Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Датчик Системы Auc Bmw E60 Что за Ошибка © Проблемы электроники

Датчик Системы Auc Bmw E60 Что за Ошибка © Проблемы электроники

Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля


Датчик Системы Auc Bmw E60 Что за Ошибка © Проблемы электроники


В настоящее время существуют в основном два типа датчиков массового расхода воздуха (MAF Sensor): датчики потока воздуха, оснащенные резисторами, и датчики потока воздуха с нагревательной пленкой, покрытой керамическим слоем. Как правило, датчик расхода воздуха устанавливается между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Данным датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные двигатели.


Какую функцию выполняет датчик: датчик измеряет количество воздуха, всасываемого двигателем. На основе данных с датчика блок управления двигателем автоматически регулирует количество впрыскиваемого топлива в камеру сгорания, которое смешивается с кислородом.


При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».


Проверьте TPMS» — что за ошибка, и как с ней справиться?


Ошибки на бмв е60 Хотя рекомендуется проверить датчик CKP с помощью осциллографа. Это не является распространенным инструментом для многих владельцев автомобилей или DIYers. Тем не менее. Вы можете устранить неполадки датчика с помощью цифрового мультиметра (DMM). Независимо от того. Использует ли ваш двигатель индуктивный датчик или датчик типа эффекта Холла.


Целостность предохранителей


Итак, первое, на что необходимо обращать внимание при возникновении проблем — целостность предохранителей.


Датчик Системы Auc Bmw E60 Что за Ошибка © Проблемы электроники


Уже после визуального осмотра вставки плавкой можно забыть о существующих проблемах.


Главное — осмотреть места соединений и разъемы на факт повреждений и окислений.


Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.


В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.


Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей


Ремонт датчика auc bmw e90 Слишком богатая или слишком бедная смесь


Компьютерная диагностика лямбда-зонда на бензиновых двигателях BMW с помощью DIS


Датчик Системы Auc Bmw E60 Что за Ошибка © Проблемы электроники


В этой статье я попытаюсь научить диагностировать неисправность лямбда-зонда, а дальше диагностировать неисправности двигателя на основе показаний лямбда-зонда.


Не прогретый или не рабочий лямбда-зонд


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Первым делом нужно определить работоспособность датчика кислорода. В 90% случаях DME может самостоятельно распознать неисправность и сохранить соответствующую ошибку. При отсутствии ошибки требуется самостоятельно проверить работоспособность лямбда-зонда с помощью данных реального времени в DIS.


На системе управления двигаталем DME Bosch, напряжение ещё не прогретого или не рабочего лямбда-зонда всегда будет находиться в пределах 0,45 вольт. Напряжение может постоянно меняться, но не в большом диапазоне, около 0,4 — 0,5 вольт. При этом интегратор лямбда-зонда принимается за единицу, а DME будет ждёт прогрева и включения датчика кислорода.


На системе управления DME Siemens, напряжение ещё не прогретого или не рабочего датчика всегда будет находиться на отметке 0,09 В. Интегратор принимается за единицу, а DME будет ждать прогрева датчика кислорода.


Нам на помощь приходит параметр реального времени Регулировка состава смеси с лямбда-зондом, который сообщает статус прогрева датчика и его участие в работе двигателя. Этот статус доступен для просмотра во всех системах управления двигателем DME Sienems, но не во всех системах управления двигателем DME Bosch.






Рабочий лямбда-зонд на полностью исправленном двигателе


На системе управления двигателем DME Bosch, напряжение лямбда-зонда постоянно будет меняться в диапазоне 0,10,9 вольт. По принципу Обеднение смесиОбогащение смеси .


На системе управления двигателя DME Siemens, напряжение лямбда-зонда так же постоянно будет меняться, но уже в диапазоне 0,14,9 вольт. По принципу Обогащение смесиОбеднение смеси .


Почему напряжение лямбда-зонда должно постоянно меняться?


В ЭБУ двигателя есть 2 режима работы. С и Без лямбда-зонда, даже на прошивке подразумевающей использование датчки кислорода.


Во втором случае DME знает что лямбда-зонда нет (фишка датчика разъединена) или он неисправен, и уже не будет изменять сигнал впрыска. В этом случае либо будет сохранена ошибка по лямбда-зонду, либо придется сэмитировать её самостоятельно. Чтобы принудительно перевести DME на безлямбдовый режим работы.


По этому если лямбда-зонд не работает, а DME не может самостоятельно идентифицировать неисправность, то можно самостоятельно сэмитировать неисправность — разъединив фишку датчика. DME сразу перейдёт на безлямбдовый режим работы.


Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля


20-05-2022, 22:53
Вернуться назад