Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Ошибка по Сажевому Фильтру Форд Транзит. Пассивная чистка

Ошибка по Сажевому Фильтру Форд Транзит. Пассивная чистка

А если убрать его из авто?


Другое дело, что просто это сделать не получится. Такое изделие нельзя снять и выкинуть из автомобиля. Проблема заключается в том, что его состояние учитывается контроллером управления двигателем. Однако все равно есть возможность удаления сажевого фильтра, и сделать это можно, причем несколькими способами.


Раньше уже отмечалась, что это может быть выполнено по-разному.


Изменением прошивки контроллера.


Программно удаление происходит так – с помощью внешних устройств подключается программатор и меняется прошивка контроллера, в него прошивается версия, в которой не предусматривается наличие в составе авто сажевого фильтра. Затем он просто физически удаляется, а контроллер на это никак не отреагирует.


Обманка сажевого фильтра.


При таком варианте вся операция удаления сажевого фильтра выглядит гораздо проще, причем она не зависит от его типа. Решающую роль при таком подходе берет на себя дополнительное устройство, в простонародье называемая обманкой или эмулятором. По сути дела он имитирует сажевый фильтр после его удаления из конструкции автомобиля.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Благодаря тому, что подобный эмулятор формирует все необходимые сигналы для контроллера, последний не замечает, что выполнено отключение сажевого фильтра, и работает в обычном режиме. При таком подходе вырезать его из машины можно совершенно безболезненно.






Правда, существуют разные мнения, насколько эффективно подобное отключение. С одной стороны, это позволяет избежать проблем, связанных с тем, что сажевый фильтр нуждается в обслуживании и замене, а с другой, хотя он физически удален, но контроллер отмечает его наличие в системе, а при достоверной эмуляции работы будет включать режим регенерации.


Это приведет к тому, что расход топлива не уменьшится, т.к. контроллером будет выполняться совершенно ненужная регенерация.






Ошибка по Сажевому Фильтру Форд Транзит. Пассивная чистка


Сажевый фильтр на дизеле забит — зачем менять. Регенерация сажевого фильтра что это — его диагностика


[/i] Где находится сажевый фильтр на дизеле? Устройство. Регенерация. Неисправности. Стоит ли удалять.
• Эта контрольная лампа загорается после поворота ключа зажигания в положение ON. После запуска двигателя контрольная лампа должна погаснуть. Это указывает на исправность системы.

Как продлить жизнь сажевого фильтра


Ошибка по Сажевому Фильтру Форд Транзит. Пассивная чистка
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если при диагностике выходит такая надпись как на рисунке Сажевый фильтр переполнен — данная ситуация взята из VAG. Ключевые слова здесь такие в цилиндры впрыскивается дополнительная порция дизельного топлива , которая уже не принимает участия в толкание поршня — часть этого топлива успевает просочиться мимо поршневых колец в поддон двигателя. Зачем нужно удаление сажевого фильтра, каковы последствия и как сделать это на авто (в том числе дизель) По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Сажевый фильтр на дизеле: устройство, регенерация, последствия удаления



Регенерация сажевого фильтра Прежде чем что-то делать, надо осмыслить ситуацию. Что за мотор? Посмотрели:


Промывка сажевого фильтра дизельного двигателя



Жидкость для очистки «TUNAP MP 131». С ней процедура очистки выполняется несколько по-другому. Убирается штатный датчик давления или температуры, в образовавшееся отверстие вставляется зонд, через него на сажевый фильтр несколько раз с интервалом в пять секунд распыляется жидкость. Затем осуществляется промывка с помощью концентрата TUNAP MP 132.


Ошибка по Сажевому Фильтру Форд Транзит. Пассивная чистка


Что будет, если удалить сажевый фильтр. Прошивка, эмуляция..



  1. впрыска в топливо специальных присадок, содержащих церий и повышающих температуру ОГ;

  2. позднего впрыска топлива;

  3. дополнительного впрыска топлива при такте выпуска, вследствие чего его сгорание происходит непосредственно в выхлопной системе. Температура ОГ повышается, сгорают частицы сажи и происходит принудительная регенерация;

  4. применение дополнительного электрического нагревателя, устанавливаемого на сажевый фильтр (его вход).


Сажевый фильтр. Проблемы с регенерацией — kvp — LiveJournal Если автомобиль не разгоняется до нужных температур, в зависимости от бренда, у кого-то 30 км/ч, у кого-то 50 км/ч, нет стабильной скорости выше определенного порога сажевый фильтр не выходит в режим регенерации. Связано это с банальной безопасностью: так как в фильтре есть некоторое кол-во углерода, который при окислении до углекислого газа будет выделять температуру.

2-07-2022, 21:59
Вернуться назад