Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Рено Флюенс Горит Ключ и Подушка Безопасности – Дополнительный блок

Рено Флюенс Горит Ключ и Подушка Безопасности – Дополнительный блок

Renault SPC 560


Например . У вас есть блок, в котором не можете почистить Crash Data . Вы берете дамп от подобного блока, заливаете его в ЭБУ сторонними средствами и далее уже с помощью модуля делаете нужную вам конфигурацию.


Дополнительно в модуль включена возможность производить смену конфигурации в блоках на процессорах Motorola 9s12XDT384и с внешней eeprom 95640. Данные блоки устанавливались на автомобили Renault Fluence III и Renault Megane III.


Работа может производится как через диагностический разъем автомобиля, так и на столе при соответствующем подключении блока. Для работы необходимо наличие адаптера J2534. При работе с блоком на столе если используемый вами для работы адаптер J2534 не имеет внутренней подтяжки CAN BUS, то установите дополнительный резистор сопротивлением 120 Ом между шинами CAN High и CAN Low.


Нажмите кнопку Read . Если подключение произведено правильно, то в окне информации отобразятся идентификационные данные блока управления, а также ошибки и запись о Crash Data , при их наличии.


Рено Флюенс Горит Ключ и Подушка Безопасности – Дополнительный блок


Для удаления данных о столкновении ( Crash Data ) нажмите кнопку CLEAR в разделе программы Clear Crash


Программой автоматически будет очищен блок от Crash Data, о чем будет выведено соответствующее сообщение в информационном окне. После этого удалите ошибки, нажав кнопку CLEAR в разделе программы DTC


В результате срабатывания подушки безопасности блок управления подушками безопасности может оказаться заблокированным, что делает невозможным его нормальное функционирование, удаление ошибок и т.д.


Если у вас нет дилерского прибора CAN Clip, то для разблокировки блока управления подушками безопасности нажмите кнопку UNLOCK . Блок будет разблокирован о чем будет выведено соответствующее сообщение в информационном окне.


Дополнительно модулем можно производить смену конфигурации в блоках, отключить или подключить датчики и исполнительные механизмы системы SRS, переписать VIN блока рулевого управления, блока SRS или панели приборов, что дает возможность использовать эти детали от других автомобилей.


Для смены конфигурации исполнительных механизмов сначала нажмите кнопку Исп.Мех .


В открывшемся окне программы нажмите кнопку Read Cohfig для чтения текущей конфигурации.


Снятие подушек безопасности Renault Fluence с 2009, инструкция онлайн


Работа с ЭБУ  > SRS > Renault SPC 560 Блок отключения аккумуляторной батареи (1)


Кузов


Антикоррозионная защита кузова причин для беспокойства не дает: гальванизация металла панелей работает, а налеты ржавчины дают лишь повод поинтересоваться аварийным прошлым автомобиля и качеством его ремонта.



Рено Флюенс Горит Ключ и Подушка Безопасности – Дополнительный блок


Пять причин любить и ненавидеть Renault Fluence — – автомобильный журнал



Renault Fluence с пробегом: все неисправности — журнал За рулем 2. Крепления фронтальной подушки безопасности переднего пассажира к балке приборной панели подлежит обязательной замене.


Принципиальная схема.


В салоне авто находится еще один МБ, элементы которого предохраняют от воздействия повышенной силы тока значительную часть электрооборудования.


Рено Флюенс имеет стандартный OBD2, который устанавливается на все современные автомобили компании Рено. На данный момент имеется несколько способов провести диагностику автомобиля.


Первый – приобрести кабель, с помощью которого можно прочитать и стереть все имеющиеся ошибки. Второй – можно воспользоваться Bluetooth адаптером, который с помощью телефона так же может считать все ошибки. Для сканирования можно воспользоваться как стандартными, так и самодельными программами, написанными местными мастерами.


Какой бензин экономичнее?
А92А95



Самым известным и популярным среди авто-сервисов является Renault Can Clip. Данную программу используют практически все дилеры авто гиганта.



Лучшим вариантом будет скачать именно эту программу, так как другие менее стабильны, есть возможность повредить прошивку. После данной экономии можно попасть на более крупную сумму.


Рено Флюенс Горит Ключ и Подушка Безопасности – Дополнительный блок











































№ п/пРасшифровкаСила тока, А
F1Стартер190
F2Блок предохранителей и реле салона50
F3БП в моторном отсеке80
F4Монтажный блок в подкапотном пространстве / генератор300 / 190
F5Электроусилитель руля80
F6ЭБУ двигателя35
F7БП и реле моторного отсека5

Руководство Renault Fluence (2009) — страница 6



Где находится диагностический разъем Рено Флюенс 6. Снять фронтальную подушку безопасности водителя.


Руководство Renault Fluence (2009) — страница 6


Рено Флюенс Горит Ключ и Подушка Безопасности – Дополнительный блок


В случае фронтального удара эти устрой-
ства могут сработать как отдельно друг от
друга, так и одновременно.
В зависимости от силы фронтального
удара, возможны четыре варианта сраба-
тывания:
– блокировка ремня безопасности;
– преднатяжитель инерционной катушки






ремня безопасности (для устранения
провисания ремня);


Преднатяжители прижимают ремни без-
опасности к телу, удерживая пассажира
на сиденье и, таким образом, повышают
эффективность защиты.
Если при включенном зажигании про-
исходит сильный фронтальный удар,
то система с учетом силы удара может
привести в действие: – преднатяжитель
инерционной катушки ремня безопас-
ности 1, который мгновенно натягивает
ремень безопасности.


ного происшествия про-
изведите проверку всей
системы пассивной безо-
пасности.


спечения безопасности (предна-
тяжителями ремней безопасности,
подушками безопасности, элек-
тронными блоками, электропро-
водкой) или ее использование на
другом автомобиле, даже той же
модели, категорически запрещены.


срабатывания и возможных травм
все работы с преднатяжителями
ремней безопасности и подушками
безопасности должны выполняться
только квалифицированным пер-
соналом сервисной станции компа-
нии-производителя.


ристик воспламенителя предна-
тяжителей ремней безопасности
должна выполняться только квали-
фицированным персоналом, рас-
полагающим необходимым обору-
дованием.


биля обратитесь на сервисную
станцию компании-производителя
для демонтажа пиротехнических
газогенераторов преднатяжителей
ремней безопасности и подушек
безопасности.


СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА


Это устройство включается при опреде-
ленной силе удара для ограничения силы
давления ремня на туловище.


Места водителя и переднего пассажира
снабжены подушками безопасности.
Надписи «Airbag» на рулевом колесе и на
приборной панели (зона A), а также на-
клейка на нижней части ветрового стекла
указывают на наличие этого оборудова-
ния.
Система каждой подушки безопасности
включает в себя:
– подушку безопасности и газогенера-


тор, вмонтированные в центральную
панель рулевого колеса (для води-
теля) или в приборную панель (для пе-
реднего пассажира);


ляющий электрическим воспламените-
лем газогенератора;


Предохранители и реле рено флюенс — расположение, схемы блоков и фотографии, назначение. Предохранитель прикуривателя.


[/i] ЭБУ подушек безопасности
Далее защитные устройства вынимают при помощи пинцета. После снятия предохранитель следует внимательно осмотреть, чтобы убедиться в его поломке. И только после этого устанавливают на его место новое устройство.

Дополнительный блок


Рено Флюенс Горит Ключ и Подушка Безопасности – Дополнительный блок
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
— Обязательно обезвредить преднатяжители ремней безопасности или подушки безопасности перед утилизацией автомобиля или одного элемента. Блоки предохранителей на автомобиле Мазда 626 включают в себя пластмассовую коробку, предохранители, разъемы и провода. Как подключиться к разъему и сканировать ошибки По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Датчик бокового удара


Подведем итоги Внимание:
После срабатывания какого-либо пиротехнического элемента некоторые детали подлежат обязательной замене.


Пять причин любить и ненавидеть Renault Fluence


Рено Флюенс Горит Ключ и Подушка Безопасности – Дополнительный блок


Renault Fluence никогда не был хитом и бестселлером. За этой моделью не выстраивались очереди, и получения своей машины в салоне не нужно было ожидать в течение многих месяцев. И тем не менее, в определенный период этот автомобиль был весьма популярен. Прежде всего потому, что его можно назвать радикальным воплощением концепции «много автомобиля за скромные деньги».






Первоначально производство Fluence было запущено на заводе Oyak-Renault в турецком городе Бурса, затем заработал конвейер в городе Санта-Исабель (Аргентина). Вскоре на заводе Автофрамос в Москве была налажена крупноузловая сборка, которую в 2010 году сменило производство полного цикла. За автомобили для азиатских рынков отвечал завод в корейском Пусане.


Продажи Fluence в России стартовали в 2010 году. Первоначально были предложены версии с 1,6-литровым двигателем K4M мощностью 106 л.с., в паре с которым работала либо классическая четырехступенчатая АКП DP0, либо МКП JR5. Позднее покупателям была предложена более мощная версия с двухлитровым мотором M4R, агрегатированным с вариатором FK0 или МКП TL4.


На самой магнитоле для переключения на следующий трек нужно нажать стрелку, показывающую назад, а предыдущего — вперед.


Есть вопросы и к подстаканникам. Их два, но реально воспользоваться можно только одним — по крайней мере, если вы хотите поместить туда бутылочку с водой. Поставить вторую помешает рычаг переключения МКП или селектор автомата.


Есть определенные странности и в управлении климатом. Так, за самой правой «крутилкой» не видно направлений потока воздуха, плюс невозможно направить весь обдув на лобовое стекло без включения кондиционера.


Наконец, многие хотят взглянуть в глаза человека, который конструировал замок капота. Хотя, к чести французских инженеров, открывать капот приходится не слишком часто, но даже владельцы со стажем жалуются, что каждый раз ищут рычажок замка в течение нескольких минут.


Где находятся предохранители и за что отвечают


Снятие Если ПО зафиксировало хотя бы одну поломку, на экране мобильного телефона высветиться комбинация букв и цифр с расшифровкой.


Подушки безопасности Renault Fluence с 2009 года


ЭБУ подушек безопасности


Снятие


1. Заблокировать ЭБУ подушек безопасности.


4. Сделать в коврике разрез длиной 20 см .


6. Снять защиту (2) ЭБУ подушек безопасности.


Внимание:
Чтобы не допустить появления неполадок (шума, преждевременного износа, короткого замыкания и т.д.) после установки следует отметить трассу прокладки жгута проводов и соединение разъемов.


8. Разблокировать разъем (6) ЭБУ подушек безопасности.


9. Разъединить разъем ЭБУ подушек безопасности (6).


10. Разъединить разъем ЭБУ подушек безопасности (5).


11. Отвернуть гайки (7) крепления ЭБУ подушек безопасности.


Установка


1. Детали, подлежащие обязательной замене:



3. Затянуть требуемым моментом гайки шпилек крепления ЭБУ подушек безопасности. Момент затяжки: 8 Н·м.


4. Установить жгут проводов в положении, отмеченном при снятии.


Внимание:
Для обеспечения хорошего электрического контакта, убедиться, что жгут проводов не нагружал разъемы или другие окружающие детали.


5. Убедиться, что провод «массы» и клемма «массы» установлена правильно.


6. Подсоединить разъем ЭБУ подушек безопасности (5).


7. Подсоединить разъем ЭБУ подушек безопасности (6).


8. Заблокировать разъем ЭБУ подушек безопасности (6).


9. Установить новый защитный кожух ЭБУ подушек безопасности.


10. Для фиксации защитного кожуха использовать новый держатель.


11. Установить шумоизоляционный материал на место.


12. Закрепить коврик в месте разреза с помощью фиксаторов (складской номер 77 01 047 751).


15. Разблокировать ЭБУ подушек безопасности.


Выключатель блокировки подушки безопасности


Снятие


2. Частично снять уплотнитель передней двери (если он установлен).


3. Отсоединить держатель бокового щитка приборной панели (1) при помощи комплекта рычагов для снятия обивки (Car. 1363).


4. Отсоединить колодку проводов от выключателя.


5. Снять выключатель блокировки подушки безопасности, нажав на фиксаторы 92) и сдвинув его в направлении (3).


Установка


1. Установить выключатель блокировки подушки безопасности на боковой щиток.


6. Проверить сигнальную лампу «airbag OFF» (блокировки подушки безопасности)» на щитке приборов.


Датчик бокового удара


Снятие


1. Заблокировать ЭБУ подушек безопасности.



Установка


1. Датчик боковых ударов подлежит обязательной замене.


Рено Флюенс Горит Ключ и Подушка Безопасности – Дополнительный блок


Снятие



Предохранители и реле под капотом Есть, конечно, и кое-какие недочеты: из-за покатой крыши потолок все-таки будет давить на головы рослых задних пассажиров, приборная панель несколько завалена, и руль перекрывает верхний сегмент спидометра, центральный подлокотник расположен сантиметра на 4-5 ниже, чем хотелось бы… Но это уже мелочи, которые не портят общей картины.

19-05-2022, 22:27
Вернуться назад