Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Форд Мондео 4 Дергается на Холодную – Надежность трансмиссии

Форд Мондео 4 Дергается на Холодную – Надежность трансмиссии

Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу


Понять, что обороты у мотора выше нормы, сможет любой водитель. На слух звучание и вибрация двигателя при высоких оборотах гораздо громче, а на холостых машина стихает. Помимо этого в автомобиле установлен «тахометр», по которому можно понять повышенные или пониженные обороты у вашего мотора. Разумеется, обороты для холостого хода у каждой модели движка свои.


Первое неприятное последствие, это конечно же, возрастание расхода горючего. Потому что топливо частично просто выбрасывается через выхлопной коллектор. На ресурсе мотора тоже сказывается не в лучшую сторону. Потому что работа с повышенной нагрузкой быстрее изнашивает детали. Сам узел, из за которого это происходит тоже может прийти в негодность.



Вот почему, при появлении этой проблемы, устранять её нужно сразу, и не ждать, пока возникнут крупные неприятности.



Форд Мондео 4 Дергается на Холодную – Надежность трансмиссии


Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать



Высокие обороты на холостом ходу — почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе Проблема может иметь место, если включен иммобилайзер, что вызывает блокировку запуска мотора и имеет сбои.


Охранная система и ее влияние на пуск авто


Охранная система служит для защиты Форд Мондео от угона. При работе в штатном режиме она не влияет особо на запуск мотора. Выход из строя одного или нескольких компонентов сигнализации может стать причиной, почему авто не заводится.


Форд Мондео 4 Дергается на Холодную – Надежность трансмиссии


Все проблемы с охранной системой можно условно разделить на:


Физические неполадки обычно связаны с некорректной работой реле. Оплавления или прилипание контактов ведет к невозможности пуска ДВС. Программные ошибки присутствуют в электронном модуле охранной системы. Их наличие ведет к отсутствию сигнала на разрешение завести мотор.


Для диагностики проблемы рекомендуется отсоединить охранную систему. Если мотор нормально запустится, то проблема в ней. Для устранения неисправности следует проверить каждый элемент сигнализации.


Стук в двигателе на холодную. Неисправности Ford Mondeo 1.6 (Форд Мондео) 2011


[/i] Не заводится Форд Мондео 4: причины, как исправить
Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Другие причины


Форд Мондео 4 Дергается на Холодную – Надежность трансмиссии
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис. Не стоит забывать про еще одну вероятную причину для любого типа мотора, это когда педаль газа в машине заклинивает, и она не возвращается в свое нормальное положение. Форд мондео 4 не заводится — Авто ДРайв По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Форд Мондео с пробегом: какие могут быть проблемы?



Все про слабые места форд мондео 4 поколения Бензин кстати да,а солярка даже лучше чем на ВР,так что и масло возможно тоже не плохое,тем более вот именно 5х30 совсем недавно сделали


Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2011 г.)


Цепь японцев сильнее шумит на холодную с новья) Все норм


Каждые 10 тыщ меняю,у меня так стрекочет уже давно.


На тииде их вообще не было, там регулировать надо каждые 100 тысяч вроде, прокладки менять приходится, дорогая процедура если в сервисе. Шум стихал на 62 градусах.


На кашкае гидрокомпенсаторы есть, до 43 градусов шумноват, потом гораздо тише.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


На бмв звук другой, но тоже цепь, там компенсаторы тоже есть, там более гулкий и более приятный на слух, до 40 градусов шумноват.


Но по сравнению с ховером 2.8 дизелем или дизелем мерседесом 2.1 когда прогревается- это звук как мурлыкание котенка рядом с лающей собакой)


да, только дизель мерседес ходит по миллиону км без серьезных проблем вообще, по крайней мере старый, на w210






признайся себе это уже не езда а сплошной гимор.


И был бы выплачен кредит, давно бы продал.


Желаю тебе таки новую машину, скоро и самовнушение перестанет помогать. ))))


На новой машине ТО каждый месяц делать,тоже без штанов останешься,да машина еще год в кредите и надеюсь еще потом покататься..


деньги твои, время-твое, гимор твой, какие истерики то?)))))))


Форд чем больше ездишь тем крепче он становится, у самого Форд!))))


Ты не ездишь. у меня пробеги по 200-300 км в день,поэтому и брыкается иногда ..)


Похоже на детонацию, как будто мотор на бедной смеси работает. и обороты х.х. какие-то маленькие. я бы на диагностику с’ездил, проверил датчик температуры охлаждающей жидкости


Масло лью не родное.то Тотал то Кастрол,но строго 5х30 с доступом для Форда


При таком пробеге, и использовать «тридцатку»? И ещё менять через десять тысяч? Это уже не масло, а вода. Тут уже о «пятидесятке» пора подумать. Ясен перец — гидрики трещат. Они хотят густого масла.


А через сколько мне менять,я и так эти 10000 за месяц полтора накатываю,какое масло посоветуете с доступом Форда ?






На Ойл-клубе проводят проверку отработавших масел. Как правило, срабатывание присадок происходит к 7 — 8 тысячам пробега. Не знаю, есть ли «сороковки» с допуском Форда, но даже если и нет, разве нельзя выбрать хорошее масло самостоятельно? Только бы класс качества был высокий.


можешь хоть тнк магнум лить,главное смена раз в 7 тыс.


Так вязкость масла определяют первые цифры, а не последние. 10-ку тогда лить нужно.


Вязкость масла определяют и первые и последние (по вашей интерпретации )))


последние цифры показывают вязкость в рабочем режиме, а первые вязкость при низкой температуре окружающей среды, то бишь показывают сопротивление на морозе.


Запутали вы меня)) Погуглил — все верно толкуете.


вот как то я я тебе спрашивал что ведрее: твое или мое. у тебя новее ( по годам) но пробег больше. у меня старее, но пробег меньше)


как не странно , у меня даже в гараже двигателя не слышно. ни на холодную, ни на горячую.


мораль: обращайте внимание не на год, а на пробег)))


Форд Мондео 4 Дергается на Холодную – Надежность трансмиссии


Беда не приходит одна


#13 maxim1176 Пятиступенчатая MTX75 от GTF (Германия) ставилась на бензиновые двушки и дизельные движки 1,8 литра. Она была понадёжнее, но сальники тоже могли принести немало хлопот. Радовало лишь сцепление. Оно менялось где-то на 120 тысячах. Стоила запчасть в пределах 400 евро.


Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать



  1. Включить аварийную сигнализацию;

  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;

  3. Выставить знак аварийной остановки;

  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;

  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.

  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.


Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.


Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:


Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе



Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор — это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.


Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.


Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.


Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.


Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.


Причина №4: Топливо с избытком влаги



Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.


Форд Мондео 4 Дергается на Холодную – Надежность трансмиссии


#4 maxim1176


#8 maxim1176 Многие владельцы Форд Мондео часто жалуются, что их авто плохо заводится на холодную, при этом на прогретом двигателе такая проблема не возникает. Или же удается запустить мотор на холодную только при полностью выжатой педали газа и с пятого или шестого раза.


не заводится на горячую


#1 maxim1176


#2 GORA7im




#3 mukk


Сообщение отредактировал mukk: 24 Май 2011 — 11:38


#4 maxim1176


Сообщение отредактировал maxim1176: 24 Май 2011 — 22:49


#5 St.Bezdelnik




развоздушил (по придуманному очень практичному методу) и завел.



#6 maxim1176


#7 St.Bezdelnik




#8 maxim1176



maxim1176
вопрос,если обратку снимать не с тнвд, а с корпуса фильтра, то есть подключаться к шлангу обратки который идет на корпус фильтра?



#9 St.Bezdelnik




#10 poltinnik


#11 maxim1176


ну ну попробуйте как Вам говорят дизелисты. Удачи. Только Эфир не забудьте прикупить так на всякий случай. Он для тс сименс сгодится Вам.



maxim1176
т Сколько всего шлангов подключается к корпусу фильтра на 1.8? На рисунке так и не понял.



#12 poltinnik



ну ну попробуйте как Вам говорят дизелисты. Удачи. Только Эфир не забудьте прикупить так на всякий случай. Он для тс сименс сгодится Вам.



#13 maxim1176



А если попробовать помпочку прокачки врезать и установить, допустим как на УРАЛах, на движках ЯМЗ-236.Она сейчас небольшая идет (с пачку сигарет, может даже меньше чуть) и ставится отдельно от насоса между 2-мя фильтрами грубой и тонкой очистки (это на Уралах).Так вот может её тоже можно установить, врезать в топливную систему? Кто нибудь так делал? Даст это что нибудь?



#14 Максовед



Форд Мондео 4 Дергается на Холодную – Надежность трансмиссии


Заключение



  1. Включите зажигание и убедитесь в том, что все провода исправно сидят в гнездах и не имеют визуально заметных повреждений.

  2. Осмотрите катушку на предмет целостности.

  3. Используйте мультиметр для того, чтобы оценить напряжение на вторичной обмотке. Если показатель, полученный в ходе эксперимента, находится в пределах 8-9 кОм, то с обмоткой все в порядке.

  4. Осмотрите свечи в момент зажигания. Если вы установите, что в узле отсутствует искра, то дело в работоспособности высоковольтных проводов. Как вариант, можно менять провода один за другим, пока зажигание не выдаст искру.

  5. Если вы столкнетесь с ситуацией, когда после замены проводов искра не появилась, обратите внимание на следующий момент: вероятно, неисправен весь узел зажигания целиком. В этой ситуации рекомендуем обратиться в сервисный центр.


Из истории модели На машинах с умной системой зарядки важно использовать при замене соответствующие аккумулятор и генераторы «Форд», иначе электрика начнет выкидывать фокусы. Определить, установлена ли такая система (работой генератора и зарядкой АКБ управляет «мозг» двигателя) на автомобиль, можно по датчику зарядки на минусовой клемме батареи.

21-05-2022, 00:44
Вернуться назад