Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Bmw E39 M52 B25 Вылезла Ошибка Поин 52 Muffler Flap Система охлаждения

Bmw E39 M52 B25 Вылезла Ошибка Поин 52 Muffler Flap Система охлаждения

Что является причиной кода P0305 BMW




Bmw E39 M52 B25 Вылезла Ошибка Поин 52 Muffler Flap Система охлаждения


BMW E39 5 серии — надежность & проблемы — симптомы & решение



BMW M54B25 Номер оригинальных корректоров (регулировочный элемент фары) 63120027924, не оригинальный аналог STARKE 181401.


Технические характеристики: обзор возможностей мотора


Bmw E39 M52 B25 Вылезла Ошибка Поин 52 Muffler Flap Система охлаждения


Модель BMW M54B25 характеризуется 6-цилиндровым 24-клапанным мотором, вылитым из алюминия со вставленными чугунными гильзами для цилиндров, что позволило добиться большей надежности конструкции при малой массе. В отличие от старой генерации M52TU, свежий вариант отличался инновационным конструкторским решением, а именно:



Двигатель получил возможность электронной настройки функциональности благодаря установке термостата с программным управлением, а также дроссельной заслонкой с электроприводом. Серия BMW M54B25 также получила трехчастный всасываемый модуль, предусматривающий электронную калибровку турбулентной системой и резонансной заслонкой.



































Система питанияИнжектор
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84
Степень сжатия (компрессия)10.4
Крутящий момент, Нм/об.мин237/3500
Масса, кг130
Рабочая температура, С95

VIN-номер двигателя расположен посередине лицевой части.



Это интересно! Кардинально отличительная архитектура BMW M54B25 от старой генерации моторов была необходимым шагом для производителей – концерн БМВ должен был повысить уровень техничности оборудования, дабы не уступать японским автомобилям, стремительно развивающихся в начале 21 века.



Ошибка P0305 BMW — пропуски воспламенения в 5 цилиндре


[/i] КВКГ n52 - Клапан КВКГ n52 - 11127552281
Интересный факт! Модель BMW E46 M3 работает на двигателе S54, который был спроектирован на базе М54. В конце 2006 года популярность М54 начала плавно угасать: производители стали отдавать предпочтения моделям N52 и N54, являющихся новой генерацией серии.

Расшифровка кода P0305 BMW


Bmw E39 M52 B25 Вылезла Ошибка Поин 52 Muffler Flap Система охлаждения
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Если при диагностике выявлено хотя бы одно из описанных выше отклонений, рекомендуем не затягивать с ремонтом и обратиться в нашу мастерскую для ремонта, либо покупки ремкомплекта для самостоятельной установки. Как проверить disa bmw n52 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Двигатель BMW M52, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя M52, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию



О двигателях BMW 5-Series 5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010). Часть II С момента выпуска свежие движки BMW M54B25 устанавливались только на одноименную марку автомобилей, однако простота конструкционного узла и относительно компактные габариты способствовали кустарной установки модели М54 на подержанные иномарки. Мотор можно было встретить на Ауди или Фольксваген, которые требовали минимального тюнинга под новый агрегат.


Подвеска


При замене переднего стабилизатора рекомендуем выбирать из Lemferder, Moog или LucasTRW.


Со временем поверхности шарнира и гнезда изнашиваются так, что посадка становится не такой плотной, в результате в подвеске создается “люфт”. Кроме того, резиновые втулки шарнира могут порваться, что приводит к вытеканию смазки, а потеря смазки приводит к ускорению износа шарнира.


Симптомами изношенных шарниров являются вибрации задней подвески, скрипы при движении по кочкам и износ внутренней части задних шин.


Хорошо себя зарекомендовал шаровой шарнир LEMFÖRDER, Moog, MEYLE и оригинальный BMW 33326767748.


Bmw E39 M52 B25 Вылезла Ошибка Поин 52 Muffler Flap Система охлаждения


Перечень модификаций ДВС



Характеристики BMW M54B30


Изначально высокие требования к бензину делают автомобили БМВ с моторами этой серии не слишком популярными у отечественных пользователей.


Ремонт заслонки DISA BMW N52 c большой лопастью


Bmw E39 M52 B25 Вылезла Ошибка Поин 52 Muffler Flap Система охлаждения


Основные предпосылки износа, повреждения системы изменения геометрии впускного коллектора BMW DISA являются:



Причина износа, повреждения:



В первую очередь подключаемся диагностикой — проводим тест-блок по заслонкам DISA BMW. Слушаем движение их в коллекторе, движение есть — слышен звук, уже хорошо, нет звука — тоже не беда.


Чтобы снять большую заслонку DISA BMW N52 — необходимо снять патрубок дроссельной заслонки и корпус воздушного фильтра. Заслонка крепится на 4х винтах.


Снимаем заслонку ДИСА — проводим тест-блок, смотрим на движение заслонки.


Снимаем заслонку — переходим за стол. Из инструмента понадобится нож, по которому можно стучать, молоток, ключ на 7 (или 8), очиститель карбюратора (можно бензин), силиконовая смазка-спрей, герметик Victor Reinz Reinzosil, тряпки, сжатый воздух ( в идеале) и фен.


Колем заслонку DISA BMW ножом и молотком — видим полный корпус масла.


Соединяем половинки вместе — подключаем к авто, проводим тест дифференцированной системы подачи воздуха БМВ, заслонка должна двигаться резко от упора до упора, без заеданий.


Если все работает, то обезжириваем части заслонки очистителем. Мажем герметик на стыковочный край и зажимаем заслонку — сохнуть в тисках или струбцинах, в идеале на сутки.


Аккумулятор



#33 АМИГО Для того чтобы снять крышку, берем небольшой молоточек и аккуратно обстукиваем периметр крышки. (из-за особенностей клея после высыхания он достаточно хрупкий, при простукивании хрупкий клей трескается).


Инструкция по замене мембраны квкг n52 клапанная крышка 11127552281 БМВ


Bmw E39 M52 B25 Вылезла Ошибка Поин 52 Muffler Flap Система охлаждения



Производитель продает только клапанную крышку в сборе стоимость, которой около 30 тысяч рублей.


Мы производим и продаем данную мембрану n52 отдельно! (так же у нас есть клапан n52 в сборе (см. выше).


Инструкция по замене квкг на n52:
Снимите клапанную крышку (можно произвести замену и на установленной, но это крайне не удобно).


Снимите крышку мембраны. (Она приклеена с завода тонким слоем клея в одном или двух местах, несмотря на это её все равно можно снять).


Для того чтобы снять крышку, берем небольшой молоточек и аккуратно обстукиваем периметр крышки. (из-за особенностей клея после высыхания он достаточно хрупкий, при простукивании хрупкий клей трескается).


Для того чтобы не сломать фиксирующие скобы, их нужно нагреть термофеном.
После нагрева отгибаем фиксирующие скобы и подкладываем под них спички.


Постепенно крышка начнет отходить (используйте нож, тупой стороной расширяя щель).


Важно не пытаться открыть крышку только с одной стороны, когда она «пойдет» (так как можно отломить часть крышки с противоположной стороны где клей еще прочный.)
Даже если крышка «пошла» нужно все равно продолжать освобождать ее со всех сторон, аккуратно расширяя щель.


Проблемы и недостатки двигателей BMW M54B25


[/i] Решение проблемы ДИСА
Для решения проблемы возможно заменить исполнительный механизм VANOS целиком, но этот вариант дорогостоящий, к тому же ресурс родных уплотнительных колец на моторах до 2005 года составляет до 50 000 км.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б25


Bmw E39 M52 B25 Вылезла Ошибка Поин 52 Muffler Flap Система охлаждения
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Данная проблема влечет за собой другую неприятность антифриз капает на датчик коленвала, из-за чего датчик выходит из строя. Важно не пытаться открыть крышку только с одной стороны, когда она пойдет так как можно отломить часть крышки с противоположной стороны где клей еще прочный. Подвеска По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Частые ошибки при диагностике кода P0305


Неисправности блока DISA Вентилятор изготовлен из пластика, который со временем становится хрупким. Если муфта вентилятора изнашивается и люфтит, это может привести к разрушению вентилятора, неизбежно пробивающего радиатор и потенциально разрушающему кожух вентилятора.


Регламент обслуживания BMW M52 2,0 – 2,8 л


Любой двигатель M52 из этой серии обслуживается в стандартном порядке без особых изменений периодичности:



Bmw E39 M52 B25 Вылезла Ошибка Поин 52 Muffler Flap Система охлаждения


Поскольку устройство ДВС не предусматривает углублений в поршнях, при обрыве цепи ГРМ гнет клапана. Необходима замена цепи каждые 90 – 100 тысяч км.


Выявление проблем с DISA на моторе N52b25



Регламент обслуживания BMW M52 2,0 – 2,8 л крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)


О двигателях BMW 5-Series 5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010). Часть II


Модели BMW 5-Series, это представители старейшего семейства премиум автомобилей бизнес класса Е. Это семейство автомобилей выпускаются еще с 1972 года и включает в себя популярный седан, универсал Touring и гибрид универсала с кроссовером Gran Turismo.


Bmw E39 M52 B25 Вылезла Ошибка Поин 52 Muffler Flap Система охлаждения


На данные автомобили ставили большое количество двигателей с различными характеристиками. В рамках данной статьи мы поговорим о движках, которые устанавливались на пятое поколение автомобилей.


Так как для данного поколения BMW 5-Series существует большое количество двигателей, обзор был разбит на три части. В первой части речь шла о двигателях N46B20, N43B20, M54B22, N52B25, N53B25. Во второй части мы рассмотрим силовые агрегаты M54B25, N53B30, N52B30, M54B30, N54B30.


Движок является пользующимся большой популярностью 2.5-литровым представителем серии М54. Двигатель стоит в линейном ряду БМВ с 2000 года, его разработали и выпустили для замены M52TUB25. Различия между М54 и М52 следующие: изменения не коснулись блока цилиндров, он алюминиевый, у него чугунные гильзы и коленвал, изменения коснулись шатунов, а также поршней, которые стали легче.


ГБЦ не меняли, и имеем все тот же Дабл Ванос, осуществили замену длинного впускного коллектора новым коротким, имеющим широкие каналы Диса. Данные изменения способствовали увеличению мощности. Также использовали электронную дроссельную заслонку, имеющую диаметр 64 мм.


Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка. Кроме того отмечают недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров, недолговечность термостата, повышенные требования к качеству масла.


Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.


Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления.


Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.


Плюсы и минусы


#35 shofchik В первую очередь подключаемся диагностикой — проводим тест-блок по заслонкам DISA BMW. Слушаем движение их в коллекторе, движение есть — слышен звук, уже хорошо, нет звука — тоже не беда.

21-05-2022, 01:38
Вернуться назад