Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Df1012 Ошибка Рено Дастер 2 Литра Акпп. Перечень работ при то 1

Df1012 Ошибка Рено Дастер 2 Литра Акпп. Перечень работ при то 1

Почему плавают обороты на Renault Duster


Рено Дастер — кроссовер, который можно увидеть на каждом углу. Эти машины любят за их дешевизну и ремонтопригодность. Двигатели Рено Дастер весьма надежны и выхаживают до 400 тысяч километров, но не лишены «детских болезней». Одна из таких — проблема плавающих оборотов двигателя. Рассмотрим, в чем может быть причина и как ее устранить.


Сперва рассмотрим типичные проблемы, с которыми владельцы сталкивались чуть ли не в первый год владения авто. Если на Рено Дастер плавают обороты двигателя, это может быть:



Df1012 Ошибка Рено Дастер 2 Литра Акпп. Перечень работ при то 1


Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер


Рено Дастер — список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий


Основные неисправности и проблемы АКПП


Коробка автомат обеспечивает плавное переключение скоростных режимов. При сложности осуществления этого процесса, необходимо проверить сцепление, подшипники, синхронизаторы. В ряде случаев, причиной данного проявления может являться выгорание фрикционов, поломка кулисы. При ее деформации будет отмечаться повышенный люфт у ручки АКПП, а также хруст при движении рычага.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Выделяются следующие признаки наличия неполадки на Рено Дастер с АКПП:







Если была обнаружена течь масла из КПП, целесообразно проверить уплотнительные кольца. При утрате их эластичности требуется проведение замены данных комплектующих деталей. Также, нужно заменить трансмиссионную жидкость. В ряде случаев течь сальники могут в результате заводского брака.


При недостатке масла в коробке водитель также может столкнуться с такой неисправностью, как перегрев КПП. О неполадке с коробкой передач свидетельствует ее переход в аварийный режим работы. Автоматическая трансмиссия требует деликатного обращения. Ее не рекомендуется перегружать. Водителю следует избегать пробуксовок в снегу.


Причин стуков, доносящихся от коробки, несколько, начиная от сбоя в работе ЭБУ, заканчивая утратой маслом своих свойств. Недопустимо владельцу Рено осуществлять дальнейшую поездку, если топливо в КПП потемнело.


Во время диагностики трансмиссии следует уделять внимание и фильтрам. Если данный расходник забит грязевыми отложениями, то этого могут появиться толчки при смене скоростей.






Ремонт АКПП Рено Дастер целесообразен, если имеются проблемы с включением передач. Нуждается в проверке гидроблок, обращается внимание на соленоиды.



Таким образом, если были замечены вышеперечисленные признаки, следует не откладывать поездку в автосервис. Попытка его самостоятельного ремонта Renault может привести к гораздо худшим последствиям, вызвать неисправность агрегата.



Df1012 Ошибка Рено Дастер 2 Литра Акпп. Перечень работ при то 1


Плавают обороты Рено Дастер: причины и что делать


[/i] Рено Дастер АКПП: проблемы, особенности эксплуатации
Замена АКБ. Средний срок службы оригинальной батареи около 5 лет. Для замены подойдут кальциевые аккумуляторы обратной полярности. Средняя цена новой батареи от 5 до 9 тысяч рублей в зависимости от характеристик и производителя.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)


Df1012 Ошибка Рено Дастер 2 Литра Акпп. Перечень работ при то 1
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Дальнейшая езда с грязным клапаном ЕГР влечет детонацию при запуске мотора, чреватую образованием микротрещин в цилиндропоршневой группе и повреждением форсунок. Сперва рассмотрим типичные проблемы, с которыми владельцы сталкивались чуть ли не в первый год владения авто. Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку) По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Грузить нельзя помиловать: ремонт и обслуживание Renault Duster II — – автомобильный журнал


На ремонте не разоришься: о чем говорят владельцы Renault Duster Проверки при ТО 1 и всех последующих:


Трансмиссия


На нашей машине стоит коробка-автомат DP8. Пожалуй, самый её существенный недостаток – панический страх холода. Зимой перед началом движения её просто необходимо прогревать, причём хотя бы минут 10. Иначе – замена клапанов гидроблока (22 тысячи рублей), и это – только начало.


Владельцы Дастеров первой фазы могут иногда слышать при наборе скорости скрип в передней части, который синхронизируется с частотой оборотов колёс. Скорее всего, дело в левом сальнике раздатки: он от природы «скрипучий». Есть смысл попытаться забрызгать его силиконовой смазкой – обычно это помогает, и скрип проходит.


А вот выход из строя правого внутреннего сальника приводит к «смерти» подшипника, и стоит такая поломка около 20 тысяч рублей. Поэтому периодически следим за состоянием сальников. На новых Дастерах пока таких неисправностей не замечали.


Сломать кардан Дастеру тяжело, почти невозможно. Но если это у вас получилось (скорее всего, получится угробить заднюю крестовину), приготовьтесь хорошо раскошелиться. Кардан хоть и сочленённый, по частям официально не продаётся, а в сборе он стоит 36 тысяч. Ещё 4 000 будет стоить его замена.


Df1012 Ошибка Рено Дастер 2 Литра Акпп. Перечень работ при то 1


Двигатель


Клапан ЕГР Теперь закроем капот и посмотрим на трансмиссию.

21-05-2022, 00:02
Вернуться назад