Ошибка 0335 гранта — расшифровка, что означает
- коленчатый вал проворачивается;
- за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.
2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.
ВАЗ P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.
2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута.
При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.
При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик.
3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами «48» и «49» колодки жгута.
Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.
При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — замените контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Устранение ошибки P0335 P0339 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30
- Загорается лампа Check Engine.
- Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
- Тяжелые запуск.
- Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель не заводится.
Ошибка 0335 гранта — расшифровка, что означает Соответственно, проверка этих узлов чаще всего устраняет неисправность и восстанавливает режимы работы двигателя.
Насколько серьезна ошибка и можно ли эксплуатировать автомобиль?
Для анализа положения коленчатого вала и точного регулирования системы зажигания ЭБУ анализирует показатели нескольких датчиков, сбой в работе одного из них не позволяет правильно обрабатывать данные и выбирать оптимальный режим подачи исполнительных сигналов к другим устройствам и механизмам. Читайте – «Датчики, отвечающие за обороты и стабильную работу двигателя».
Такая ошибка относится к категории серьезных, оказывает негативное влияние на технические параметры двигателя.
- перебои в работе из-за слишком раннего или позднего зажигания и впрыска топлива;
- возникают дополнительные нагрузки на кривошипно-шатунный механизм;
- фактические усилия превышают предельно допустимые расчетные и провоцируют преждевременный износ;
- критические механические поломки.
Из-за проблемы с датчиком возможна самопроизвольная остановка двигателя, нехарактерные стуки и шумы, потеря динамических характеристик автомобиля, увеличенный расход топлива и моторного масла.

ВАЗ 2114: Ошибка P0335 (что означает, причины, симптомы)
- Если в результате глубокой проверки она не обнаружилась, то следует примерно четыре раза запустить/заглушить двигатель, каждый раз дать ему поработать на различных режимах 20–30 секунд. Этого достаточно для восстановления штатного функционирования ЭБУ автомобиля.
- Если ошибка устранена, то автоматическая перезапись архива памяти происходит примерно через 40 запусков. Такое увеличение длительности необходимо для тщательного анализа электроникой изменившейся ситуации и записи ее нового алгоритма в память устройства.
- Воспользоваться принудительным способом очистки памяти. Он подходит для недопущения случаев повторного ложного обнаружения.
- Отключить аккумуляторную батарею на 15–20 минут. За это время полностью разрядится конденсатор, при включении программа перезапускается с соблюдением заводских настроек.
Ошибка P0336 – причины, диагностика, устранение неисправности На снимке: 1) болт крепления, 2) Датчик ПКВ.
P0335 Ошибка
Диагностика ошибки P0335 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Отсутствие сигнала в цепи датчика положения коленчатого вала
Диагностический код неисправности P0335
Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
Если контроллер ЭСУД не получает опорных импульсов 58Х по цепи опорного сигнала 58Х при запуске, то устанавливается код неисправности Р0335.
Условия установки кода неисправности
- При запуске не регистрируется опорный импульс 58Х.
- Диагностические коды неисправности Р0016 и Р0340 не устанавливаются.
- Падение напряжения изменяется на более чем 0,6 В, а изменение в абсолютном давлении в коллекторе больше 1,2 кПа (0,17 фунта/кв. дюйм) для механической КПП.
- Падение напряжения изменяется на более чем 1,2 В, а изменение в абсолютном давлении в коллекторе больше 0,8 кПа (0,11 фунта/кв. дюйм) для автоматической КПП.
- Опорный импульс 58Х не регистрируется в течение 8 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и в буфере протоколов неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности обнуляется через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть обнулен с помощью сканирующего прибора.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
- Слабое соединение — проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на отсутствие слабого контакта, неисправности замков, деформированности или повреждения клемм, а также отсутствие слабого соединения клемм с проводами.
- Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в цепи опорного сигнала 58Х, перемещая разъемы и жгуты проводки, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.
- Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1 — 2 | В холодном состоянии | 985-1600 Ом |
1 — 2 | В горячем состоянии | 1265-1890 Ом |
Коды ошибок Тойота — самодиагностика неисправностей Toyota
- Выключить зажигание.
- Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
- Запустите двигатель.
- Совершить поездку в условиях записанных состояний и условий установки кода неисправности.
Ошибка P0340: расшифровка, возможные причины, методы устранения Сведения обрабатываются ЭБУ автомобиля, с учетом данных контролируется зажигание, в сочетании с данными других датчиков выбирается оптимальный режим работы двигателя.
Коды неисправностей системы 4WS
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.
11 | Электронный блок управления 4WS |
12 | Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма |
13 | Неисправность привода управления рулевым механизмом |
21 | Короткое замыкание в системе главного электродвигателя |
22 | Разрыв цепи в системе главного электродвигателя |
23 | Блокировка главного электродвигателя |
24 | Неисправность в работе главного электродвигателя |
31 | Разрыв в системе электродвигателя заднего хода |
32 | Неисправность в работе электродвигателя заднего хода |
41 | Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса |
42 | Неисправность датчика системы 4WS |
43 | Неверная работа датчика системы 4WS |

11 | Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу) |
12 | Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание) |
13 | Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи) |
14 | Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи) |
15 | Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) |
15 | Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание) |
16 | Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) |
16 | Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание) |
31 | Неисправность блока управления SRS |
51 | Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу) |
52 | Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание) |
53 | Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи) |
54 | Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи) |
61 | Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу) |
62 | Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание) |
63 | Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи) |
64 | Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи) |
71 | Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу) |
72 | Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание) |
73 | Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи) |
74 | Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи) |
Общие ошибки при диагностировании кода p0340
- Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3
- Включите зажигание.
- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
- Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
Подводим итоги При попытке найти причину появления ошибки p340 можно допустить неточности, которые могут стать причиной увеличения времени, затраченного на эти цели. Наиболее часто неопытные мастера пренебрегают проверкой целостности проводов, ведущих от сенсора к ЭБУ.
7 Основных симптомов
Кроме появившегося на дисплее кода ошибки P0325, на неисправность ДПКВ указывают следующие симптомы:
- Загорается лампочка Check Engine
- На холостом ходу двигатель работает не стабильно и неустойчиво;
- Падает мощность двигателя или он не заводится совсем.
- Наблюдаются пропуски зажигания;
- В процессе движения мотор неожиданно глохнет;
- При повороте ключа зажигания в режим «старт», отсутствует реакция стартера;
- При создании нагрузки на стартер возникает детонация.
Один из упомянутых симптомов может быть следствием других дефектов в автомобиле, но, когда возникает три и более неисправностей из названных здесь, причину следует искать именно в ДПКВ.

7 Основных симптомов
- искрообразование нарушается, искра не возникает или возникает с опозданием;
- топливо подается не своевременно, или не подается совсем;
- нарушается работа двигателя.
Причины Срабатывание происходит при прохождении зубчатого колеса с отсутствующим зубом мимо датчика, при отсутствии такого сигнала или неправильном его появлении блок управления фиксирует наличие ошибки и выводит ее код на монитор прибора.
Как избавиться от ошибки p0340
Даже если отсутствуют какие-либо внешние проявления нестабильной работы системы впрыска и зажигания топлива, при наличии ошибки p340, рекомендуется как можно скорее восстановить работоспособность системы мониторинга автомобиля.
Устранение ошибки p0340 возможно следующим образом:
- Отключить минусовую клемму аккумулятора на 10 – 20 секунд. Если после подключения электрического источника и сканирования системы снова появится ошибка датчика положения распредвала, то следует выполнить более детальную диагностику. Если таким образом получится полностью устранить проблему, то это будет означать, что ЭБУ было получено ложное сообщение о неисправности сенсора.
- Проверить контакт проводов и защелки датчика. При необходимости следует восстановить качество крепления сенсора, закрутив гайку рекомендованным моментом затяжки, а также очистить контакты от ржавчины и окисления.
- Мультиметром проверить целостность проводов идущих от сенсора к ЭБУ.
- Проверить работоспособность датчика положения распредвала.
- Проверить датчик коленвала.

Если в результате проведенных исследований будет выявлена техническая проблема, то после ее устранения исчезнет и ошибка p0340. В противном случае, потребуется выполнить диагностику электронного блока управления.
Определение кода ошибки p0340
Определение кода ошибки p 0340 – неисправность цепи датчика положения распределительного вала. Поэтому, при наличии этого кода на дисплее приборной панели следует приступить к проверке этой детали как можно скорее, чтобы не эксплуатировать автомобиль в аварийном режиме.
Находится датчик положения распредвала на автомобилях 16 и 8 клапанов у первого цилиндра. Если эксплуатируется машина с дизельным двигателем, то такой датчик должен находиться у каждого поршня.
Общие ошибки при диагностировании кода p0340
При попытке найти причину появления ошибки p340 можно допустить неточности, которые могут стать причиной увеличения времени, затраченного на эти цели. Наиболее часто неопытные мастера пренебрегают проверкой целостности проводов, ведущих от сенсора к ЭБУ.
Ошибка при попытке найти неисправности camshaft position sensor также могут заключаться в игнорировании рекомендаций проверки датчика коленвала, которые работает в паре с ДПРВ.
Какой ремонт может исправить ошибку p0340
Ремонт camshaft position sensor может быть выполнен своими руками. Устранить появление ошибки p0340 можно следующим образом:
- Осуществив монтаж нового датчика положения распредвала.
- Установив новые провода, идущие от сенсора к ЭБУ.
- Заменив датчик положения коленвала.
- Установив новый электрический блок управления.
Если необходим ремонт электронного блока управления, то для выполнения этой работы лучше обратиться в мастерскую. Учитывая сложность этой детали и важность ее правильной установки и настройки, следует привлекать для этой цели только высококвалифицированных специалистов.
Коды неисправностей дизельных двигателей
- Сигнал от датчика на ЭБУ не приходит в течение более 5 секунд.
- Сигнал от датчика не приходит на электронный блок при частоте вращения коленвала более 600 об/мин.
Насколько серьёзен код P0335? Уровень сигнала в пределах указанного значения?