Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Ниссан Серена 2001 Sr20de Ошибка Датчика Коленвала. Блоки под капотом

Ниссан Серена 2001 Sr20de Ошибка Датчика Коленвала. Блоки под капотом

Датчик коленвала Nissan Primera P12


При выходе из строя датчика положения коленвала силовая установка Nissan Primera P12 начинает работать нестабильно вплоть до полного отказа заводиться. Поэтому состояние ДПКВ крайне важно при эксплуатации транспортного средства.


Датчик коленвала Ниссан Примера Р12 служит для сбора информации об вращении коленчатого вала. По получаемым данным ЭБУ вычисляет положение поршней. Благодаря информации, поступающей с датчика, формируются управляющие команды в главном модуле.


От работоспособности датчика критично зависит вся силовая установка. Даже кратковременное отсутствие данных о положении коленвала ведет к невозможности работы ЭБУ. Без поступления команд обороты начинают плавать и дизель глохнет.


Ниссан Серена 2001 Sr20de Ошибка Датчика Коленвала. Блоки под капотом




Производитель
Артикул
Примерная стоимость, рубль



























LucasSEB17231400-2000
TRWSEB17232000-3000
ERA5508512100-2900
FAE791601400-2000
Facet90411200-1800

Nissan Primera | Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)


Фотоотчёт разбора двигателя QR20 — Двигатель — Клуб владельцев Nissan Liberty


В турбомоторе остался прежним объем 2,0 л, конструкция ШПГ – 86 мм ход поршня и диаметр цилиндра, головки и блока. Степень сжатия снизилась до 8,5 единиц.


Особенности конструкции


В своей серии двигатель SR20DE относится ко второй версии третьего поколения, имеет особенности конструкции:



Ниссан Серена 2001 Sr20de Ошибка Датчика Коленвала. Блоки под капотом


Красная клапанная крышка


Черная клапанная крышка


Цепь ГРМ SR20DE


Во всех вариантах объемы камер сгорания оставались одинаковыми. В руководстве каждой модели авто производителя Нисан приводится описание параметров ДВС. Поскольку для получения неодинаковых характеристик мотора использовались разные распредвалы и ШПГ, навесное оборудование, перепрошивкой ЭБУ невозможно изменить заводские настройки.



Для увеличения мощности модернизация должна включать в себя либо установку турбины, либо доработку своими руками ГРМ, впускного и выпускного коллектора. Благодаря несложной конструкции силового привода капитальный ремонт и техобслуживание проблем не вызывают.



Ниссан Кашкай: датчик положения коленвала, замена, диагностика вмт



Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена Он находится под воздуховодом и содержит все основные реле.


Обзор неисправностей QR20DE


Одной из характерных болячек этого мотора является то, что в мороз ниже 20 градусов запуск агрегата порой затрудняется. Это объясняется конструктивным несовершенством заводской прошивки. Когда выходят из строя катализаторы, заливает свечи. В основном, это касается моделей ДВС, произведённых до 2004 года.



Ниссан Серена 2001 Sr20de Ошибка Датчика Коленвала. Блоки под капотом


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Двигатель SR20DE: параметры, особенности, тюнинг




  1. повышенный расход масла (более 500 мл на 1000 км. пробега)

  2. снижение тяги ДВС

  3. повышенный расход топлива

  4. нагар на свечах зажигания

  5. посторонние звуки при работе ДВС



  1. износ или поломка поршневых колец

  2. износ маслосъемных колпачков

  3. износ шеек коленвала


Qr20 где находится датчик коленвала. Для упрощения конструкции схема двигателя представляет собой рядную бензиновую атмосферную четверку поперечного или продольного расположения.


Видео «Меняем ДПКВ»


В этом видео мастер по ремонту автомобилей показывает, где находится датчик положения коленчатого вала на Nissan X-Trail T30, и объясняет, как его заменить.


Nissan Primera P12. Проверка и замена датчика системы управления двигателем — часть 1


Датчик положения коленчатого вала расположен в задней части блока цилиндров.






1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.


2. Поставьте автомобиль на подъемник или смотровую яму.


3. Снимите левое крыло двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», стр. 93).


4. Снимите поперечину подрамника (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески», стр. 192).


5. Отсоедините разъем жгута от разъема датчика.


7 и снимаем датчик положения коленчатого вала.


8. Измерьте сопротивление между выводами датчика. Если датчик исправен, показания тестера во время измерений должны отличаться от нуля и бесконечности.


9. Если вы устанавливаете тот же датчик, который был снят, проверьте его уплотнительное кольцо. Замените затвердевшее или порванное кольцо новым.


10. Установите датчик положения коленчатого вала и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Датчик положения впускного распредвала установлен на заднем конце головки блока цилиндров. Конструкция датчика аналогична датчику положения коленчатого вала.


1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.






2. Снимите декоративную крышку двигателя (см. «Снятие и установка декоративной крышки двигателя QR 20 DE» на стр. 98).


4 и отсоедините разъем от разъема датчика.


5. Выверните болт крепления датчика к головке блока цилиндров.


7. Измерьте сопротивление между проводами датчика. Если датчик исправен, показания тестера во время измерений должны отличаться от нуля и бесконечности.


8. Если вы устанавливаете тот же датчик, который был снят, проверьте его уплотнительное кольцо. Замените затвердевшее или порванное кольцо новым.


9. Установите датчик положения впускного распредвала и крышку двигателя в порядке, обратном снятию.


Как поменять датчик коленвала на Ниссан Х-трейл Т30 своими руками?


Смотрите:


Ниссан Серена 2001 Sr20de Ошибка Датчика Коленвала. Блоки под капотом


Ниссан серена предохранители и реле с описанием назначения



Инструкция по замене Замена датчика положения коленчатого вала Trail 30 может потребоваться в следующих случаях:


Тюнинг


Перед началом модификации нужно определиться с перечнем доработок. Это влияет на выбор верха двигателя SR20DE. Если запланирован портинг, следует использовать ГБЦ от версии High Port ввиду большего потенциала. Если растачивать каналы не требуется, больше подойдет ГБЦ от Low Port, обладающая лучшей продувкой.


Начальный этап тюнинга состоит в модификации впускной и выпускной систем. Для этого рекомендуется использовать такие детали, как холодный впуск, распредвалы JWT S3, коллектор 4-1, прямоточный выпуск. Помимо этого, потребуется настроить мотор с применением блока управления JWT. Такой тюнинг дает небольшой прирост производительности.


Ниссан Серена 2001 Sr20de Ошибка Датчика Коленвала. Блоки под капотом


Для достижения больших показателей следует повысить степень сжатия. Это можно обеспечить двумя способами.


Первый – использовать легкие поршни от SR20VE, что даст прирост данного показателя до 11,7. Помимо поршней, рекомендуется установить легкие H-образные шатуны, легкий маховик, форсунки и выпускной коллектор от того же двигателя, выхлоп диаметром 63 мм, упомянутые выше распредвалы и БУД JWC. Таким образом можно достичь около 200 л. с.


Второй вариант состоит в совмещении блока цилиндров от SR20VE и ГБЦ от SR16VE N1 с навесным оборудованием. Это даст степень сжатия до 12,5. Дополнительно следует использовать легкий маховик, коллектор 4-1, прямоточный выпуск. Таким образом можно получить более 210 л. с.


Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)


[/i] Юнион Моторс: запчасти, обслуживание и ремонт автомобилей Ниссан и Инфинити с 1997 г.
Характерно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха Bosch»ромбовидной» формы . Выявляется при подключениии к автомобилю «сканера» и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям. Регулировка холостого хода осуществляется «обучением» блока управления двигателя.

Регламент обслуживания QR20DE


Ниссан Серена 2001 Sr20de Ошибка Датчика Коленвала. Блоки под капотом
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
система газораспределения имеет гидрокомпенсаторы, для работоспособности которых рекомендовано применение высококачественного и, соответственно, дорогого масла;. Дочерней компанией автопроизводителя Nissan выпускается спортивное купе Nismo 270R с Турбо двигателем 275 Нм крутящего момента и общей мощностью 270 л. Список моделей авто, в которых устанавливался По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Блок в салоне



Стоимость датчика
Nisto 270R Turbo


Где находится


Находиться датчик положения коленчатого вала рядом со шкивом генератора и синхронизационным диском. Отличается от прочих датчиков авто наличием достаточно длинного провода (около 70 см) с разъемом.



Инструменты: торцовая головка «на 8;10», тестер, шлицевая отвертка.



1. Отсоедините кабеля от клеммы аккумуляторной батареи с обозначением «-» .


3. Отсоедините защиту картера, если она есть.


4. Вывинтите болт, который фиксирует кожух датчика. (на «8» или на «10», в зависимости от двигателя)


6. Надавите на крепление колодки жгута кабелей.


8. Выкрутите болт крепления и вытяните датчик из предусмотренного для него места в головке цилиндров.


При выполнении замены нужно оставлять зазор между сердечником устройства и диском синхронизации. Именно в этом случае будет обеспечена точность и достоверность подаваемой на ЭБУ информации. Величина зазора для различных моделей разная.


Зачастую она находиться в диапазоне от 0,5 до 1,5 мм. Отрегулировать его можно с использованием шайб. Их установка осуществляться между посадочным местом и непосредственно самими датчиком положения коленчатого вала.



Важно знать!


Между головкой блока цилиндров и датчиком положения коленвала имеется выполненное из резины уплотнительное кольцо. Его нужно осмотреть и при наличии ржавчины или трещин – заменить. Сразу его поставьте на видное место, чтобы не потерять или не забыть где-то.



Ниссан Серена 2001 Sr20de Ошибка Датчика Коленвала. Блоки под капотом


Блок в салоне



Особенности конструкции В этом видео мастер по ремонту автомобилей показывает, где находится датчик положения коленчатого вала на Nissan X-Trail T30, и объясняет, как его заменить.

20-05-2022, 21:31
Вернуться назад