Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Киа Маджентис 2008 Акпп Отзывы Владельцев © Салон и электроника

Киа Маджентис 2008 Акпп Отзывы Владельцев © Салон и электроника

Цены на техническое обслуживание Киа Маджентис




Наименование услуги
Цена, рублей


























































Замена воздушного фильтра300
Замена топливного фильтра2500
Замена салонного фильтра500
Замена масляного фильтра и масла в двигателе800
Замена фильтра в АКПП2500
Замена масла в АКПП (полная)2500
Замена масла в МКПП800
Заправка кондиционера1700
Замена охлаждающей жидкости800
Замена передних тормозных колодок700
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза)700
Замена тормозной жидкости800
Промывка инжектора2000
Замена свечей зажиганияот 800



Наименование услуги
Цена, рублей














































































































Диагностика подвески (ходовой)600
Замена амортизатора заднего (стоек)1800
Замена амортизатора переднего (стоек)1800
Замена вала рулевой колонки2500
Замена втулки стабилизатора заднего400
Замена втулки стабилизатора переднего400
Замена наконечников рулевых550
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР2500
Замена опорного подшипника1800
Замена пружины задней1800
Замена пружины передней1800
Замена пыльника рулевой тяги1000
Замена рулевого кардана2500
Замена рейки рулевой6500
Замена ремня гидроусилителя ГУР1500
Замена рычага заднего1500
Замена рычага переднего1500
Замена сайленблоков рычага заднего2500
Замена сайленблоков рычага переднего2500
Замена стабилизатора заднего2000
Замена стойки стабилизатора задней450
Замена стойки стабилизатора передней450
Замена тяги рулевой1000
Замена шаровой опоры2000
Замена шланга ГУР2000
Развал-схождение2000
Ремонт рейки рулевойот 7000

Киа Маджентис 2008 Акпп Отзывы Владельцев © Салон и электроника


Расход топлива Kia Magentis на 100 км: реальный, средний, повышенный


[/i] Отзывы владельцев KIA Magentis (КИА Маджентис). Полный обзор киа-маджентис двух поколений
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Причины большого потребления топлива


Киа Маджентис 2008 Акпп Отзывы Владельцев © Салон и электроника
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Например, омыватель фар выведен на торпеду отдельной кнопкой, моешь фары тогда, когда хочешь сам, а не по непонятному алгоритму с перерасходом омывайки. Прайс-лист на ремонт Киа Мажентис в сервисе ОМ-Авто в Москве По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Отзывы владельцев KIA Magentis (КИА Маджентис). Все отзывы владельцев о Kia Magentis II Подвеска, рулевое и тормоза


Двигатели КИА Маджентис: какие устанавливали, характеристики, надежность Для оптимальной работы температура двигателя не должна превышать 90 градусов.


KIA Magentis, 2006


Подвеска всякие выбоины и ямки подвеска глотает на раз. Единственное, что на скоростях свыше 120 км/ч начинает досаждать шум воздуха в районе передних стоек, но для меня лично это не критично. Несколько раз влетал сдуру в такие ямы, что уже думал ппц, стойка в моторный отсек ушла)) Но ничего, даже диски не погнулись.


Отзыв Kia Magentis 2.0 CVVT (Киа Маджентис) 2007 г.


Сей отзыв будет об отцовском Kia Magentis. Досталась она нам в 2009 году с пробегом 64 тыс.км.


Отзыв Kia Magentis 2.7 V6 (Киа Маджентис) 2008 г.


Хочу рассказать вам о такой компании, как KIA Motors, продающей «качественные» автомобили (пишу от имени брата, так как он не верит в силу СМИ и не дружит с интернетом).


Отзыв Kia Magentis 2.0 CVVT (Киа Маджентис) 2008 г.


До «кризиса» стал обладателем KIA за 24000 дол. + регистрация. Уже сейчас цена нового — 15000 дол. Ну это так, предисловие.


Когда смотрел авто (с АКПП) в автосалоне — удивила работа двигателя. Практически бесшумный (но как выяснилось после покупки своего авто на механике двигатель слышно, особенно после 3 тыс. об.). Причина наверное в шумке — для автоматов она намного лучше. Вообще вибро-шумоизоляцию надо делать дополнительно 100%.


Технические характеристики KIA Magentis 2


Киа Маджентис 2008 Акпп Отзывы Владельцев © Салон и электроника


Киа маджентис отзывы владельцев.



Двигатель G4KD 2.0: характеристики, масло, ресурс, проблемы Долго выбирал,потому что до этого не имел иномарок. Ну и стоял вопрос денег. Смотрел и Мазду и Сузуки и т.п.. Выбрал,что выбрал. Салон большой. При росте 182 см сижу свободно и за мной ещё при росте 195 сидят комфортно. Сзади три взрослых больших человека сидяд комфортно. Кожанный салон разочаровал . читать отзыв


Проблемные места и недостатки KIA Magentis 2 с пробегом


ЛКП – краска автомобиля, в соответствии с последними экологическими стандартами, выполнена на водной основе, что в свою очередь негативно сказалось на ее устойчивости к механическим повреждениям, из-за этого кузов быстро обрастает всевозможными царапинами и сколами.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Хром , на фальшь-радиаторной решетке, болезненно переносит встречу с химреагентами, из-за этого после 3-4 лет эксплуатации мутнеет, а затем начинает облазить. Также к проблемным местам можно отнести и хромированные накладки, установленные вокруг дверных стекол – со временем отклеиваются.


«Дворники» – оригинальные резинки стеклоочистителей не самого лучшего качества, а с приходом холодов еще и сильно дубеют.






Замки дверей – могут перестать открываться, чаще недуг постигает замки задних дверей.


Оптика – склонна к запотеванию, особенно на рестайлинговых версиях. Есть нарекания на и качество защитного пластика передних фар – со временем мутнеет и покрывается мелкими трещинками. Также к недостаткам можно отнести необходимость снятия фары для замены лампы поворотника.


Рамка заднего номера – многим владельцам не нравится, что она дребезжит при закрытии крышки багажника. Устраняется проблема наклейкой вибропласта или сплена между рамкой и кузовом автомобиля.


Штатные брызговики – сделаны из жесткого пластика, нередко ломаются даже от незначительного контакта с бордюром.


Слабые места моторов


Двухлитровые моторы – G4KA и G4KD

G6EA – 2.7 литра

Дизельный двигатель – D4EA

Проблемные места трансмиссии KIA Magentis 2


Для KIA Magentis 2 доступно два типа трансмиссии: 5-ти ступенчатая механика и 4-ступенчатый «автомат» Tiptronic, АКПП в авто последних годов выпуска ̶ 5-ступенчатые. Обе коробки весьма удачны и при своевременном обслуживании не докучают частыми поломками своим владельцам.


Автомат – АКПП оказалась на удивление неприхотливой и живучей. Как и у механики, залогом долголетия данной трансмиссии является бережная эксплуатация и своевременное обслуживание (замена трансмиссионной жидкости каждые 40000 км пробега). Из недостатков «автомата» можно отметить излишнюю задумчивость и достаточно жесткое включение передач (рывки).


Подвеска, рулевое и тормоза



Киа Маджентис 2008 Акпп Отзывы Владельцев © Салон и электроника


По трассе



Обслуживание G4KD Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.


Киа Маджентис 2008 Акпп Отзывы Владельцев © Салон и электроника


Если исходить из этой логики, наилучшим вариантом для Magentis I будет атмосферный двигатель G6BA объёмом 2,7 литров. Именно этот мотор актуален для таких больших по объёму машин, как Magentis.






Когда мотор (при прочих равных условиях) меньше, то его динамика заметно хуже. Особенно это становится очевидно при разгоне до скорости 100 километров в час или больше. И при обгоне двухкубовому двигателю тащить большую массу (особенно если автомобиль ещё и гружён чем-нибудь) будет довольно нелегко.


Бензиновые и дизельные ДВС функционируют в целом по схожим принципам. В основе работы и в первом, и во втором случае лежит четырёхтактный цикл сжигания топлива. Но сжигается топливо при этом по-разному — в бензиновом двигателе используются свечи зажигания, а в дизельном двигателе воспламенение топлива происходит в результате сильнейшего сжатия.


Кроме того, надо понимать, что дизель конструктивно сложнее, и его ремонт, если поломки схожие, обходится дороже, чем ремонт бензинового агрегата. Одно дело — сменить насос и топливо в бензиновом моторе, и совсем другое — в дизеле с системой Common Rail. А ведь эта ремонтная операция почти наверняка понадобится для автомобиля б/у с пробегом за 200000 километров.


И ещё один важный момент: при выборе наилучшей модификации Kia Magentis стоит обратить внимание на коробку передач. Автоматическая коробка передач почти всегда подразумевает больший расход топлива.


Подытожим:


Поколение 2 Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.


Kia Magentis отзывы владельцев


Очень достойный и хороший автомобиль, стоит своих денег! В дороге за 4 года ни разу не подвела! Автомобиль в свое время выбрал по совету друга, сотрудника автосалона, где не посредственно и приобрел автомобиль. Использовал в своих целях. Ездили (путешествовали) по всей Украине (Крым, Одесская обл., . читать отзыв


KIA MAGENTIS 2009 рік. Намотав майже 40000 км. Машинка супер, красивий зовнішній вигляд, просторий і зручний салон, стандартна аудіо система досить потужна, тяги хватає декотрі машини подороще з такого класу навіть не доженуть:) Один мінус в тому що стойки трохи стучать, більше ніяких проблем не. читать отзыв


Здарова! Часто сижу, читаю отзывы на этом сайте, да и других сайтов по авто. Хочу написать и про свою машину. Наверно только сейчас, по прошествии более 3 лет с момента покупки начал по настоящему понимать все плюсы этого авто, при том не забывая про минусы. Начну с минусов. Сам производитель «. читать отзыв


Долго выбирал,потому что до этого не имел иномарок. Ну и стоял вопрос денег. Смотрел и Мазду и Сузуки и т.п.. Выбрал,что выбрал. Салон большой. При росте 182 см сижу свободно и за мной ещё при росте 195 сидят комфортно. Сзади три взрослых больших человека сидяд комфортно. Кожанный салон разочаровал . читать отзыв


С новым годом Вас. офисный планктон, скучающий на рабочем месте))))))))) тепер ответ — . Нормальная точила. Но по гарантии там такой ньюанс — 2 года на подвеску и другие механизмы типа рулевого или аккамулятора. на всё остальное — 7 лет или 100.000 км пробега. а это удобно тем, кто ездит мало, но го. читать отзыв


Киа Маджентис 2008 Акпп Отзывы Владельцев © Салон и электроника


Kia Magentis отзывы владельцев


Отзыв Kia Magentis 2.0 CVVT (Киа Маджентис) 2007 г. Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.


Таблица характеристик расхода топлива Kia Magentis


Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.


Поколение 2


Второе поколение имеет обозначение MG (sedan / седан), годы производства – 2005-2009, а также рестайлинг – 2008-2010.


Второе поколение Kia Magentis комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 7.5 до 9.2 литров на 100 километров, а дизеля от 6.0 до 7.3 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 62 литрам.




Kia Magentis Поколение 2 (Рестайлинг)






























































































МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.0 л. CVVT, 136 л.с.АКПП8.16.410.9Бензин62
2.0 л. CVVT, 144 л.с.МКПП7.76.110.5
2.0 л. CVVT, 165 л.с.МКПП7.56.19.8
АКПП7.86.69.8
2.0 л. CVVT, 175 л.с.АКПП7.96.79.9
2.0 л. CVVT, 177 л.с.АКПП7.96.79.9
2.7 л. i V6 24V, 188 л.с.АКПП9.27.013.1
2.7 л. i V6 24V, 193 л.с.АКПП9.16.813.0
2.0 л. CRDi, 140 л.с.МКПП6.05.08.1Дизель
АКПП7.35.610.4
2.0 л. CRDi, 150 л.с.МКПП6.04.97.8
АКПП6.95.59.4

Поколение 1


Первое поколение имеет обозначение EF (sedan / седан), годы производства – 2000-2002, а также рестайлинг – 2002-2006.


В комплектации первого поколения Kia Magentis присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 8.9 до 10.4 литров на 100 километров. Объем бака равен 65 литрам.




Kia Magentis Поколение 1 (Рестайлинг)






































МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.0 л., 136 л.с.МКПП8.96.912.3Бензин65
АКПП9.37.113.1
2.5 л. V6, 169 л.с.МКПП9.36.713.6
АКПП10.47.615.2

Киа Маджентис 2008 Акпп Отзывы Владельцев © Салон и электроника




Kia Magentis Поколение 2 (Рестайлинг)






























































































МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.0 л. CVVT, 136 л.с.АКПП8.16.410.9Бензин62
2.0 л. CVVT, 144 л.с.МКПП7.76.110.5
2.0 л. CVVT, 165 л.с.МКПП7.56.19.8
АКПП7.86.69.8
2.0 л. CVVT, 175 л.с.АКПП7.96.79.9
2.0 л. CVVT, 177 л.с.АКПП7.96.79.9
2.7 л. i V6 24V, 188 л.с.АКПП9.27.013.1
2.7 л. i V6 24V, 193 л.с.АКПП9.16.813.0
2.0 л. CRDi, 140 л.с.МКПП6.05.08.1Дизель
АКПП7.35.610.4
2.0 л. CRDi, 150 л.с.МКПП6.04.97.8
АКПП6.95.59.4

Тормозная система



Электрооборудование и кондиционер Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

13-07-2022, 14:13
Вернуться назад