Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / P1746 Ошибка Акпп 5hp19 Bmw E39. Фрикционные накладки

P1746 Ошибка Акпп 5hp19 Bmw E39. Фрикционные накладки

Объем масла акпп бмв е39. Какое Масло Лить В Акпп Бмв Е39. Частичная замена масла в механической коробке передач


BMW 5 series 525 TDS › Бортжурнал › Замена масла АКПП Е39


Для начала следует убедиться, что масло в коробке вообще подлежит замене, поскольку с 1995-го года, БМВ практикует использование «масла на весь срок службы АКПП». Обычно масло меняется раз в 50-60 тысяч. Также необходимо знать какое масло залито в коробку.


Теперь о количестве масла. Заливается столько же, сколько слилось. При замене из коробки вытекает от 2-х до 5-ти литров. Это зависит от того, в каком положении остановился гидротрансформатор и сие непредсказуемо.


Масляный фильтр необходимо покупать сразу с прокладкой поддона АКПП.


Итак, все куплено, машина на подъемнике. (Если у Вас только яма, не пойдет, поскольку одно из главных условий — ровно горизонтальное положение машины, а задние колеса должны быть вывешены).


Рекомендуемая температура коробки при замене масла 30 градусов.


Откручиваем сливную пробку (под маленький внутренний шестигранник) и ждем пока сольется все до конца, закручиваем пробку.


Откручиваем поддон АКПП (как правило головка на 10). Откручиваем аккуратно, предварительно пролив все болты вэдэшкой, поскольку место это грязное и силуминовые, прикипевшие к болтам скобы, имеют обыкновение ломаться. (Можно заранее купить на всякий случай 2 угловых и 2 прямых скобы).


BMW 523 / замена масла АКПП


обзор Е39 2000 года, замена масла АКПП, номера запчастей в видео, мнение и отзыв обладателя БМВ. Все мои видео…


Проверка уровня масла на BMW


Помощь в выборе автомобилей с пробегом – Наша группа в контакте bmw – Моя …


Снимаем поддон и меняем на нем прокладку.


Откручиваем фильтр — обычно 3 внутренних торкса на 27.


Снимаем фильтр по направлению вниз. Сольется еще некоторое количество масла.


Надеваем резиновое кольцо из набора фильтра на горло нового фильтра, если оно ненадето.


Ставим новый фильтр и прикручиваем его.


Ставим и прикручиваем поддон с новой прокладкой.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


(Если не удалось купить новую прокладку, можно установить старую, но тогда обязательно промазать ее с двух сторон силиконовым герметиком). ЛУЧШЕ НОВУЮ!


Теперь будем заливать масло. Для этой операции необходимо 2 человека!


Читайте также: Разбор БМВ E34 +Е39. Ремонт. Восстановление вашего БМВ. Заправка и ремонт кондеев . Электрик. НОВЫЕ и б/у ЗАПЧАСТИ, ВАО 8(903) 797-77-71


Откручиваем заливную пробку (рядом со сливной, но в углублении и под большой шестигранник).






Ничинаем шприцем заливать масло до тех пор, пока оно не потечет обратно.


Второй человек садится за руль и заводит машину.


Опять откручиваем заливную пробку (не надо боятся, что масло хлынет на голову — ведь гидротранформатор работает и все масло он будет забирать в себя) и опять заливаем масло пока оно не потечет обратно.


Просим второго прогнать коробку по всем положениям селектора, проделать тоже самое на спортивном и зимнем режимах (если таковые имеются), после чего в режиме «D» разогнаться до скорости 140-160 км/ч и следим за четким переключением передач.


P1746 Ошибка Акпп 5hp19 Bmw E39. Фрикционные накладки


ZF 5HP19. Обзор трансмиссии. Технические особенности. Правила эксплуатации.



Промывка акпп на бмв е39. Замена масла в автоматической коробке передач (акпп) на bmw e39. Инструменты и материалы Ремонтопригодность — отличная. Гидроблок успешно моется и ремонтируется. Гидротрансформатор ремонтируется. Регулятор линейного давления меняется на новый. Дефицита запчастей не наблюдается.


О характерных болезнях



Соленоиды

Зачастую выходит из строя самый нагружаемый и основной желтый соленоид. Следствие этого – значительное повышение давления во фрикционном пакете, что приводит к разрыву барабанов. Лучше всего менять все 4 соленоида, но обращайте внимание на то, что для каждой маркировки АКПП они индивидуальны.


Фрикционные накладки

Первыми из строя выходят диски, которые работаю возле насоса, так как испытывают самое высокое давление. Если неисправен первый пакет, то производится полная замена всех фрикционных накладок. Они взаимозаменяемы для автомобилей концерна VAG и BMW.


Барабан – суппорт

Здесь установлен двойной барабан – суппорт. Из-за деформации металла, которая происходит по причине высокого давления, барабан деформируется, давление снижается, а пакет фрикционов горит.


Расходники

P1746 Ошибка Акпп 5hp19 Bmw E39. Фрикционные накладки


АКПП 5HP19: технические характеристики, описание, принцип работы


Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины Обратите внимание: соленоиды имеют множество модификаций, поэтому подбор такого элемента следует осуществлять согласно номеру на табличке АКПП или ВИН-коду самого автомобиля.


Пару слов о насосе


Этот элемент служит для циркуляции АТФ-масла в АКПП. На такой коробке применен шестеренный насос с внутренним зацеплением шестерен. Механизм приводится в действие посредством ступицы гидротрансформатора. Именно от насоса зависит давление и работа гидравлической системы.


Среди особенностей подобной коробки отзывы отмечают наличие специальной адаптивной программы, которая позволяет коробке подстроиться под индивидуальный характер вождения. Также подобная трансмиссия отличается хорошими динамическими показателями. При этом у нее ниже расход топлива, чем у предыдущей модели. А все благодаря использованию двух планетарных рядов.






Механическая передача мощности обеспечивается посредством блокировочной муфты гидротрансформатора. В зависимости от текущей ситуации, эта муфта включается либо выключается. Ею управляет специальный электромагнитный клапан.


P1746 Ошибка Акпп 5hp19 Bmw E39. Фрикционные накладки


Изучаем 5НР19: устройство и особенности | АвтобурУм


[/i] 5-ступ. АКПП 5HP19. Общий обзор |
После этого переводим коробку в режим «N» или «P» и последний раз проверяем уровень масла — пробуем долить еще немного масла, пока оно не потечет обратно.

ВИДЕО: Проверка уровня масла в АКПП без щупа


P1746 Ошибка Акпп 5hp19 Bmw E39. Фрикционные накладки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Несколько раз переключите селектор передач во все положения на работающем на холостом ходу двигателе. ЭБУ мгновенно обрабатывает все исходящие от датчиков сигналы и посылает в свою очередь управляющий сигнал на устройства распределительного модуля. Какое масло лить в АКПП BMW 5 (E39,E60,F10) — Kakoemaslo По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

О кулисе



Описание автоматической коробки передач Теперь будем заливать масло. Для этой операции необходимо 2 человека!


Ресурс автоматической коробки передач 5HP19



Автоматическая трансмиссия 5HP19 надежна и долговечна, тем не менее, слабые места у неё присутствуют:



P1746 Ошибка Акпп 5hp19 Bmw E39. Фрикционные накладки



АКПП ZF 5HP19: втулка крышки масляного насоса

































Момент, входящийПередачаУсилиеЁмкость жидкости
12345Задняя
300 Нм3,672,01,411,00,744,1079кг9,2л

Полезные статьи:



Популярное Необязательно приобретать дорогую жидкость для коробки передач под фирменным брендом BMW, можно найти более дешевый аналог.


5-ступ. АКПП 5HP19. Общий обзор


Маркировка коробки для переднеприводных автомобилей концерна VW — 5HP-19FL. Для полноприводных Audi A6 и А4 Quattro и VW Passat B5 выпущена специальная версия 5HP-19FLA.


ZF 5HP19 устанавливалась на автомобили:


Особенности конструкции ZF 5HP19


В коробке спроектированы два планетарных ряда. Гидротрансформатор оснащён механизмом блокировки с 3 передачи для того, чтобы крутящий момент передавался на АКПП без его участия.


В данной трансмиссии есть целая «россыпь» датчиков: датчик входного вала, датчик скорости, датчик выходного вала, датчик температуры.


Важная информация для обслуживания — фильтры у ZF 5HP19 на BMW и Audi отличаются.


Основные неисправности ZF 5HP19


Коробка со временем может перестать реагировать на перемещение селектора АКПП. Причина — позиционер (датчик перемещения), который установлен на корпусе. Позиционер выходит из строя из-за попадания в него грязи и влаги.


На Ауди А4, Ауди A6 и Пассат B5 блок управления находится под обивкой переднего пассажира. Его может легко затопить, если забьётся дренаж.


Регулятор линейного давления — это самый нагруженный клапан в ZF 5HP19, который с годами изнашивается. Давление в нем начинает падать. Коробка начинает пинаться при переключении селектора в положение “драйв”, а также дёргается при переключении с 5 на 4 передачу.


Ресурс фрикционов в условиях пробок мегаполисов обычно заканчивается не ранее, чем к 150-180 тысяч км. пробега. Дальнейшая эксплуатация ведет к тому, что от фрикционов в трансмиссионную жидкость попадает клеевой слой, забивая гидроблок. Чаще остальных меняют фрикционные диски первого пакета «С».


Самый часто заменяемый узел в ZF 5HP19 — крышка масляного насоса с шестернями. Причины его поломки следующие:



Редко, но выходит из строя сепараторная пластина насоса. Проблему зачастую связана с изношенным гидротрансформатором.


В целом, коробка 5HP19 — довольно надёжная. Общий ресурс — от 250 тыс. км. пробега.


Ремонтопригодность — отличная. Гидроблок успешно моется и ремонтируется. Гидротрансформатор ремонтируется. Регулятор линейного давления меняется на новый. Дефицита запчастей не наблюдается.


Диагностика АКПП ZF 5HP19


В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берется проба масла, анализируется симптоматика неисправностей.


Главные результаты первичной диагностики:


— требуется ремонт электрической части АКПП (коса, датчики, коннекторы): да/нет;


— требуется только ремонт гидроблока: да/нет;


— требуется ремонт гидравлической части (гидроблок, гидротрансформатор) и механической части: да/нет.


P1746 Ошибка Акпп 5hp19 Bmw E39. Фрикционные накладки


Распространенные ошибки АКПП автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda


[/i] BMW 523 / замена масла АКПП
Когда появляются эти ошибки, трансмиссия переходит в аварийный режим, то есть вся управляющая электроника отключается. Причину, как правило, находят в электропроводке и электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).

Замена трансмиссионной жидкости автоматической коробки ZF 5HP19


P1746 Ошибка Акпп 5hp19 Bmw E39. Фрикционные накладки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Чтобы понять, что конкретно сломалось в механической части, потребуется снимать, разбирать и дефектовать коробку. Опять откручиваем заливную пробку не надо боятся, что масло хлынет на голову ведь гидротранформатор работает и все масло он будет забирать в себя и опять заливаем масло пока оно не потечет обратно. Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Система управления



Подводим итоги Обслуживание АКПП ZF 5HP19

20-05-2022, 23:46
Вернуться назад