Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Порше Кайен 2008 Года Ошибка Р2293 • Тест-драйвы porsche

Порше Кайен 2008 Года Ошибка Р2293 • Тест-драйвы porsche

Типичные неисправности, затрудняющие запуск мотора


Если стартер не проворачивает коленчатый вал или делает это слишком медленно при попытке запустить двигатель, это означает, что аккумулятор часто недостаточно заряжен или стартер неисправен.


Неисправная АКБ


Если напряжение аккумулятора ниже 11 В, Porsche Cayenne может вообще не завестись. Низкое напряжение может быть вызвано:


Если разряженный аккумулятор не держит заряд, зарядите его или замените новым. Замените поврежденную проводку или неисправный генератор.


Проблемы со стартером


Неисправный стартер или проблемы с его электропитанием могут вызвать проблемы с запуском двигателя при заряженном аккумуляторе. Для запуска двигателя необходимо достичь частоты вращения коленчатого вала около 200-300 об/мин. Более низкие обороты не создадут необходимой компрессии, и двигатель не запустится.


Причиной низкой скорости вращения стартера при нормальном напряжении питания может быть



Чтобы поставить более точный диагноз, измерьте потребляемый стартером ток.


Повышенное потребление тока на низких скоростях указывает на следующие неисправности:


Какой бензин экономичнее?
А92А95



Другой причиной высокого потребления тока стартером является заклинивание двигателя. Чтобы обнаружить заклинивание двигателя в двигателе Porsche Cayenne, попробуйте провернуть коленчатый вал вручную.


Если стартер вращается и потребляет ток ниже нормы, это связано с высоким внутренним электрическим сопротивлением:






Если стартер двигателя не запускается, а ток не потребляется, причина в следующем:



Если стартер вращается, но не передает крутящий момент на маховик, причиной могут быть следующие неисправности:



Износ зубьев обычно происходит постепенно, и при запуске двигателя шестерня стартера долгое время не входит в зацепление с кольцом маховика. Такой стартер быстро выйдет из строя, и лучше заменить его раньше.


Порше Кайен 2008 Года Ошибка Р2293 • Тест-драйвы porsche


Обзор Порше Кайен – плюсы, минусы, болячки и проблемы Porsche Cayenne



Chassis System Faulty Porsche Cayenne что за ошибка С моторами на возрастных машинах тоже не все гладко. Самый беспроблемный, как сказано выше, – трехлитровый дизель, который своим ходом выхаживает под 300 тыс. км и не требует к себе повышенного внимания.






Корни из Штутгарта: моторы, подвеска и другие плюсы «Порше Кайен»


Porsche – компания спортивная, с богатой гоночной родословной и гоночной же ДНК в каждом автомобиле. Звучит как маркетинговое словоблудие, но это действительно так.


Собранный на платформе «Туарега» Cayenne дает совершенно иные эмоции от вождения: он напористый, устойчивый и не пасует даже на гоночном треке, чему много свидетельств в «Инстаграме» (социальная сеть признана в России экстремисткой, ее деятельность на территории РФ запрещена) и «Ютубе».


Моторов у второго «Кая» было (и есть) в избытке. Самый популярный вариант на вторичке – 4,8-литровый атмосферник в 400 сил. Мотор того же объема, но с наддувом выдает уже 500-550 сил.


Чуть реже встречаются бензиновые 3,6-литровые двигатели на 300 сил. Моторы хорошие и быстрые (5,9 сек. до первой сотни у 4,8!), но прожорливые и обремененные высокими налогами (под 40 тыс. в год за 400 сил).


Поэтому повышенным спросом и любовью пользуются дизельные версии в 245 сил. Да, они существенно медленнее (7,6 сек. до первой сотни), зато расход и налоги кратно меньше бензиновых версий. Плохая новость в том, что расстаются с дизельными «Кайенами» хозяева не так охотно: цену ставят выше среднего, торгуются неохотно…


Промежуточный вариант по мощности / налогам – гибрид с трехлитровым бензиновым двигателем и небольшой батарейкой. 333 силы, 6,5 сек. до первой сотни, плюс, часть нагрузки на разгонах берет на себя электромотор, поэтому расход на выходе чуть меньше.


С рестайлингом Cayenne II получил больше турбин: тот же 3,6-литровый бензиновый двигатель стал битурбо и раскачался до 420 сил – это больше, чем у 4,8-литрового мотора до рестайлинга! Сам 4,8 остался только в турбированном варианте на 520-570 сил.


В общем, с обновлением 2014-го Cayenne технически стал еще сложнее, что второму и последующему владельцу добавит головной боли при подборе.


По части другой техники стоит сказать, что все версии «Кайенов» полноприводные, все с автоматом в комплекте – версии с механикой встречаются на европейском рынке, но не совсем понятно, кому это может быть нужно.


Базовые версии идут с относительно простой пружинной подвеской, более дорогие комплектации – с пневмобаллонами и электронно-управляемыми амортизаторами. Плавность хода и управляемость они меняют радикально, но какой ценой…


Порше Кайен 2008 Года Ошибка Р2293 • Тест-драйвы porsche


Не заводится Porsche Cayenne


[/i] Porsche Cayenne коды ошибок
Если стартер не проворачивает коленчатый вал или делает это слишком медленно при попытке запустить двигатель, это означает, что аккумулятор часто недостаточно заряжен или стартер неисправен.

Типичные неисправности, затрудняющие запуск мотора


Порше Кайен 2008 Года Ошибка Р2293 • Тест-драйвы porsche
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если двигатель не запускается, то одно из этих условий не выполняется, поэтому, чтобы найти и устранить проблему, необходимо определить, какое условие не выполняется, а затем можно диагностировать причину поломки. Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Porsche Cayenne 2008 года отзыв владельца №4052 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Ошибка р1559 порше кайен


M48.01 — двигатель Porsche Cayenne 4.8 литра | После ремонта двигателя, как мне передали, сливали жидкость и затем ее же залили и сделали прокачку пивисом, после чего все и началось

21-05-2022, 01:49
Вернуться назад