Бензин польется в канистру.
- Также можно приобрести специальный шланг с приспособлением для откачки бензина.
Неисправности ГРМ Эта проблема свойственна не только M1NSK, но и всем мотоциклам в принципе. Что делать? Ничего не делать. Для эстетики можно обернуть выхлопную трубу термолентой. Других вариантов нет.
Стартуем
Если скутер технически полностью исправен и на улице не очень холодно, то буквально через пару секунд движок уже должен мирно тарахтеть, даже если Вы заводите на холодную — и Вы сможете ехать по своим делам уже через несколько минут прогрева двигателя. Почему важно подождать? Потому что при движении на холодную идёт слишком большая нагрузка, что плохо для мотора. [ads-pc-1]

Множество владельцев сталкиваются со всевозможными проблемами старта двигателя. Особенно, если двигатель стартует на холодную. Часто двигатель, вроде бы, заводится нормально, но почти сразу же глохнет. Что делать в такой ситуации? Искать поломку. Возможно, дело в засорившемся карбюраторе ? считается, что это самая вероятная причина такого поведения двигателя.
Другие возможные причины: — плохо контачит масса; — неисправен коммутатор; — плохо прочищена свечка или плохо работает воздушный фильтр.
В любом случае, рекомендуется в такой ситуации отвезти агрегат на СТО, чтобы показать мастеру. Или можно попробовать починить самостоятельно. К примеру, прочистить карбюратор не так уж сложно, если вы разбираетесь в механике и электрике.
Могут быть поломки и хуже, например, могут оказаться неисправны поршня с кольцами. Или может потребоваться регулировка клапанов, а это не очень простое дело для начинающего мотовладельца. Также проблема может быть в том, что вы заводите на холодную, а масло загустело. Возможно, также потребуется правильно выставить параметры зажигания.
Но можно и ускорить этот процесс, просушив свечу на газовой плите или горелке. Если их нет под рукой, можно использовать фен. Высушенную свечу нужно поставить обратно в колпачок и проверить, есть ли искра, приложив свечу к неокрашенной части движка и крутнув кикстартер. Если искра есть, она сильная и мощная, синего цвета, значит, со свечой всё в порядке.
Если же искра слабая, желтая или искры нет, то нужно менять свечу на новую. После установки новой свечи пробуем завести движок. Если он не завелся, значит, проблема не в свече.
Если искры нет, стоит проверить исправность свечного колпачка. В этом случае нужно открутить колпачок от провода и поднести провод к металлической части двигателя. Крутнуть коленвал при включенном зажигании. Если есть искра, устраняем проблему с присоединением колпачка и провода. И снова пробуем завести.
Но если искры нет и на проводе, то возможна так называемая «утечка тока» — ситуация, когда где-то провод оголен и касается металлической части движка. В таком случае нужно найти и устранить эту проблему.
Если же с проводом всё в порядке, но искры нет, то могут быть более сложные поломки: — проблема с катушкой зажигания; — неисправность коммутатора; — проблема с датчиком Холла.
Содержание
Используем кикстартер Если зимой поставить машину в тёплый гараж, проблемы зимнего запуска сводятся к нулю. Такая возможность есть не у каждого, среднестатистический автовладелец оставляет на ночь железного друга во дворе дома, недалеко от своего подъезда.
Скутер или мопед не запускается на холодную из-за проблем в системе питания

К данному пункту следует обратить внимание в первую очередь в том случае, если искра у вас на скутере есть, и проблемы в системе зажигания отсутствуют.
Нехватка и избыток топлива
Сложность с запуском двигателя, если ее рассматривать только в рамках системы питания, возникнет либо от недостатка топлива, либо от его переизбытка.
На старых мопедах, таких как «Карпаты» и прочие, установлен топливный кран сразу внизу бака. Отсоедините шланг от карбюратора и откройте кран, если из шланга начал вытекать бензин, пропускаем этот пункт и все внимание обращаем на карбюратор. Если же бензин не течет, хотя в баке он в наличии, значит проблема либо в самом кране, либо в магистрали, разбираем смотрим.
Неисправный пусковой обогатитель как причина плохого пуска двигателя скутера на холоную
Так как мы рассматриваем проблемы с пуском двигателя скутера и мопеда «на холодную», а за этот пуск отвечает пусковой обогатитель, обязательно следует проверить и его. Если описывать работу обогатителя в кратце, то суть состоит в том, что для холодного двигателя требуется больше топлива для запуска и стабильной работы.
Именно эту функцию и выполняет пусковой обогатитель. Специальная игла открывает дополнительный канал и в карбюратор поступает несколько больше топлива, чем обычно. Изначально игла находится во втянутом положении. Внутри пускового обогатителя находится теплоэлемент, который нагреваясь, выталкивает иглу и закрывает канал.
Если пусковой обогатитель неисправен, то достаточного количества топлива для нормального запуска в карбюратор не поступает, и конечно же возникают проблемы с запуском.
Как проверить пусковой обогатитель
Чтобы проверить обогатитель, снимите его и подключите к напряжению 12в, после некоторого времени игла плавно должна выйти из тела на несколько миллиметров, если этого не происходит, он неисправен.
Грязный карбюратор — причина плохого пуска двигателя на холодную
Если же все каналы чисты и в топливном кране, а также в бензонасосе и обогатителе проблем нет, приступаем к разборке карбюратора и его тщательной промывке. Как это сделать уже было описано в предыдущих статьях.
Износ поршневой
Следует заметить, что трудности с запуском холодного двигателя, когда скутер не заводится на холодную, возникают также при износе поршневой, поэтому не лишним в этом случае будет проверка компрессии, особенно если ваш скутер или мопед проехал не одну тысячу километров.
Если у вас возникли трудности с запуском двигателя, и все вышеизложенные меры устранения вам не помогли, задавайте вопрос в поле комментариев, попробуем решить проблему вместе. Удачи в ремонте.
Скутер не заводится на холодную из-за проблем в системе зажигания
Как мыть? Если же после того, как вы установили новую свечу, проблема осталась, ищем заведомо неисправное место дальше:
Что будем делать?
О мойке еще поговорим, а для начала поднимем мотоцикл. Помоем мы его потом, потому что в процессе обслуживания он будет только пачкаться. Что нужно сделать мотоциклисту с приходом тепла перед первой поездкой?

Для начала стандартное обслуживание – замена масла, масляного и воздушного фильтров.
Важно проверить все болты, особенно на одноцилиндровых китайских мотоциклах.
«Ко мне приезжают и просят перетянуть все соединения. Но нужно понимать: чтобы болт затянуть, его надо сначала открутить. И нужно ли это делать, особенно на двигателе? Есть такая поговорка, отчасти она правдивая: если что-то работает, не лезь туда, не мешай. В нормальных не китайских мотоциклах изначально закручено все так, что само по себе не открутится. Плюс используется резьбовой клей.
Важно не перетянуть соединения, а просто проверить их. В этом мотоцикле, например, болталось крепление троса сцепления. Часто откручиваются рычаги, причем на любых мотоциклах. Просто проверить, не откручены ли болты на мотоцикле, – и все. А если перекручивать, то уже ставить их на резьбовой клей».
Следующее, что мы делаем стабильно перед началом сезона, – смазываем тросики сцепления и «газа». Отсоединяем тросики и загоняем внутрь обычное масло, достаточно 20-30 граммов. Разрабатываем сердечник, двигая его внутри кожуха, после чего прикручиваем все обратно.
Но у мотоцикла есть множество других трущихся деталей. Все это можно смазывать обычной смазкой цепи. Она густая и хорошая держится. Главное – излишки тщательно вытереть.
Тормоза С4 250 хоть и замедляют мотоцикл в момент, но тоже требуют внимания. Педаль заднего тормоза стала мягкой, ход увеличился. Явно есть какая-то проблема.
«Прикурить» и поехать
Вязкость масла

Дела коррозийные (и не только)
Как проверить пусковой обогатитель Усилий двух или трех взрослых человек будет достаточно, чтобы растолкать легковушку. Водитель включает третью (под горку можно и вторую) скорость. Нажимает сцепление, а после того, как помощники растолкали, отпускает педаль. Запустив двигатель, нужно остановиться и прогреть авто на холостом ходу.
Добавить комментарий!