Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Бьет в Педаль Сцепления Рено Премиум Dxi • Кабина водителя

Бьет в Педаль Сцепления Рено Премиум Dxi • Кабина водителя

Тугая педаль сцепления: причины и способы ремонта


Автомобиль: Рено Логан. Год выпуска: 2022. Спрашивает: Aleks. Суть вопроса: достал скрип сцепления на моём Логане, уже сменил тросик и всё смазал, что делать?


Как же меня достал скрип педали сцепления. Он просто непобедим. Я пробовал менять тросик сцепления на новый оригинальный от Рено — не помогло, по совету одного из Логановодов заменил тросик на Sachs — тоже не помогло. Стало тише, но скрип остался. Смазал уже всё, что находится в зоне видимости педального узла.


С самого начала производства автомобилей Рено Логан, конструкция и устройство коробки переключения передач, а, следовательно, и сцепления не подвергалась масштабным изменениям и соответственно новшествам. Поэтому спустя время у такой конструкции появилось одно больное место.


Бьет в Педаль Сцепления Рено Премиум Dxi • Кабина водителя


Renault Premium технические характеристики, расход топлива и отзывы



Тягач renault premium: характеристики, устройство, обзор рено премиум 450 dxi Покрытие рулевого колеса препятствует соскальзыванию рук, обеспечивая безопасность. Часть моторного тоннеля находится в салоне, но он не мешает водителю.


Признаки неисправности сцепления


Люди, регулярно управляющие автомобилем, сразу понимают, что с ним что-то не так и педаль стала туже. Кроме этого можно определить неполадки по другим факторам:



При этом для некоторых автомобилей тугая педаль – норма, касается это старых отечественных моделей – «классики». Но если тугость возникает в сравнительно новых машинах, как российского производства, так и зарубежного – это повод провести диагностику.


Бьет в Педаль Сцепления Рено Премиум Dxi • Кабина водителя


Туго нажимается педаль сцепления: причины, способы устранения


[/i] Тягач renault premium: характеристики, устройство, обзор рено премиум 450 dxi
Мощность торможения мотором тягача Рено Премиум 420 составляет 220 кВт. На КПП монтируется гидравлический замедлитель мощностью 500 кВт. Он характеризуется надежностью и устойчивостью к нагреву, что обеспечивает сохранение эффективности при движении по трассе любой сложности.

Удобство эксплуатации и обслуживания


Бьет в Педаль Сцепления Рено Премиум Dxi • Кабина водителя
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Для возможности передвижения на протяжении длительного времени без необходимости дозаправки предусмотрены два бака объемом 500 л и 800 л. Проверяют масло в моторе, КПП, гидроконтуре ретардера, агрегате отбора мощности, задней оси, редукторах и ступицах колес. Датчик положения педали сцепления: для чего он нужен, как заменить По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Тугая педаль сцепления: причины и способы ремонта — Новый Logan



Педаль сцепления плохо возвращается или не возвращается совсем Передний мост устанавливается на параболические рессоры. В конструкции стабилизатора поперечной устойчивости тягача Рено Премиум 420 присутствует стержень, который взаимодействует с рамой. Стандартно монтируется система настройки уровня шасси.


Где располагается выключатель сцепления


Место детектора сцепления на «механике» отлично иллюстрирует схематическое универсальное изображение:


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Бьет в Педаль Сцепления Рено Премиум Dxi • Кабина водителя


Место монтажа датчика — там, где крепится педаль сцепления. Устройство расположено таким образом, что один конец рычага, толкателя прикасается к концевику, соответственно, при нажатии/отпускании производится смыкание/размыкание контактов (вкл./выкл. сенсора).


Минусы



Признаки поломки, диагностика Учитывая, что оптимальная загрузка грузовиков в России примерно равна ста двадцати тысячам километров, машина должна посещать сервисные центры не меньше трех раз за год.






Возможности ремонта


К достоинствам седельного тягача Renault Premium 420 относятся:



Бьет в Педаль Сцепления Рено Премиум Dxi • Кабина водителя


Система V-MAC является своеобразным бортовым компьютером, который собирает и обрабатывает данные силовой установки, системы торможения, КПП. Все данные сохраняются в памяти устройства.





















МодельRENAULT DCI 11C
Мощностный параметр420 л.с.
Объём12 литров
Макс. крутящий момент1870 Н*м

Подержанные Магнум и Премиум от СТТ-Авто


Тормозная система Единственным недостатком конструкции является четырехконтурный кран. Крышку его необходимо менять при ТО.


Удобство эксплуатации и обслуживания


Машина не подлежит ремонту в полевых условиях. Замена ГСМ производится на специализированных СТО. Для простоты контроля предусмотрен бортовой компьютер, который своевременно сообщает водителю о неполадках и интервалах замены масла.


Первый техосмотр Рено 420 осуществляется при пробеге 30 тыс. км или через полгода. Проверяют масло в моторе, КПП, гидроконтуре ретардера, агрегате отбора мощности, задней оси, редукторах и ступицах колес.


Бьет в Педаль Сцепления Рено Премиум Dxi • Кабина водителя


Под техобслуживанием понимают М1-3 и особое ТО. Прокачка систем осуществляется в нескольких случаях:






Экономичность с точки зрения расхода топлива обусловлена правильностью выбора рабочей передачи. Он основан на профиле дороги.


Единственным недостатком конструкции является четырехконтурный кран. Крышку его необходимо менять при ТО.











































объем топливного бака500+800 л;
радиус поворота7,1 м;
нагрузка на ССУ120,4 кН;
колесная база3,65 м;
клиренс0,23 м;
высота ССУ1,2 м;
грузоподъемность18 т;
вес7,1 т;
вес автопоезда40 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось7,1/12 т.

Двигатель



Причины тугой педали сцепления: Датчик (сенсор, детектор, концевик, выключатель) механизма сцепления, он же электронная педаль, нужен для того, чтобы бортовой компьютер (электроблок управления — ЭБУ) считывал с него информацию для управления режимами ДВС, определяя и устанавливая оптимальную степень оборотов.


Удобство эксплуатации и обслуживания


Машина не подлежит ремонту в полевых условиях. Замена ГСМ производится на специализированных СТО. Для простоты контроля предусмотрен бортовой компьютер, который своевременно сообщает водителю о неполадках и интервалах замены масла.


Первый техосмотр Рено 420 осуществляется при пробеге 30 тыс. км или через полгода. Проверяют масло в моторе, КПП, гидроконтуре ретардера, агрегате отбора мощности, задней оси, редукторах и ступицах колес.


Под техобслуживанием понимают М1-3 и особое ТО. Прокачка систем осуществляется в нескольких случаях:


Экономичность с точки зрения расхода топлива обусловлена правильностью выбора рабочей передачи. Он основан на профиле дороги.


Единственным недостатком конструкции является четырехконтурный кран. Крышку его необходимо менять при ТО.


Бьет в Педаль Сцепления Рено Премиум Dxi • Кабина водителя











































объем топливного бака500+800 л;
радиус поворота7,1 м;
нагрузка на ССУ120,4 кН;
колесная база3,65 м;
клиренс0,23 м;
высота ССУ1,2 м;
грузоподъемность18 т;
вес7,1 т;
вес автопоезда40 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось7,1/12 т.

Рено Премиум — модельный ряд



Устройство Способность приспосабливаться к стилю вождения обеспечивает маневренность, экономичность и удобство.


Основной виновник того, что педаль плохо возвращается на место


Статистика отзывов автолюбителей на тематических форумах показывает, что в 95 случаях из 100 причину проблем с тем, что плохо возвращается педаль сцепления, «лечили» простой заменой главного цилиндра сцепления, иногда даже без попыток разобраться в дефекте.


При вскрытии и осмотре устанавливались следующие подробности невозвращения педали:



Первый из приведенных случаев лечился довольно просто и недорого. За счет увеличения отверстия и снятия ограничителя хода поршня в систему стало поступать необходимое количество «тормозухи» для компенсации увеличения объема рабочего цилиндра.


Во втором эпизоде все намного сложнее. Разборка и промывка гидравлического контура в тормозной системе помогут на небольшое время. Для устранения дефекта необходимо сменить все манжеты поршней как рабочего, так и главного цилиндра. Они, как правило, все были с изношенной периферийной частью рабочей поверхности резины.


Бьет в Педаль Сцепления Рено Премиум Dxi • Кабина водителя


Из-за низкого качества манжет или высокой шероховатости внутреннего зеркала главного цилиндра происходил катастрофический износ уплотняющей кромки манжеты, даже будучи погруженной в тормозную жидкость. Образовавшаяся резиновая пыль исправно подклинивала поршень и не давала педали сцепления нормально возвращаться в рабочее положение.



Устранить проблему можно многократной промывкой гидравлики спиртом установкой качественных манжет.


Что такое датчики сцепления



Технические характеристики и габариты Некоторые узлы автомобиля нагружаются сильнее остальных, в транспорте с механической КПП это сцепление. Оно соединяет первичный вал коробки передач с коленчатым валом двигателя, позволяя переключать передачи. Управление механизмом отдано педали, находящейся в салоне. При большом сроке эксплуатации появляется проблема – тугая педаль механизма сцепления, которую нужно решить.

21-05-2022, 02:13
Вернуться назад