Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Дергается Натяжной Ролик Ремня Киа Рио 3 © Коробка передач

Дергается Натяжной Ролик Ремня Киа Рио 3 © Коробка передач

Проблемы КИА Рио 3


Дергается Натяжной Ролик Ремня Киа Рио 3 © Коробка передач


В этой статье детально разберем проблемы КИА Рио третьего поколения. Причем ответим на главный вопрос. Как капиталить мотор из серии гаммы, и какие будут проблемы?


Модели начиная с 2015 года по надежности сильно опережают дореформенные. Но, не стоит обольщаться смотря на рестайлинговые экземпляры нижней ценовой категории. Скорее всего это будут бывшие таксомоторы от которых не осталось почти ничего живого. Для тех кому не важны развернутые ответы по неисправностям – ниже размещен сжатый список рассмотренных проблем.


Камешки за пазухой: покупаем подержанный Kia Rio III за 500 тысяч — – автомобильный журнал



Киа Рио 2 — ресурс, проблемы и неисправности А тут ещё и резиновый уплотнитель проводки из моторного отсека даже не удосужились поставить на место.


Как подтянуть ремень на Киа Рио


Ослабление ремня приводит к появлению неприятных звуков, писка, который раздается при прогреве автомобиля. Если на автомобиле установлен гидроусилитель руля, натяжение осуществляется автоматически, если его нет, то работы по затяжке придется производить вручную.


В технической документации на корейский автомобиль предполагается, что при нормальном натяжении ремень не должен прогибаться более чем на 10-15 мм при прилагаемой силе 100 Н (10 кгс). Для восстановления работоспособности накопителя вам потребуются:


Какой бензин экономичнее?
А92А95



Дергается Натяжной Ролик Ремня Киа Рио 3 © Коробка передач






Самостоятельная Замена ремня генератора КИА Рио



  1. Снимаем защиту картера.

  2. Снимите правое крыло и правое переднее колесо.

  3. Ролик натяжителя поверните влево гаечным ключом, ослабьте и снимите ремень с ролика натяжителя.

  4. Снимите ремень привода генератора.

  5. Установите новый WP.

  6. Выполните процедуру в обратном порядке.

  7. Проверните коленчатый вал на три оборота. Приводной ремень займет правильное место на шкивах.


Ремень или цепь ГРМ Киа Рио 3: замена своими руками Я решил заполнить весь внутренний объем натяжителя смазкой, чтобы таким образом загерметизировать его. Смазка для этого желательна как можно гуще, чтобы грязь через щели как можно медленнее проникала во внутрь. Купить смазку хотя бы консистенции NLGI 3 проблематично, поэтому пришлось использовать смазку с NLGI 2, а именно Mobil 1 Synthetic Grease, фото 17.


Comments 18


Дергается Натяжной Ролик Ремня Киа Рио 3 © Коробка передач


на 38 и такое капец . На моей уже 142к и все в норме, только ролик ремня свистит зимой секунд 20 .


Если с моим (не дай бог) что случится — выкину и поставлю планку на генератор.
Кстати, на новых двс для Рио снова вернулись к «ручному» натяжителю.






Размеры оси вала не помните? Для заготовки под втулку нужно.


Если с моим (не дай бог) что случится — выкину и поставлю планку на генератор.
Кстати, на новых двс для Рио снова вернулись к «ручному» натяжителю.


Ага и ГУР убрали, здесь нельзя планку применять! Разница в длине ремней и элипсе.


Еще раз для тех, кто плохо читает — на новых Рио, которые идут с модернизированными двс уже устанавливается планка.
Если вы чего то не знаете и не умеете, то это не повод говорить, что это невозможно.
Люди ставят и ездят. Ремень естественно другой.


Где-то что-то вычитал, поэтому боишься — это не аргумент.
Куча авто катает с «ручным» натяжителем с завода и не испытывает проблем, теперь и Рио будет такая.же.
Ремень потому и «резиновый», чтобы сглаживать рывки и натягивается в каждом конкретном авто с определенной нагрузкой.


Что ты уперся в этот ГУР ? Почему исправный ремень должен проскальзывать?
Чем привод ГУРа отличается от привода генератора, водяного насоса и т.д?


Где-то что-то вычитал, поэтому боишься — это не аргумент.
Куча авто катает с «ручным» натяжителем с завода и не испытывает проблем, теперь и Рио будет такая.же.
Ремень потому и «резиновый», чтобы сглаживать рывки и натягивается в каждом конкретном авто с определенной нагрузкой.


Без натяжителя же высок риск проскальзывания ремня при его растяжении. А проскальзывание ремня негативно отразится на работе в первую очередь ГУРа, со всеми вытекающими. Именно поэтому и допустимо не использовать натяжитель на авто без ГУРа


Обслуживание натяжителя ремня навесных агрегатов, часть 1 — KIA Rio, 1.4 liter, 2012 year on DRIVE2


Проблемы КИА Рио 3 Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

21-05-2022, 01:00
Вернуться назад