Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Ваз 2109 Инжектор Дергается на Холостых и Глохнет © Причины неполадки

Ваз 2109 Инжектор Дергается на Холостых и Глохнет © Причины неполадки

Ваз 2109 заводится и сразу глохнет – причины и способы решения


Нетрудно выявить то, что двигатель заглох по следующим признакам:


Предугадать причины сложно, но среди самых распространённых эксперты выделяют:



  1. Проблема с подачей горючего в карбюратор.

  2. Отказ работы зажигания.

  3. Исчезли холостые обороты.

  4. Забился топливный фильтр.

  5. Выхлопные газы заблокированы внутри глушителя.


Проблемы с подачей топлива в большинстве случаев вызваны бензонасосом. ВАЗ-2109 заводится и глохнет при нажатии на педаль газа до начала движения.


Для того, что разобраться в насосе необходимо отсоединить центральный высоковольтный провод, снять топливный патрубок, соединённый с карбюратором, и поработать стартером некоторое время. Исправность бензонасоса гарантирована, если топливо мгновенно начало вытекать из шланга.


Как убедиться в том, что газы, совершившие цикл, свободно выходят через выхлопную систему? Дело в том, что автомобиль сразу же заглохнет, если перегородка в глушителе полностью заслоняет выхлоп, а если не полностью, то машина сможет начать движение, но в процессе будут возникать проблемы с разгоном и набором оборотов.


Проверка такого предположения осуществляется следующим образом:



  1. Первый человек включает двигатель (удобнее проводить операцию вдвоём).

  2. Второй участник прикладывает руку к выхлопной трубе, проверяя, есть выходят ли газы.


Отсутствие холостого хода в карбюраторе ВАЗ-2109 также приводит к тому, что автомобиль заводится и глохнет. Проблема широко распространена на автомобилях этой марки, поэтому следует остановиться на ней поподробнее.


Ваз 2109 Инжектор Дергается на Холостых и Глохнет © Причины неполадки


Ваз 2109 заводится и сразу глохнет – причины и способы решения


[/i] Машина дергается и глохнет на ходу ваз 21099
Распылители заводского производства имеют два хода, направленных в камеры. Большинство специалистов уверено, что второй «носик» в этой системе лишний, поэтому можно установить распылитель с одним ходом как, например, на «Ниве».

Что необходимо для запуска ДВС


Ваз 2109 Инжектор Дергается на Холостых и Глохнет © Причины неполадки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Выполнить предварительный поиск и диагностику системы зажигания намного легче, чем проверять систему питания. Рассмотрим причины неустойчивого холостого хода двигателя двигатель троит на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 с карбюраторами 2108, 21081, 21083. Троит двигатель Ваз 2109 инжектор – основные причины способы решения проблемы По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Заводится и глохнет ваз ваз 2109 инжектор — причины и ремонт



Ваз 2109: глохнет двигатель — что делать Работа последнего проверяется просто: шланг вакуума отсоединяется от впускного коллектора, затыкается штуцер и заводится двигатель.


Определяем качество искры


На данном этапе вам необходимо понять, есть ли напряжение на свечах. Для этого достаточно выкрутить одну свечку и подсоединить центральный электрод к высоковольтному проводу. Далее обеспечьте контакт резьбы с массой авто и включите зажигание. Устойчивая искра синего (бело-голубого) цвета говорит о том, что с зажиганием все хорошо.


Аналогичным образом проведите проверку остальных свечей. Потому как частой причиной отказа двигателя запускаться является выход из строя одной из таких деталей.


Какой бензин экономичнее?
А92А95



Изначально мотор заводится и пробует работать на двух-трех цилиндрах. Вы можете заметить, что ДВС троит и повышается вибрация от него.



Поработав некоторое время, в таком режиме мотор заглохнет.


Цилиндры с неработающими свечами просто заполняются излишним количеством бензина и при повторном запуске мотора ситуация повторится. При наличии искры на всех свечах оцените их цвет и размер. Желтый/красный цвет и малый размер также свидетельствует о том, что машина заведется и впоследствии прекратит свою работу.






На этом этапе достаточно заменить вышедшие из строя свечи. При покупке деталей обращайте внимание на рекомендации производителя по параметрам зазора и калильного числа.


Ваз 2109 Инжектор Дергается на Холостых и Глохнет © Причины неполадки


Почему ваз 2109 не держит обороты карбюратор — Авто Брянск



Причины почему ваз 2109 карбюратор дергается на ходу Итак троение в машинах с карбюратором может возникать из-за неправильного сочетания воздуха с топливом. Поэтому для решения подобной проблемы нужно первым делом внимательно исследовать системы подачи воздуха и топлива в камеру сгорания. Среди элементов, которые нужно изучить стоит выделить:


Проверка двигателя на холостом режиме


Ваз 2109 Инжектор Дергается на Холостых и Глохнет © Причины неполадки


Неисправное ЭБУ Ваз 2109 (перегоревший транзисторный блок)


Если вы заметили, что двигатель ВАЗ-2109 начинает троить на холостом режиме, то нужно заняться проверкой следующих систем:


В первом случае, если неисправности находятся в системе подачи горючего, то первым делом промывают топливную систему, после чего очищают с помощью ультразвука форсунки.


Второй случай предусматривает неполадки в системе зажигания. Поэтому выполняют следующие действия:






В третьем случае вплотную занимаются клапанами, то есть их следует отрегулировать так, чтобы они выполняли свои функции исправно. В том случае, когда это сделать не удается, старые клапаны просто заменяют на новые.


Основная причина


[/i] Двигатель перестаёт работать на ходу или сразу после запуска
Неустойчивая работа двигателя, провалы, вялый разгон и прочее могут также происходить из-за неисправностей в системе насоса-ускорителя КУ «Солекс». Здесь основные причины неполадок на «девятке»:

Причины, по которым троит непрогретый двигатель Ваз 2109


Ваз 2109 Инжектор Дергается на Холостых и Глохнет © Причины неполадки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Проблема широко распространена на автомобилях этой марки, поэтому следует остановиться на ней поподробнее. Советы экспертов по восстановлению стабильной работы двигателя По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему троит двигатель на ВАЗ 21099?



Какие еще могут быть причины неисправности карбюраторов 2108, 21081, 21083, 2109 Если после диагностики свечей и проводки не удалось реанимировать автомобиль. Тогда проверять остальные узлы в виде катушки зажигания и коммутатора нет смысла. Эти составляющие системы могут работать или нет. При наличии нормальной искры на всех цилиндрах поломку стоит искать уже в топливной системе.


Поможем завестись



Машина должна немного прогреться и, так сказать, «разработаться». Для этого Ваз 21099 нужно «погонять» на холостом ходу, пока машина не станет работать спокойно без подсоса. Вообще, в морозы прежде чем заводиться, нужно попробовать провернуть коленвал в ручную, помигать фарами, периодически переключаясь с дальнего на ближний свет.


Ваз 2109 Инжектор Дергается на Холостых и Глохнет © Причины неполадки


Шаг 1: Диагностика неисправностей жиклеров ваз 2109



  1. Засорены каналы и жиклеры системы холостого хода карбюратора

  2. Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

  3. Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра. Степень загрязнения должна быть довольно высокая. Замените его на новый.

  4. Неисправна система питания до входа в карбюратор

  5. Неисправен бензонасос

  6. Засорены фильтры в системе питания. Это фильтр на заборнике топлива в бензобаке, фильтр тонкой очистки топлива и сетчатый фильтр в карбюраторе.

  7. Повреждены элементы системы питания

  8. Неисправна система зажигания

  9. Неисправны свечи зажигания

  10. Неисправен трамблер (крышка, бегунок)

  11. Неисправны высоковольтные провода

  12. Не правильно установлен момент зажигания

  13. Неисправна система электроснабжения

  14. Короткое замыкание в проводке

  15. Нарушены тепловые зазоры в клапанном механизме

  16. Смещены метки в системе ГРМ

  17. Износ поршневой группы (поломка или залегание колец, износ цилиндров)

  18. Прогорание клапанов


Устранения неисправностей Бывает и такое, что у ВАЗ 2109 дергается при разгоне карбюратор.


Подводим итоги


Неустойчивая работа двигателя, провалы, вялый разгон и прочее могут также происходить из-за неисправностей в системе насоса-ускорителя КУ «Солекс». Здесь основные причины неполадок на «девятке»:



Ваз 2109 Инжектор Дергается на Холостых и Глохнет © Причины неполадки


Заводские распылители для «девятки» обычно имеют два «носика», которые распределены по камерам, но во «вторичке» впрыск топлива получается совершенно лишним, по крайней мере, так считают многие мастера. Модернизацией этой детали является перевод обоих «носиков» в «первичку» (первичную камеру), другой вариант – установка одиночного распылителя от КУ для «Нивы».


Важно при изгибе трубок установить их так, чтобы впрыск точно проходил между корпусом карбюратора и заслонкой, не попадая на эти детали, иначе эффекта от такого тюнинга не будет.


Проверяется впрыск, разумеется, на снятом карбюраторе, без верхней крышки, с заправленной бензином поплавковой камерой. При открытии дроссельной заслонки (имитация нажатия на педаль газа) должны получиться две ровные струи, которые проходят через нижнюю часть корпуса, не задев ее.


Это интересно: Жидкость для промывки карбюратора


Проверка двигателя на холостом режиме



Проверка высоковольтных проводов Стоит понимать, что троение на карбюраторном силовом агрегате будет возникать не только во время движения, но и на холостых оборотах. При этом мотор будет издавать звуки типа хлопков. А вот дёргаться автомобиль будет только во время движения. Итак, стоит перейти непосредственно к разбору процесса диагностики и устранения неисправности.


Причины неполадки


Довольно часто, владельцы ВАЗ 2109, сталкиваются с такой проблемой, когда карбюратор не держит обороты, во время холостого хода, и мотор попросту глохнет. Причин может быть множество, и все они объединены рядом характерных признаков.


Первая причина – засорение жиклера холостого хода. Даже несмотря на то, что в системе подачи топлива имеются 2 фильтра (грубой и тонкой очистки), для засорения жиклера может быть достаточно даже одной соринки.


Ваз 2109 Инжектор Дергается на Холостых и Глохнет © Причины неполадки


Также, засорится может и сам фильтр тонкой очистки. Это зачастую случается в том случае, когда фильтр, не был вовремя сменен на новый. Реже, случаются сбои в работе системы холостого хода.


Разницы между симптомами, при любой из причин неполадки, вовсе нет. Определить, что именно нужно прочистить или поменять, можно только с помощью визуального осмотра, или диагностики.


Также, иногда обороты не только полностью пропадают, а и плавают. При этом, автомобиль ВАЗ 2109 не глохнет. В таком случае, к вышеперечисленным причинам, следует добавить: неисправный электромагнитный клапан, или датчик холостого хода.


Какая же неисправность приводить к тому, что пропадает холостой ход?


[/i] Основные причины и их определение
Нередко случается такое, что у автомобиля ВАЗ 2109 дергается при движении карбюратор. При этом водитель ощущает во время того, как едет за рулём, – рывки, что является крайне неприятным. Причины такой поломки могут быть различные.

Причины неустойчивой работы двигателя на холостом ходу


Ваз 2109 Инжектор Дергается на Холостых и Глохнет © Причины неполадки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
После того, как Вы прочистили карбюратор, и поменяли фильтр тонкой очистки, заведите автомобиль ВАЗ 2109, и проверьте работу его работу, на холостом ходу. Места он занимает немного, но является уникальным ключом, заменить который невозможно и он может пригодиться в самое неожиданное время. Подсос воздуха По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Причины и способы их устранения



  1. Проблемы с поступлением топлива на холостом ходе.

  2. В системе идет подсос воздуха, который нарушает оптимальная пропорция воздуха и бензина в горючей смеси.


Датчики питания инжекторного мотора

проверка игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс

20-05-2022, 23:27
Вернуться назад