Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / U102600 Ошибка Ауди а6 с6 2009 Года – Алгоритм действий

U102600 Ошибка Ауди а6 с6 2009 Года – Алгоритм действий

Ошибки Ауди а6 с6 на Дисплее Расшифровка


Автомобиль ауди с4 оснащен контролем износа тормозных колодок. При износе колодок на панели приборов загорается значок, сигнализирующий водителю о том, что подошло время замены передних тормозных колодок. На панели приборов, не оснащенных БСК, загорается восклицательный знак (тот же самый что и при недостаточном уровне тормозной жидкости),


Контроль колодок выполнен следующим образом.


Рис 1 – Электрическая схема контроля колодок.


Если у вас горят сигнальные лампы износа колодок, а колодки еще в хорошем состоянии, то вам необходимо проделать следующую процедуру.


Поддомкрачиваем перед автомобиля и снимаем передние колеса, можно выворачивать колеса поочередно в стороны, но кому как удобно. Снимаем разъем с левой колодки и прозваниваем тестером целостность колодки. Если все в порядке, то аналогично поступаем и с правой колодкой.


Прозвонив колодки, может оказаться, так что они исправны, а поломка где-то в проводке. А, скорее всего, в отрезке провода под аркой правого или левого колеса, так как на этих участках совершается более частый изгиб при поворотах передних колес.


Рис 2 – Провод контроля тормозных колодок.


Для удобства отыскания неисправности можно вынуть провода из держателей и вытащить их в подкапотное пространство для более детального изучения.


Рис 3 – Разъем контроля левой тормозной колодки.


У меня подозрительным оказался левый провод, так как он выскочил из держателя и какое то время терся об колесо. Можно заметить, что верхний слой изоляции поврежден.


Но, несмотря на видимые повреждения, лучше всего взять тестер в руки и все прозвонить.


Начинаем с разъема левого колеса. Мы знаем, что одна клемма должна сидеть на массе, поэтому одним концом тестера становимся на любой болт на кузове (только не в краске), например на болт крепления бочка омывателя, а вторым концом ищем массу на разъеме. Если ее находим, то идем дальше по цепи. Если нет, то проблема в этом проводе.


Далее позваниваем цепь между левым и правым разъемом. Если цепь не прозванивается, то здесь лотерея, либо в правом, либо в левом, кому как повезет. Я начал с левого, так как на нем визуально был поврежден верхний слой изоляции. Отрезов кусок и прозвонив его, оказалось, что я ошибся, проблема была в правом.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Если цепь между разъемами у вас звонится, то переходим к проверке следующего участка цепи, от правого разъема до панели прибора (6 клеммы зеленого разъема).


Отрезаем неисправный участок и приступаем к его восстановлению.


Рис 5 – Отрезанный провод контроля тормозной колодки.






Моей ошибкой было то, что я отрезал провод в месте сразу за верхним держателем. Совет отрезайте выше, что бы после реставрации место стыка у вас было не под аркой колеса, а в подкапотном отсеке (нет влаги и грязи).


Закатываем чехол у разъема и отрезаем провода. Вначале хотел вытащить клеммы и подпаять новые провода к ним, но что-то не получилось.


U102600 Ошибка Ауди а6 с6 2009 Года – Алгоритм действий


Возможные неисправности и настройка системы климат-контроль на автомобилях Audi А6 С4 и С5


Решение проблемы кода неисправности P0706: расшифровка, причины, сброс Осталось подпаять все на место и закрепить, как было.


Симптомы неисправности


Основным симптомом появления ошибки P0706 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».



  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).

  2. Огни заднего хода могут не работать.

  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.

  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.

  5. Плавающие обороты при переключении передач.

  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.

  7. Повышенный расход топлива.



Степень серьезности ошибки P0706 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.



U102600 Ошибка Ауди а6 с6 2009 Года – Алгоритм действий


Значение ошибок на панели приборов ауди а6. Щиток приборов ауди а6 с5 расшифровка



  1. Замена жидкости ATF и фильтра.

  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.

  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.

  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.

  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.

  6. Проверка разъемов, а также проводки.

  7. Прошивка или замена PCM.


Расшифровка ошибок ауди а6 с5 0590. Учимся диагностировать и расшифровывать коды ошибок на Ауди A4. Проблемы двигателя Audi A6 Символ появляется всегда вместе с буквенным обозначением соответствующего колеса, например, VR означает переднее правое колесо.


Диагностика и коды ошибок


Важным преимуществом используемого климат-контроля на Audi А6 является функция самодиагностики. В зависимости от того, какая именно версия климата стоит на машине, в нём доступно от 61 и более диагностических каналов.


Чтобы получить доступ к каналам диагностики, нужно выполнить несколько простых манипуляций:



Если где-то в составе климат-контроля произошёл сбой, требуется ремонт или обязательная профилактика, ошибка будет сохраняться в памяти климатического оборудования. Ошибки зашифровываются с помощью трёхзначных кодов.






Проверка климат-контроля на наличие ошибок осуществляется через первый канал. Если же климатическая система работает хорошо, никаких проблем нет, тогда на экране появляется комбинация цифр 00.0.


Когда на автомобиле Audi А6 плохо греет печка, либо же недостаточно эффективно осуществляется обдув холодным воздухом, за счёт самодиагностики можно определить, где именно возникли проблемы и какой узел требует проведения ремонтно-восстановительных работ.


Обязательной рекомендацией для владельцев Audi А6 С4 и С4 является периодический запуск самодиагностики после выполненных ремонтно-восстановительных работ. Просто нажмите комбинацию клавиш и проверьте, не появились ли ошибки снова. Это отнимает буквально пару десятков секунд вашего времени.


U102600 Ошибка Ауди а6 с6 2009 Года – Алгоритм действий


Блок климат-контроля Audi A6 C6


Что же касается ошибок при самодиагностике климатической установки, то для удобства они были разделены на группы. В каждую группу входит по несколько возможных неисправностей, связанных с одним компонентом (обрыв в электроцепи, короткое замыкание, нестабильное нарушение контактов и нестабильное короткое замыкание).



Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения



Контроль тормозных колодок Audi A6 C4 — ASMOTOR Мигание символа продолжается до устранения неисправности.


Как правильно расшифровать?


Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.


Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.


Датчики


Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.


На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.


U102600 Ошибка Ауди а6 с6 2009 Года – Алгоритм действий


Диалоговое окно программы, ошибки датчиков


Проблемы с двигателем


Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:


Неполадки в электропроводке


На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.


Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.


Проблемы системы микроклимата


Самые распространенные ошибки представлены в таблице.


Прочие проблемы


Самыми распространенные ошибки прочего характера:


Ремонт и настройка климат контроля Audi А6



  1. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.

  2. Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.

  3. Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 — длинной двухсекундной вспышкой. Между цифрами кода имеются короткие паузы.

  4. Окончание передачи кодов сигнализируется подачей сигнала 0000.

  5. Выключить зажигание и отсоединить тестер от разъема.

  6. Расшифровать полученные коды по таблицам.


Желтые символы (автомобили с FIS, с бортовым компьютером) Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.


Диагностика


Общая диагностика


Программное обеспечение можно загрузить в свободном доступе в интернете, а вот переходник и диагностический адаптер придется покупать. Когда все готово, можно приступать к диагностике:



Если вы нажмете клавишу «Произвести очистку кодов», вся информация об ошибках будет стерта, но если комбинация появится еще раз, то это уже говорит о поломке устройства.



Когда работа с утилитой завершена, зажигание нужно выключить. Затем отключите прикуриватель (или другое питание с тестера). И только теперь вы можете отключить остальные разъемы.


Диагностика климат контроля


Климат контроль в автомобилях А6 имеет опцию самостоятельной диагностики. В зависимости от того, какой версией системы оборудовано ваше авто, в нем может быть от 61 канала диагностики и больше. Чтобы осуществить самостоятельную проверку климат контроля, выполните следующие действия:



  1. Поверните ключ зажигания. Чтобы проверить систему, ее необязательно включать. Для начала диагностики нажмите кнопку воздушного потока вверх, а также кнопку циркуляции воздуха в авто. Их нужно зажать одновременно.

  2. На левом экране вы увидите код 01с — это номер первого канала. Чтобы войти в канал, необходимо опять нажать кнопку циркуляции. В этот момент на экране вы увидите содержимое канала. То есть если есть ошибка, то она будет показана тут.

  3. Чтобы попасть на следующий канал, необходимо нажать кнопку «+» температуры. Соответственно, для возврата к предыдущему каналу нажмите «-».


U102600 Ошибка Ауди а6 с6 2009 Года – Алгоритм действий


На каких автомобилях чаще встречается данная проблема


[/i] Расшифровка комбинаций
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Диагностика и коды ошибок


U102600 Ошибка Ауди а6 с6 2009 Года – Алгоритм действий
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Никогда не открывать капот, если Вы видите или слышите, что из моторного отсека выделяется пар или охлаждающая жидкость — опасность ожога. Климат работает только на обогрев По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Симптомы неисправности


Ошибки климат системы С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0706. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

20-05-2022, 18:09
Вернуться назад