Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Random Multiple Cylinder s Misfire Detected. Контроль выбросов

Random Multiple Cylinder s Misfire Detected. Контроль выбросов

Что является причиной кода P0302




Random Multiple Cylinder s Misfire Detected. Контроль выбросов


Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 3) — Ford Focus 3



Код ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 — пропуски зажигания по цилиндрам. Причины и устранение нарушения порядка воспламенения Вторыми на очереди идут уже свечи зажигания – поврежденный электрод, неправильный зазор, либо масляный нагар, приводят к отказу или же нестабильной работе свечи.


Казах


Старейшина

Регистрация 20 Июл 2018 Сообщения 759 Симпатии 625 Возраст 51 Город Усть-Каменогорск Реальное имя Владимир Машина Ниссан Террано 2


Ошибка 1337 — это ошибка. А что она означает и какие ее признаки: отсутствие искры, компрессии, нарушение фаз газораспределения, отсутствие топлива в цилиндре и т.д. и т.п. Кто может сказать, по каким причинам она выскакивает?
У газового котла тоже есть компьютер и он тоже может выдать ошибку(03)- отсутствие пламени. Эта ошибка говорит о


Сергей, а Вы, когда на холодную заводитесь, машина сразу заводится и подхватывает обороты или есть какие то провалы или слабенькие признаки подхвата, после которых машина заводится?


Random Multiple Cylinder s Misfire Detected. Контроль выбросов


Коды ошибок Haval | svo67 geims | Яндекс Дзен


Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes

6 лет


Коды ошибок Haval


Топливная система и воздухоподача


Техническое описание


Симптомы


Причины


Основная причина появления ошибки P0000 связана с использованием некачественного/неподходящего для данной модели автомобиля диагностического устройства (сканера)


Рекомендации по ремонту


Убедитесь, что ваше диагностическое устройство (сканер) совместимо с данной моделью автомобиля. После — повторно проверьте автомобиль и узнайте коды ошибок .


Техническое описание


Датчик 2 температуры воздуха на впуске — ненадежный / пропадающий контакт электрической цепи


Техническое описание


Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи


Ошибка P0100 означает, что обнаружена проблема с датчиком массового расхода воздуха (MAF) или цепью. Блок управления двигателем (PCM) обнаруживает, что фактический сигнал частоты датчика MAF не работает в пределах нормального ожидаемого диапазона рассчитанного значения MAF.


Симптомы



Причины



Рекомендации по ремонту


В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.



Random Multiple Cylinder s Misfire Detected. Контроль выбросов


Диагностика ошибки P0302. Пропуски воспламенения 2 цилиндра


[/i] Загорелись Check Engine и ESP | Страница 5 | Dongfeng DFM AX7 Club
Рекомендуется проверить свечи зажигания и провода свечей зажигания. Далее проверьте катушки зажигания.

Vodila3664


Random Multiple Cylinder s Misfire Detected. Контроль выбросов
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Поэтому, если вы потеряли напряжение на всех форсунках, замените перегоревший предохранитель и подключите каждую форсунку, одну за другой. Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов. Пропуски зажигания в 4 цилиндре лансер 9 | Хитрости Жизни По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Значения некоторых основных кодов ошибок.



Расшифровка кода P0302 В зависимости от того, как долго компоненты зажигания находились в автомобиле, может быть хорошей идеей заменить их как часть вашего регулярного графика технического обслуживания.


Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой


Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.


Значения некоторых основных кодов ошибок.


P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).


C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).


B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.


U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.


Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.


Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.


Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).


Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой



Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.


Адрес и контакты


Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.


Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:


Random Multiple Cylinder s Misfire Detected. Контроль выбросов


Что такое пропуски зажигания?



Удаление Диагностической информации (сброс ошибок) 3. Еще одна причина пропусков зажигания — неисправные форсунки.
Проблемы с неправильной подачей топливовоздушной смеси также приводят к проблеме воспламенения в цилиндре (например избыток или отсутствие подачи топлива)


Рекомендации по проверке и устранению неисправности


Вторыми на очереди идут уже свечи зажигания – поврежденный электрод, неправильный зазор, либо масляный нагар, приводят к отказу или же нестабильной работе свечи.


Выкрутив свечу для осмотра, далее, что еще можно сделать — замерить компрессию в цилиндре. Пониженная или отсутствующая компрессия ведёт к недостаточному сжатию, а следовательно, создает проблемы воспламенения смеси.


Засоренные топливные форсунки провоцируют перебои с подачей топлива в камеру сгорания, но, к сожалению, без стенда их так просто быстро проверить не удастся. И единственное, что можно посоветовать в такой ситуации, так это дозаправить топливом с повышенным октановым числом, и покататься на машине некоторое время на повышенных оборотах (4-5 тыс./об.).


Давно не менявшийся топливный фильтр или плохой бензин очень часто становятся виновниками нестабильной работе форсунок. Поэтому вспомните, когда последний раз менялся фильтр, и на какой заправке заливали топливо.


Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов, контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов.


Надеюсь, вам помогут все эти советы не только разобраться с причиной неисправности, но и устранить её самостоятельно, без сторонней помощи, не потратив ни рубля, или заплатить лишь за конкретную деталь, а не выбрасывать деньги на замену всего того, что только может давать сбой.


Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.


Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.


Это скорее всего модуль, бывает и на приоре так, катушка вроде бы рабочая, а вроде бы и нет, на ходу затроит, перезапускаешь на ходу же и все хорошо работает, тоесть признаки не убитой, но умирающего модуля,


Добрый вечер. Произведите диагностику с помощью opendiag и напишите сюда коды ошибок. Постараемся что-то подсказать.


Проверьте давление топлива манометром в момент неисправности, Возможно проблема в плате ЭБУ. Проверьте сканером, какие есть еще ошибки. Проверьте проводку до катушки зажигания.


К сожалению связи с автором нет. У вас аналогичная проблема? Напишите что за симптомы и какой автомобиль у вас.


Проблема может быть в самом модуле, раз слабая искра, найдите подменный модуль и поставьте для проверки.


Вылезла вот такая ошибка что это может быть? Причем вылезла мгновенно не подавая признаков заморгал чек начала троить . Проверили модуль 1 и 4 слабая искра желтоватого цвета 2 и 3 искра синяя подскажите причина в модуле из за слабой искры?


Техническое описание



  1. В системе зажигания




Рекомендации по ремонту 1) При старте на холодную после ночи (-5-10) машина запускается но работа мотора не равномерная , как будто работает на 3 цилиндрах. Газ в пол после заводки — более 1200 об. не набирает ! Посмотрел сканером и получил результат:
P1201 — Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P1412 — Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала

20-05-2022, 23:44
Вернуться назад