Renault Duster 1.6 коды ошибок, расшифровка и их устранение
Бортовой процессор, на автомобилях Renault Duster с двигателями 1.6 литров, позволяет контролировать состояние датчиков, отдельных узлов и электрической цепи. Критические неисправности будут отражаться на приборной панели светящимися индикаторами. Они обладают режимом тестирования и самодиагностики. Чтобы провести режим самодиагностики требуется:
· Нажать, и удерживать в таком положении, кнопку – штырь, для сброса суточного пробега;
· В то же время следует запустить двигатель;
· После того, как будет активирован режим тестирования, нужно отпустить кнопку – штырь, это становится заметно, по прерывистым движениям стрелок спидометра и тахометра;
· На дисплее приборной доски начнут отображаться данные в виде 4 – х последовательных информационных табло, причём смена информации будет происходить при повторном нажатии на кнопку сброса суточного пробега:
1. отображается индекс бортовой цифровой системы,
2. отобразится режим тестирования всех сегментов дисплея и сигнальных ламп, не работающие активированы не будут,
3. появится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, появится знак – ,
4. после четвёртого нажатия отобразится мгновенный расход топлива,
5. после пятого отобразится повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости, при этом будут появляться символы в виде букв: «d» – нарушение в цепи датчика расхода топлива,
«j» – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива.
«t» – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.
Также при появлении кода ошибок на Renault Duster 1.6, может высвечиваться буква – «О», например «jо», что означает обрыв цепи, и буква «С» при коротком замыкании цепи. Несколько неисправностей будут выводиться в одной строке.

Сброс датчиков давления в шинах – как убрать индикацию ошибки?
Renault Duster 1.6 коды ошибок, расшифровка и их устранение Нажмите и удерживайте указанную кнопку, пока вся эта информация не исчезнет с дисплея. Затем вы можете сбросить любые ошибки, сразу после этого вы можете выключить зажигание.
При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:
Чтобы выйти из режима самотестирования, нажмите булавочную кнопку на панели приборов.
Рассмотрим самые распространенные коды ошибок Рено Дастер, которые фиксирует бортовой компьютер.
P0138


Ошибка Рено Дастер P0138 характеризуется снижением уровня кислорода в выхлопных газах.
Бортовой компьютер выдает код неисправности через десять секунд превышения напряжения 1,2 В на лямбда-зонде 2. Причины могут быть:
Датчик кислорода
При исправлении ошибки P0138 включается «Check Engine».
В двигателе возникают перебои с перебоями в зажигании. При этом при проверке датчика ДВС может работать на обедненной топливной смеси.
Чтобы точно установить факт появления кода P0138, механики делают следующее:
- Сканер решает текущие коды ошибок, они сбрасываются в бортовой компьютер.
- Двигатель начинает проверять, что P0138 был изменен.
- Кроме того, с помощью сканера проверяется работа кислородного датчика на основании полученных характеристик.
- Проверяется резьба, а также наличие хорошего контакта.
- Вся электрическая цепь и сам датчик проверяются на предмет загрязнения.
- Проверяется герметичность выхлопного контура.
установить неисправность датчика кислорода Рено Дастер 2 мультиметром можно, прозвонив его. Если значение равно нулю, значит неисправен.Датчик ВАЗ-2110 — артикул 0258006537 подходит для замены.Но необходимо будет перепаять четыре провода, чтобы оставить заводскую вилку. Места сварки закрываются термоусадочными муфтами.
Датчик Bosch 0 258 006 537
Также, чтобы решить проблему, вы можете переустановить программное обеспечение для Euro 2.
P0170
Код неисправности Рено Дастер P0170 устраняется программным модулем АКПП.
Он срабатывает в результате отклонения от нормальных пропорций топливной смеси. Проявление проблемы вызвано:
Бензонасос
- выход из строя топливного насоса или регулятора давления, засорение фильтрующего элемента;
- пробой ДМРВ или абсолютного давления в коллекторе и регуляторе топлива;
- неисправности программного модуля АКПП.
Коды ошибок Рено Дастер
Износ ЦПГ

Коды ошибок Рено Дастер 1.6, 2.0 и дизель — диагностика, список ошибок Renault Duster
- DF026… 029 (P0201… 0204) — форсунка сломана. Ошибка характерна в основном для модификаций с бензиновыми силовыми агрегатами;
- DF040… 044 (P0201… 0204) — обрыв или короткое замыкание, отвечающее за работу форсунок;
- DF514 — Неисправность реле топливного насоса. Иногда это может указывать на неисправность самой помпы;
- DF773 — обрыв или короткое замыкание в электрической цепи, отвечающей за клапан давления в рампе.
Двигатель утром запускается неуверенно (с нескольких попыток) 3. появится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, появится знак – ,