Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Коды Ошибок Санг Енг Актион Дизель… Силовой агрегат

Коды Ошибок Санг Енг Актион Дизель… Силовой агрегат

Проверяем аккумулятор и проводку


Наиболее распространенной причиной проблемного запуска двигателя на Саньенг Кайрон считается слабый заряд в электрической цепи, причинами которого могут быть:



Коды Ошибок Санг Енг Актион Дизель… Силовой агрегат


Ошибка 0108 кайрон дизель



Саньенг актион дизель д20т неисправности недостатке болезни сигнала (только для модели D27DT).
P1103 Датчик


Двигатели


Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.


Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.


Коды Ошибок Санг Енг Актион Дизель… Силовой агрегат


Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).


После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.


В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.


Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.


Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.






В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.


Не заводится Саньенг Кайрон: причины, как исправить


На что обратить внимание при покупке SsangYong Kyron | Поломки авто


Важно знать! Конструкция автомобиля крайне негативно переносит, перегрев силового агрегата. В связи с близлежащим расположением важных электротехнических элементов закипание мотора может привести к оплавлению и замыканию силовой проводки, что дополнительно усугубит ситуацию и увеличит стоимость ремонта автомобиля.


Поведение автомобиля


Что касается поведения автомобиля, то по нему достаточно сложно определить ошибку P0108. Само собой, при появлении ошибки активизируется сигнальная лампа Check Engine на приборной панели. Однако для выявления, какая именно ошибка спровоцировала такую ситуацию, необходимо воспользоваться сканером ошибок (программой на ноутбуке или в смартфоне).


Для диагностики ошибки Р0108 необходимо выполнение комплекса следующих условий:



Также существует дополнительное условие, и можно выбрать один из двух следующих вариантов:



Схема подключения датчика абсолютного давления


Коды Ошибок Санг Енг Актион Дизель… Силовой агрегат






SsangYong Kyron — проблемы и неисправности



Саньенг Кайрон дизель: проблемы и слабые места


Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.


Проблемы с дизельным Саньенг


Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.


Коды Ошибок Санг Енг Актион Дизель… Силовой агрегат


Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние детали и узлы:



Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.



Ходовая система


Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.


Кайрон включение полного привода


[/i] Рулевая система
Поехал я прокатиться до Москвы. Сначала всё было хорошо, даже замечательно) Потом стало чуток хуже. Собственно всё без криминала, но вопросы остались. Проблемы была в том, что всю дорогу ловил чеки. В общей сложности отловил 6 ошибок.

Описание работы датчика MAP


Коды Ошибок Санг Енг Актион Дизель… Силовой агрегат
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Причин возникновения ошибки P0108 не так много, и связаны они с неисправностями или самого датчика абсолютного давления. Простая конструкция подвески Ssang Yong New Actyon МакФерсон многорычажка не требует больших вложений, хотя кое-какие болячки все же присутствуют. Кузов По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Неполадки в трансмиссии


Проверяем аккумулятор и проводку Для диагностики ошибки Р0108 необходимо выполнение комплекса следующих условий:


Основные недостатки СсангЙонг Кайрон



При покупке автомобиля стоит помнить, что номер на раме этих авто быстро ржавеет. Сразу стоит обратить внимание на целостность номера.



Коды Ошибок Санг Енг Актион Дизель… Силовой агрегат



  1. У внедорожника часто проявляется заклинивание наружных дверных ручек.

  2. Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается.

  3. Наблюдается частое перегорание спиралей подогрева сидений.

  4. Определенным недочетом Кайрона является отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке. Это затрудняет самостоятельное определение количество масла.

  5. На машинах 2008-2009 гг. выпуска часто встречаются трещины на левом переднем крыле. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора.

  6. На холодную АККП работает нечетко, с рывками.

  7. Задние пружины SsangYong Kyron всех годов выпуска проседают. Для более мягкой и комфортной езды рекомендуют заменить пружины от Киа Соренто или Нивы Шевроле.

  8. Определенный дискомфорт при езде создает шум резины колес.


Сопоставляя все плюсы и минусы внедорожника SsangYong Kyron в поддержанном состоянии, можно делать разные выводы. Главный акцент – это условия эксплуатации и обслуживания автомобиля прежними владельцами. В целом этот кроссовер окажется достойным выбором на рынке автотранспорта с пробегом.


Заключение



Российская сборка Саньенг Больше всего данных собрано по турбированному дизельному 2 л. двигателю, так как именно этот мотор чаще всего использовался в комплектации на территории России.


Это не внедорожник


Модельный ряд корейца – а это Кайрон, Рекстон, Актион и экзотические Номад и Ставик – своим видом говорят нам: «смотри, я большая внедорожная машина». Прямо «джып на полставки». Это не так. Совсем не так. Весь модельный ряд в базовом состоянии – в лучшем случае, городские и семейные автомобили.


У всех корейцев SY не такой большой выход мощности с двигателя. Ехать по трассе более 90 км/ч становится проблемой: динамика не позволяет убедительно обгонять, набор скорости до 110-120 и далее происходит неохотно. Со скоростями 130-140 мы ездить вообще не рекомендуем, о чем пойдет речь далее.


Попытка использовать SY как настоящий внедорожник очень быстро завершится, не начавшись: механической прочности в узлах этого автомобиля не наблюдается. База и радиус разворота – не для пересеченной местности вообще. Внедорожная динамика оставляет желать лучшего, а стоимость последующего ремонта окончательно убедит владельца, что идея была так себе.



Заехать на бордюр, или выкопаться из снега может. Но большего от них не ждите.



Половина проблем и неоправданных ожиданий вытекают из несоответствия внешнего вида и внутренней возможности. Но не только. Пойдем по списку.


Коды Ошибок Санг Енг Актион Дизель… Силовой агрегат


Коробка передач


[/i] Заключение
Систем полного привода две. Первая, AWD — с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.

Двигатели


Коды Ошибок Санг Енг Актион Дизель… Силовой агрегат
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней неразрезной мост. Это официально регламентируется следующим образом если температура окружающего воздуха ниже -30 С, то минимальное время прогрева должно составлять пять с половиной минут; если же температура окружающего воздуха составляет выше 30 С, то достаточно временного промежутка в 10 секунд. Слабые места SsangYong Kyron По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Рулевая система



Предисловие После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.

19-05-2022, 22:54
Вернуться назад