P2294 Обрыв цепи управления регулятором давления топлива 2
Обрыв цепи управления регулятором давления топлива 2
Датчик давления топлива (обычно расположенный в рампе топливной форсунки) позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления топлива.
Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами, но чаще всего они объединены в единый корпус, имеющий один электрический разъем.
Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому давлению топлива, рассчитанному PCM, может сохраниться P2294 и загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Связанные коды двигателя регулятора давления топлива:
- P2293 Регулятор давления топлива 2 Производительность
- P2295 Низкий показатель цепи управления регулятором давления топлива 2
- P2296 Высокий показатель цепи управления регулятором давления топлива 2

P2294 Обрыв цепи управления регулятором давления топлива 2 — описание, симптомы, причины ошибки
Симптомы и степень тяжести

Ошибка 02645 клапаны регулировки дорожного просвета механическая поломка
- Короткое замыкание или разрыв проводки и / или разъемов в цепи управления регулятора давления топлива
- Неисправен регулятор давления топлива
- Неисправен датчик давления в топливной рампе
- Плохой PCM или ошибка программирования PCM
Audi Q7 2005-2009: Рабочее место водителя, Органы управления и приборы Удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции.
Ошибка 02645 клапаны регулировки дорожного просвета механическая поломка
Сообщение LittleTOXA » 31 июл 2009, 23:46
На всех ВАГовских машинах с пневмоподвеской можно выполнить её адаптацию. Делается это следующим образом:
Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)
Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)
Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)
VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)
Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7 » Бардачoк
Решение проблемы кода неисправности P0087: расшифровка, причины, сброс parking system plus/advanced . 199, 202
клавиша сброса суточного счетчика пути .
Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7
Многие посетители нашего сайта обращаются к нам с вопросом, как можно продиагностировать пневмобаллоны, чтобы убедиться, что проблема именно в них, а не в компрессоре, либо других элементах пневмосистемы автомобиля.
Если Ваш автомобиль опускается на все четыре стороны или одну из осей (чаще переднюю, из-за веса мотора), то это скорее всего не означает, что пневмосистема пропускает воздух. Этот эффект возможен из-за низкой температуры окружающей среды. Когда машина горячая воздух в пневмобаллонах теплый (т.е. расширенный), за ночь воздух остывает и машина опускается.
Если же автомобиль падает на одну из сторон, то это явный признак возможных проблем с пневмобаллонами, но не всегда.
- Завести машину и дождаться, когда компрессор накачает пневмосистему до третьего положения (это связано с тем, что чаще всего самое рабочее положение подвески это 2 или 3 уровень, и баллоны перетираются, именно в этом положении).
- Заглушить машину.
- Удалить предохранитель из блока предохранителей, который расположен под водительским сидением. Данный предохранитель отвечает за работы пневмосистемы (блока управления, компрессора, блока клапанов и т.д.). После удаления предохранителя блок клапанов закроется и герметизирует контур пневмосистемы.
- Если после этого, за 8-12 часов машина, без предохранителя вновь опустилась на одну из сторон, то на 99% — это проблема с баллоном, 1% — это возможное повреждение воздушной магистрали. В этом случае Вам необходимо, как можно быстрее произвести его замену. Это позволит Вам избежать повреждения компрессора, на который увеличится нагрузка для поддержания автомобиля в ровном положении.
Место утечки воздуха можно будет определить по «пузырению» мыльного раствора.
Детали и узлы, электрические/электронные компоненты и места их установки

1 — Датчик ускорения автомобиля, передний правый G342 . Монтажное положение: в колесной нише сверху справа.
2 — Амортизационная стойка (пневматическая подвеска), передняя правая, с вентилем для регулирования жесткости переднего правого амортизатора N337.
3 — Компрессор с блоком электромагнитных клапанов. При замене компрессора необходимо также заменить и реле компрессора системы регулирования дорожного просвета J403. Место установки: справа спереди у днища.
4 — Амортизационная стойка (пневматическая подвеска), передняя левая, с вентилем для регулирования жесткости переднего левого амортизатора N336.
5 — Передний левый датчик ускорения автомобиля G341.
6 — Датчик дорожного просвета задний правый (HR) G77. На автомобилях с ассистентом движения по полосе при повторной адаптации заднего правого датчика дорожного просвета G77 необходимо выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе J759.
Как снять щиток приборов
Ошибка 02645 клапаны регулировки дорожного просвета механическая поломка Иногда скрипят центральный подлокотник, панорамная крыша по периметру остекления и гремят спинки задних сидений.
Безопасно ли ездить с таким индикатором
Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).
Если в автомобиле не функционирует щиток – это может свидетельствовать о наличии нескольких проблем.
- Перегорел соответствующий предохранитель. Плавкую вставку следует искать в салоне внутри монтажного блока.
- Повреждена проводка. Обычно провода перетираются от вибраций. После выполнения ремонта — выполните перезагрузку системы.
- Перегорела плата щитка. Устройство не ремонтопригодно – деталь меняется целиком.
- Имеется ошибка в программном обеспечении автомобиля. Сделайте сброс БК до изначального состояния.

Что будет, если не устранить проблему
ется нажатием клавиши сброса
Опыт автовладельцев.

Панель А6 С6
- Демонтируйте руль (подденьте значок Ауди и открутите трубчатым ключом центральную гайку).
- Выверните шестигранником еще один болт. Разберите рулевую колонку.
- Снимите панель приборов.
Выход из строя компрессора системы регулирования положения кузова данном режиме невозможно ручное изменение индикации минут и даты.
Болезни Audi Q7 (8R) (2006-н.в.)
Платформа Volkswagen Group PL71 platform общая с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

На рестайлинговых Audi Q7 встречаются следы коррозии на лакокрасочном покрытии дверей. Также запотевает светодиодная оптика фар.
С возрастом закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей. Замена трапеции в сборе обойдется в 500-700$.
Забивается форсунка заднего стеклоомывателя. Также разъединяется шланг в районе переднего правого крыла и разрывается магистрали под ЭБУ двигателя.
Иногда скрипят центральный подлокотник, панорамная крыша по периметру остекления и гремят спинки задних сидений.
Из-за особенностей конструкции топливного бака при уровне топлива между 25-75% при остановке слышен удар в задней части автомобиля.
Отказывают светодиоды в передних фарах рестайлинговых Audi Q7.
Отказывают задние фонари на дорестайлинговых Audi Q7 из-за нарушения контакта в блоке фонаря. Устраняется заменой жгутов (50$).
Через 3-4 года отказывают ручки системы безключевого доступа KeyLess (300-400$ за штуку). Неисправная ручка может разрядить аккумулятор.
Отказывают замок двери багажника, привод лючка бензобака и датчики парковочного радара (по 50-70$).
Протекает уплотнение канала подвода жидкости через моторчик заднего стеклоочистителя, из-за чего замыкает контакты и стеклоочиститель начинает работать постоянно. Жидкость попадает под обшивку на замок двери багажника. Моторчик обойдется в 150$.
На 60-100 т. км засвистит, а позже и остановится, моторчик печки (300$), из-за износа щеток.
На 120-160 т. км начинают стучать или подклинивать привода заслонок климатической установки.
Система кондиционирования салона может стать неэффективной из-за протечки трубок (300$) под передним левым колесом или грязного радиатора кондиционера.
С возрастом гаснет дисплей и пропадает звук системы MMI. Может помочь перезапуск системы. Реже ремонт или замена усилителя или блока MMI.
Двигатель 3,0 TDI является самым распространенным, а его модификация BUG на Audi Q 7, выпущенных в 2006-2007 годах, самой удачаной.
Двигатель 3,0 TDI в модификации CASA на Audi Q 7, выпущенных до 2008 года, имеет проблемы с ТНВД. К 80-120 т. км ТНВД начинает гнать стружку в топливную систему. В 2008 году Bosch модернизировал насос, а дилеры меняли ТНВД на модифицированные бесплатно.
В случае отказа ТНВД, помимо замены ТНВД (3000$), придется заменить элементы топливной системы (2000-3500$ за форсунки) и промыть топливный бак. Вся работа обойдется в 10000-15000$.
Форсунки (300-500$ за штуку) служат 150-200 т. км.
На двигателях 3,0 TDI, выпущенных до 2009 года, все опоры осей, тяг и рычагов во впускном коллекторе были выполнены из пластика. В итоге к 60-100 т. км появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. В 2009 году производитель доработал детали. Замена коллектора обойдется в 800$.
Ошибки EPC по моделям
Установка нулевого значения. К 100-150 т. км износятся рычаги подвески. К 80-120 т. км износятся нижние рычаги передней подвески (200-500$) и начинает скрипеть шаровая опора. Рычаги задней подвески обойдутся в 70-200$ за штуку.
Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.
Включение функции системы контроля неисправностей автомобиля
(Auto-Check-Control)
При включенном зажигании и во время движения система автоматического
контроля неисправностей
стр. 27 непрерывно контролирует определен-
ные функции и техническое состояние систем автомобиля.
При включенном зажигании функцию системы контроля неисправностей
можно включить также нажатием клавиши CHECK[/b]. Проверка работы
системы может выполняться как при заглушенном, так и при работающем
двигателе и при скорости не более 5 км/ч.
Повторный вывод на индикацию инструкций водителю
Желтый или красный символ появляется на дисплее комбинации приборов,
как правило, вместе с соответствующей инструкцией водителю. Спустя
примерно 5 секунд индикации инструкции водителю гаснет. Кратковремен-
ным нажатием клавиши CHECK[/b] инструкцию водителю можно вновь
вывести на индикацию.
Программирование сигнализации превышения скорости
Кратковременным нажатием клавиши CHECK[/b] во время движения
можно программировать пороговое значение степени предупреждения 1
устройства сигнализации превышения скорости
нажатием клавиши CHECK[/b] осуществляется сброс запрограммированно-
го значения скорости.
Существует возможность регулирования освещения
яркости фона приборов, центральной консоли и
дисплеев.
Для увеличения яркости фона в темное время нажимать
кнопку +[/b].
Для уменьшения яркости фона в темное время нажимать
кнопку —[/b].
Смонтированный в комбинации приборов фототранзистор регулирует осве-
щение приборов (стрелок и шкал), освещение центральной консоли и осве-
щение дисплеев. При яркой окружающей освещенности яркость фона
кнопками не регулируется.
При выключенном свете и включенном зажигании освещаются приборы
(стрелки и шкалы). С понижением яркости окружающего фона яркость ос-
вещения приборов автоматически уменьшается и полностью выключается
при очень низком окружающем фоне. Данная функция служит водителю в

Код неисправности OBD-II Техническое описание
Ошибка 02645 клапаны регулировки дорожного просвета механическая поломка

Где может быть неисправность?
Что это значит? Дополнительные диагностические примечания: