Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Повышенное Давление Турбины Ссангйонг Нью Актион… Распространенные неисправности

Повышенное Давление Турбины Ссангйонг Нью Актион… Распространенные неисправности

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион


В связи с недобросовестным отношением к качеству топлива, необходим постоянный контроль за фильтрующими элементами. Если их своевременно менять, да еще и не скупиться на оригинальные, то капризная DELPHI отработает сполна свой срок и даже больше.


Специалисты заявляют, что данная топливная система считается одной из лучших. Правда, ощутить все ее достоинства в полной мере можно только при покупке «с нуля» и соблюдении требований эксплуатации.


В нашем интернет -магазине «Своё Авто» можно подобрать весь спектр запчастей для автомобилей Ssang Yong.


Читайте также: Способы подачи масла. Устройство системы смазки двигателей ЗМЗ-402, 406, 53-11, ЗИЛ. Приборы.


Повышенное Давление Турбины Ссангйонг Нью Актион… Распространенные неисправности


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Ssangyong New Actyon — тест-обзор


[/i] Ремонт двигателя, МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)
Такое сейчас уже редко встретишь: механизм регулировки стояночного тормоза расположен под днищем, в центральном туннеле. Доступ к гайке «на 12» хороший.

Трансмиссия


Повышенное Давление Турбины Ссангйонг Нью Актион… Распространенные неисправности
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Тест-ремонт SsangYong Actyon — журнал За рулем По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Распространенные неисправности SsangYong





Попытка борьбы с ошибками чистка нЕГРа и IMV-клапан — SsangYong Actyon Sports, 2.0 liter, 2008 year on DRIVE2 Заводская защита картера — пластиковый пыльник. Такой защиты достаточно, ведь мотор и коробка передач висят значительно выше массивного подрамника. На пыльнике нет технологических отверстий для слива жидкостей, зато он не нагребет грязи и крепится удобными болтами «на 10».


SsangYong Actyon


У двухлитровых бензинового и дизельного моторов Актиона одинаковые рабочий объем и мощность. Оба снабжены необслуживаемым цепным приводом ГРМ. В целом, не считая естественных конструктивных различий двигателей этих двух типов, их окружение на редкость схоже.






Индивидуальные катушки свечей зажигания расположены под декоративной крышкой двигателя. Как и у большинства моторов, ее удерживают резиновые втулки; прилагаем небольшое усилие и стягиваем вверх с креплений. Катушки зафиксированы болтами «на 10», свечи — под привычную головку «на 16». Интервал замены свечей — 30 000 км.


На машинах с механической коробкой доступ к сливной пробке антифриза ( ) сво- бодный. В случае с автоматом мешают магистрали охлаж- дения агрегата — придется действо- вать на ощупь.


На машинах с механической коробкой доступ к сливной пробке антифриза ( ) сво- бодный. В случае с автоматом мешают магистрали охлаж- дения агрегата — придется действо- вать на ощупь.


Топливный фильтр дизеля расположен под капотом, за АКБ. При его замене сервисмены не трогают батарею. Мéста хватает, чтобы извлечь корпус вместе с его кронштейном. Он закреплен тремя гайками «на 10» на чашке левой стойки. Не забудьте отсоединить топливные магистрали и разъем обогрева фильтра. Обратите внимание: внизу расположен датчик уровня воды — не порвите проводку.






Воздушный фильтр в корпусе, расположен перед АКБ; на машинах с бензиновым мотором и с дизельным корпусá одинаковые. Для замены элемента приподнимаем верхнюю крышку. Она закреплена тремя защелками и одним невыпадающим болтом «на 10» или под крестовую отвертку. Интервал замены на машине с бензиновым двигателем — 30 000 км, с дизельным — всего 10 000 км.


Чтобы снять разъем катушки зажигания, нажимаем на язычок фиксатора (1). Для снятия разъема обогрева дизельного топливного фильтра (2) нажимаем на язычок фиксатора (3). Демонтируем топливные магистрали, выдвинув синий стопор (4) одного крепления и нажав на красный замок (5) другого.


Чтобы снять разъем катушки зажигания, нажимаем на язычок фиксатора (1). Для снятия разъема обогрева дизельного топливного фильтра (2) нажимаем на язычок фиксатора (3). Демонтируем топливные магистрали, выдвинув синий стопор (4) одного крепления и нажав на красный замок (5) другого.


Чтобы снять разъем катушки зажигания, нажимаем на язычок фиксатора (1). Для снятия разъема обогрева дизельного топливного фильтра (5) нажимаем на язычок фиксатора (3). Демонтируем топливные магистрали, выдвинув синий стопор (4) одного крепления и нажав на красный замок (2) другого.


Автоматы для бензинового мотора и для дизеля — абсолютно разные агрегаты. У обоих нет щупа для контроля масла, зато есть удобные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень на прогретой коробке при работающем моторе — по кромку заливного отверстия. В обоих агрегатах смазку меняют через каждые 60 000 км. Советую этот пробег не превышать — тогда автомат будет жить долго.


На машинах с механической коробкой доступ к сливной пробке антифриза свободный. В случае с автоматом мешают магистрали охлаждения агрегата — придется действовать на ощупь.


Повышенное Давление Турбины Ссангйонг Нью Актион… Распространенные неисправности


Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион


[/i] Основные неисправности и поломки SsangYong Actyon 🔥 Обзор надежности SsangYong Actyon | Кволити Моторс | Яндекс Дзен
ток хотел написать про модуляторы, а тут уже все об этом… но всеж попробуйте поменять их местами, мало ли что…

Коробка и привод SsangYong Actyon


Повышенное Давление Турбины Ссангйонг Нью Актион… Распространенные неисправности
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Правда, ощутить все ее достоинства в полной мере можно только при покупке с нуля и соблюдении требований эксплуатации. Половина проблем и неоправданных ожиданий вытекают из несоответствия внешнего вида и внутренней возможности. Двигатели По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11


G20D F Воздух был, на заведённой машине по очереди трубки форсунок на рампе откручивал из четвертой аж пена пошла, и все нормализовалось

21-05-2022, 02:06
Вернуться назад