Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Шкода Рапид Ошибка Подушки Безопасности Сброс – Устранение проблемы

Шкода Рапид Ошибка Подушки Безопасности Сброс – Устранение проблемы

arc-xel Блог Сброс ошибки подушки безопасностиSRS на Логан 2011 г. с помощью DDT2000


Процедуру замены водительской подушки безопасности рассмотрим на примере Mitsubishi Pajero. На видео мастер работает с исправным элементом, что не делает демонстрацию замены менее информативной.



  1. Открутите два винта крепления модуля подушки безопасности водителя. Ключ необходимо вставить в замок зажигания, так как для удобного доступа к креплению руль нужно будет вращать.

  2. Отщелкните модуль и аккуратно отделите его от центральной части руля.

  3. Отсоедините электрический разъем пиропатрона.

  4. Остается заменить подушку безопасности, аккуратно подключив фишку питания к модулю новой подушки безопасности. Напомним, что одна из клемм аккумулятора должна быть снятой, а подушку переносить в руках можно стороной срабатывания кверху! Если в процессе ремонта новый модуль упал либо имеет следы деформации, производитель рекомендует заменить его.

  5. Установите модуль в пазы рулевого колеса и прикрутите его винтами.


Пассажирская сторона


Подушка безопасности пассажира устанавливается с тыльной стороны торпедо. Процесс замены будет зависеть от устройства приборной панели автомобиля. В большинстве типов конструкции для доступа к крепежным элементам придется демонтировать вещевой ящик, возможно, дефлектор обдува системы отопления автомобиля.


Шкода Рапид Ошибка Подушки Безопасности Сброс – Устранение проблемы


Если вы планируете поменять либо перетянуть поврежденную панель, то устанавливать новый модуль можно еще до монтажа торпедо на автомобиль. Процедуру замены модуля Airbag переднего пассажира рассмотрим на примере Nissan Quashqai.


Какой бензин экономичнее?
А92А95



  1. Демонтируйте вещевой ящик.

  2. Снимите нижнюю секцию панели с пассажирской стороны.

  3. Отсоедините фишку пиропатрона А.

  4. Открутите два крепежных элемента по бокам модуля.

  5. Корпус необходимо немного приподнять, после чего сдвинуть к капоту автомобиля. Наклонив переднюю часть, вы высвободите фиксаторы А из пазов, после чего модуль Airbag можно вытащить на себя и заменить.


Сборка осуществляется в обратном порядке. При этом обязательно следует придерживаться описанных выше правил техники безопасности.






Как сбросить ошибки на шкода фабия 2



  1. Для диагностики требуется специальное оборудование, подключаемое к имеющемуся во всех современных автомобилях диагностическому разъему. Диагностический прибор и прилагающееся к нему обеспечение стоят немалых денег, а для его использования нужны знания и опыт, которыми не располагает большинство автолюбителей. На некоторых машинах есть возможность получения доступа к диагностическим кодам без дополнительного оборудования. Но алгоритм активации системы самодиагностики, как и сами коды, отличаются в зависимости от модели автомобиля и его комплектации.

  2. Занимаясь ремонтом электронных компонентов системы безопасности, следует иметь под рукой достоверную электрическую схему автомобиля, соответствующую его модели, году выпуска и комплектации. Обнаружить подобную документацию в открытом доступе очень непросто, а имеющаяся информация часто бывает недостоверна. Изменения, внесенные разработчиками в конструкцию, не позволяют выявить неисправность. Более того, действия, предпринятые на основании ошибочных данных – источник серьезных поломок.

  3. Даже имея на руках достоверную электрическую схему и определившись с возможным источником неисправности, из-за которого горит лампочка подушки безопасности, устранить поломку бывает очень непросто. Для того чтобы получить доступ к датчикам, исполнительным устройствам и их электрическим разъемам, нужно знать, где они располагаются. При отсутствии такой информации на поиски придется потратить много времени и сил, но так и не достичь желаемого результата.


Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи Если в вашем автомобиле нет Максидот, то необходимо проделать такие же действия, как для Фабии 2 поколения.


Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании


Цвет индикатора/символа обычно указывает на то, насколько неотложной или опасной является неисправность. Синий и зелёный цвет просто указывают на то, что индикатор активен, жёлтый указывает на незначительную неисправность или на то, что требует внимания в ближайшее время, а красный, или особенно мигающий красный, указывает на неисправность, которая требует немедленного внимания.


Вот основные предупредительные световые индикаторы, символы, значения и соответствующие действия для Fabia первого поколения 1999-2007, второго поколения 2007-2013 (2014) и третьего поколения 2015 до настоящего времени – версии MPI, TSI и TDI.






Символ гаечного ключа


Появляется на панели приборов/дисплее MAXI DOT, когда требуется сервисное обслуживание или осмотр транспортного средства. Если вы обслуживаете свою Fabia самостоятельно, или если вы уже обслуживали её в салоне, но забыли сбросить напоминание об интервале обслуживания, читайте дальше, как сбросить напоминание.


Символы опасности и внимания (красный и жёлтый восклицательные знаки)


Индикатор неисправности коробки передач (красный)


Шестерёнка с красным восклицательным знаком указывает на неисправность коробки передач/трансмиссии и отображается только на дисплее MAXI DOT. Если значок подсвечен красным треугольником опасности, вы можете обнаружить одно из двух предупреждений:


Индикатор неисправности коробки передач (жёлтый)


Если значок подсвечен жёлтым треугольником внимания, вы можете увидеть одно из следующих сообщений:


Предупредительный сигнал аккумулятора


Предупреждение температуры/уровня охлаждающей жидкости



Шкода Рапид Ошибка Подушки Безопасности Сброс – Устранение проблемы


Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?



Корректировка срока техобслуживания Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

8-07-2022, 18:19
Вернуться назад