Gearbox faulty пежо 308 что это
Пежовская АКПП любит чтобы её прогревали. Надо стараться первые 10-15 минут после начала движения сильно не ускоряться.
Если будут проблемы с АКПП обращайтесь только на диллерскую станцию.
Kei-For
dkdelta
назкое давление масла в блоке гидроклапанов АКПП.
Лечится только заменой. Цена блока 500 Евро + работа.
Я ждал этот блок месяц, правда за ничего за ремонт не заплатил – гарантия была. Вот уже прошло 4 года и пока, тьфу-тьфу-тьфу, ничего подобного больше не происходило.
romeonline
Kei-For
dkdelta
Smocker
Откуда: Москва Сергиев Посад
Mikola
Совет: не скупитесь на замену масла каждые 60 000 км. во первых при смене по его состоянию можно оценить износ коробки и фрикционов (Лент и дисков), во вторых так вы не засорите фильтр, не успеет отложится столько грязи
Наблюдения по отказам коробки (появление надписи A G F) Чаще всего вылетает при непрогретой коробке и попытке придать ускорение машине связанное с переходом на понижающую передачу (это и без того сложный режим, а если еще и масло (ATF) не прогрето. ууу).
Примечание – для тех кто строит иллюзии на счет обновленной коробки для 308 пыжа.. сообщу, по каталогу, запчасти на нее идут ТАКИЕ ЖЕ! не знаю чем она может быть лучше в этом случае.
Вывод: любой AL4 нужен бережный уход: прогрев, отсутствие экстремальных нагрузок, пробуксовок, необдуманной работы в ручном режиме.
Все.. всем спасибо за внимание, надеюсь мой жизненный опыт, кому то пригодится и поможет избежать замены агрегата.

Gearbox faulty пежо 308 что это
Ошибка engine fault пежо 308 — Автомир Юбус В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.
Ошибка engine fault пежо 308 — Ремонт автомобиля своими руками

Плохое топливо
Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным.
Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%, что виной всему плохое топливо.
После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.
Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода.
Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.
При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.
Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления.
Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.
Датчик уровня и температуры масла
Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла
F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до
На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому
интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Engine fault repair needed пежо 308 перевод
Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.
Пользователь

Коды ошибок Citroen — Расшифровка. Симптомы. Причины.
Ошибка пежо 308 engine fault repair needed Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.
Ошибка engine fault пежо 308
Сейчас читаю форум, вижу что фактически основная ошибка – depolution system fault, а не та, что выскочила у меня. Может быть кто-то встречался с моим типом ошибки? Имеет ли смысл пытаться прогреться и прогазоваться, а затем съездить залиться новым бензином или здесь всё серьёзнее и надо ехать с такой ошибкой к дилеру на диагностику?
Машина 2010 года калужская, ПП, механика, двигатель бензиновый EP6 120 лс, пробег – что-то около 8500 км.
Похоже, это уже тенденция. Машины новые, а ошибки на смешных пробегах появляются.
Причем плохая. Пробег 900км а уже косяки, у меня с новыми ТАЗами такого не было, обидно, кстате ошибка погасла и все работает в штатном режиме, но завтра поеду к О.Д. пусть смотрят.
Правильно, пусть разбираются и что хотят делают, но ситуацию исправляют. Кстати, ошибка может снова появиться – у меня тоже притихала, я успокаивался, а потом – “здрасте” :bk:
Продолжение истории:
Только что позвонили из сервиса: сказали, что выкрутили свечи – нагар жесточайший на них: предложили промывку инжектора + замену свечей. По результатам дальнейшей работы сказали – отзвонятся.
Предварительный вердикт: где-то налили говенца. Где-то скорее всего является заправкой ТНК на Варшавке.
Rus 404, а причём тут ошибка датчика ОЖ? Наш бортовой комп подробностей не пишет, а просто ссылается на необходимость ремонта.
Возможно эта ошибка вылетает при различных поломках, но у меня никаких проблем с температурой не было, движок прогревался стандартно, температура не зашкаливала.
Причиной постоянной работы вентилятора является переход компа в аварийный режим, а не перегрев.
При диагностике сервисный компьютер выдал 2 ошибки – обе по проскокам поджигания смеси в цилиндре. После этого выкрутили свечи – они в плачевном состоянии, для того, чтобы понять в чём дело – надо было по крайней мере заменить свечи на свежие и помыть систему впрыска. После этих процедур – обе ошибки исчезли.
Надеюсь, что навсегда.
Резюмируя можно сказать, что обозначенная ошибка Engine Fault:Repair Needed возникает по крайней мере в двух случаях:
1. При нарушении зажигания
2. При срабатывании датчика температуры О.Ж.
П.С. Rus 404, ещё подметил вот какое отличие между нашими ситуациями: у тебя ошибка то загоралась, то пропадала. А у меня как встала, так и не думала исчезать.
А мой дилер не стал менять датчик, хотя ошибки уже нет, но стрелка странно себя ведет при включении зажигания – может секунды 2-3 лежать, а может сразу подыматься. Поеду, потребую замены :evel:
Rus 404,
Instructor,
Возможно вы и правы насчёт развода, но машина всё же прошла почти 9000 км и никаких плясок стрелки температуры ОЖ я не наблюдал. Плюс глюк случился не в процессе движения а сразу после завода на холодную.
Считаю, что если дело не в топливе, то ошибка в скором времени повторится снова. А пока буду заправляться на проверенной заправке Agip и смотреть за поведением авто.

Контроль выбросов
Icechieff 12 ноя 2011

Горит индикатор STOP и куча ошибок (АБС, подушки безопасности, ошибка связи ит.д.) Ситроен
- Имя Денис
- Город Санкт-Петербург
- Автомобиль Peugeot 607 Restyling
- Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T - Мечтает о Peugeot 407 Coupe
Топливная система и воздухоподача
Какой оппозиционер ошибается? Вам во что не верится? Что сломаться может что-то? На приборной панели положение коробки показывается?
Peugeot 308 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже

Peugeot 308, 2010
Peugeot 308, 2011
Peugeot 308, 2008
Peugeot 308, 2010
Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
Ошибки Citroen по протоколу OBDI. Самодиагностика. Опять же походу из-за привода, шрусы у бнв сзади .
Про педаль тоже бывает неоднозначно ? Ну типа даешь газку немного, а машина тупит, сначала тормозит двигателем, а потом выстреливает ? Думал только у меня так
Коды ошибок Citroen
Топливная система и воздухоподача
P0100 — Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи
P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала
P0103 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала
P0104 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи
P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи
P0106 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование
P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала
P0108 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала
P0109 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи
P0110 — Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 — Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
P0113 — Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0114 — Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи
P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи
P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
P0119 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи
P0120 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0121 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 — Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0123 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0124 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0125 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью
P0126 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильной работы
P0130 — Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0131 — Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

Что значит ошибка engine fault repair needed на Пежо 308
Пользователь
Просмотр профиля

ivan1411draga
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3
Регистрация: 7.6.2015
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 14 268
ivan1411draga
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3
Регистрация: 7.6.2015
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 14 268
ZerG-1251
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 139
Регистрация: 9.2.2015
Из: Москва,метро Беляево
Пользователь №: 13 703
Какой оппозиционер ошибается? Вам во что не верится? Что сломаться может что-то? На приборной панели положение коробки показывается?
Дарт Вейдер
Просмотр профиля
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 600
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
marushevska
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 25.2.2014
Из: Крымск
Пользователь №: 11 532
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста.
Выскакивает ошибка PRND. На СТО подключились к моему бортовому компьютеру, и выдали бумажечку со следующей записью: «Выключатель ограничения скорости а/м, короткое замыкание на плюс или обрыв цепи». Почесали репу, кому-то позвонили, посовещались и решили, что ничего не поняли. Специалист, который может быть поможет — в запое. Что делать?
Спасибо заранее
Выскочила Ошибка “fault Engine”
Скажу сразу, выкручивали не при мне. Поэтому вариант, что тупо положили чужие тоже существует.
Здесь скорее вопрос отношения. мне кажется до откровенного подлога они не должны дойти. Всё таки репутация дороже.
Ошибки Пежо 308, 408, 3008

GuruEp6
Peugeot 308, 2008 P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование