Renault SPC 560
Например . У вас есть блок, в котором не можете почистить Crash Data . Вы берете дамп от подобного блока, заливаете его в ЭБУ сторонними средствами и далее уже с помощью модуля делаете нужную вам конфигурацию.
Дополнительно в модуль включена возможность производить смену конфигурации в блоках на процессорах Motorola 9s12XDT384и с внешней eeprom 95640. Данные блоки устанавливались на автомобили Renault Fluence III и Renault Megane III.
Работа может производится как через диагностический разъем автомобиля, так и на столе при соответствующем подключении блока. Для работы необходимо наличие адаптера J2534. При работе с блоком на столе если используемый вами для работы адаптер J2534 не имеет внутренней подтяжки CAN BUS, то установите дополнительный резистор сопротивлением 120 Ом между шинами CAN High и CAN Low.
Нажмите кнопку Read . Если подключение произведено правильно, то в окне информации отобразятся идентификационные данные блока управления, а также ошибки и запись о Crash Data , при их наличии.

Для удаления данных о столкновении ( Crash Data ) нажмите кнопку CLEAR в разделе программы Clear Crash
Программой автоматически будет очищен блок от Crash Data, о чем будет выведено соответствующее сообщение в информационном окне. После этого удалите ошибки, нажав кнопку CLEAR в разделе программы DTC
В результате срабатывания подушки безопасности блок управления подушками безопасности может оказаться заблокированным, что делает невозможным его нормальное функционирование, удаление ошибок и т.д.
Если у вас нет дилерского прибора CAN Clip, то для разблокировки блока управления подушками безопасности нажмите кнопку UNLOCK . Блок будет разблокирован о чем будет выведено соответствующее сообщение в информационном окне.
Дополнительно модулем можно производить смену конфигурации в блоках, отключить или подключить датчики и исполнительные механизмы системы SRS, переписать VIN блока рулевого управления, блока SRS или панели приборов, что дает возможность использовать эти детали от других автомобилей.
Для смены конфигурации исполнительных механизмов сначала нажмите кнопку Исп.Мех .
В открывшемся окне программы нажмите кнопку Read Cohfig для чтения текущей конфигурации.
Снятие подушек безопасности Renault Fluence с 2009, инструкция онлайн
Работа с ЭБУ > SRS > Renault SPC 560 Блок отключения аккумуляторной батареи (1)
Кузов
Антикоррозионная защита кузова причин для беспокойства не дает: гальванизация металла панелей работает, а налеты ржавчины дают лишь повод поинтересоваться аварийным прошлым автомобиля и качеством его ремонта.
- Уязвимым местом являются дверные проемы: лакокрасочное покрытие может до металла протираться уплотнителями за два-четыре года. Чтобы оттянуть этот срок, лучше поддерживать мягкость резины обработкой силиконом.
- При отсутствии передних брызговиков «пескоструйная обработка» удаляет покрытие с передней части порогов.
- Ограничители дверей изнашиваются и начинают щелкать через три-четыре года — устранить это возможно заменой только лишь истершихся роликов (для чего понадобится разобрать двери).
- Из-за особенностей обдува ветровое стекло неравномерно прогревается в мороз (края — хуже), что часто приводит к появлению трещин.

Пять причин любить и ненавидеть Renault Fluence — – автомобильный журнал
- Подвеска достаточно долговечна. Хотя у автомобилей старше 2014 года за 30–50 тысяч км приходили в негодность пыльники и буферы сжатия передних амортизаторов. К модернизированным впоследствии деталям претензий нет, а вдобавок для замены можно использовать детали вазовских переднеприводников.
- Амортизаторы служат не менее 100–120 тысяч км. Одновременно с амортизаторами обычно приходится менять их опоры.
- Втулки и стойки стабилизатора редко изнашиваются ранее 70–80 тысяч км (для доступа к втулкам придется отделять подрамник).
- Шаровые опоры передних рычагов зачастую выдерживают до 120–150 тысяч км. Оригинальные предлагаются только в сборе с рычагом за 8000 рублей, но альтернативные производители предлагают шаровые опоры отдельно и на порядок дешевле.
- Сайлент-блоки задней упругой балки меняются отдельно и не ранее 150 тысяч км.
Renault Fluence с пробегом: все неисправности — журнал За рулем 2. Крепления фронтальной подушки безопасности переднего пассажира к балке приборной панели подлежит обязательной замене.
Принципиальная схема.
В салоне авто находится еще один МБ, элементы которого предохраняют от воздействия повышенной силы тока значительную часть электрооборудования.
Рено Флюенс имеет стандартный OBD2, который устанавливается на все современные автомобили компании Рено. На данный момент имеется несколько способов провести диагностику автомобиля.
Первый – приобрести кабель, с помощью которого можно прочитать и стереть все имеющиеся ошибки. Второй – можно воспользоваться Bluetooth адаптером, который с помощью телефона так же может считать все ошибки. Для сканирования можно воспользоваться как стандартными, так и самодельными программами, написанными местными мастерами.
Самым известным и популярным среди авто-сервисов является Renault Can Clip. Данную программу используют практически все дилеры авто гиганта.
Лучшим вариантом будет скачать именно эту программу, так как другие менее стабильны, есть возможность повредить прошивку. После данной экономии можно попасть на более крупную сумму.

№ п/п | Расшифровка | Сила тока, А |
F1 | Стартер | 190 |
F2 | Блок предохранителей и реле салона | 50 |
F3 | БП в моторном отсеке | 80 |
F4 | Монтажный блок в подкапотном пространстве / генератор | 300 / 190 |
F5 | Электроусилитель руля | 80 |
F6 | ЭБУ двигателя | 35 |
F7 | БП и реле моторного отсека | 5 |
Руководство Renault Fluence (2009) — страница 6
- применять самодельные защитные устройства,
- ставить предохранители, не предусмотренные конструкцией данного автомобиля,
- устанавливать изделия с другими значениями тока.
Где находится диагностический разъем Рено Флюенс 6. Снять фронтальную подушку безопасности водителя.
Руководство Renault Fluence (2009) — страница 6
В случае фронтального удара эти устрой-
ства могут сработать как отдельно друг от
друга, так и одновременно.
В зависимости от силы фронтального
удара, возможны четыре варианта сраба-
тывания:
– блокировка ремня безопасности;
– преднатяжитель инерционной катушки
ремня безопасности (для устранения
провисания ремня);
Преднатяжители прижимают ремни без-
опасности к телу, удерживая пассажира
на сиденье и, таким образом, повышают
эффективность защиты.
Если при включенном зажигании про-
исходит сильный фронтальный удар,
то система с учетом силы удара может
привести в действие: – преднатяжитель
инерционной катушки ремня безопас-
ности 1, который мгновенно натягивает
ремень безопасности.
ного происшествия про-
изведите проверку всей
системы пассивной безо-
пасности.
спечения безопасности (предна-
тяжителями ремней безопасности,
подушками безопасности, элек-
тронными блоками, электропро-
водкой) или ее использование на
другом автомобиле, даже той же
модели, категорически запрещены.
срабатывания и возможных травм
все работы с преднатяжителями
ремней безопасности и подушками
безопасности должны выполняться
только квалифицированным пер-
соналом сервисной станции компа-
нии-производителя.
ристик воспламенителя предна-
тяжителей ремней безопасности
должна выполняться только квали-
фицированным персоналом, рас-
полагающим необходимым обору-
дованием.
биля обратитесь на сервисную
станцию компании-производителя
для демонтажа пиротехнических
газогенераторов преднатяжителей
ремней безопасности и подушек
безопасности.
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
Это устройство включается при опреде-
ленной силе удара для ограничения силы
давления ремня на туловище.
Места водителя и переднего пассажира
снабжены подушками безопасности.
Надписи «Airbag» на рулевом колесе и на
приборной панели (зона A), а также на-
клейка на нижней части ветрового стекла
указывают на наличие этого оборудова-
ния.
Система каждой подушки безопасности
включает в себя:
– подушку безопасности и газогенера-
тор, вмонтированные в центральную
панель рулевого колеса (для води-
теля) или в приборную панель (для пе-
реднего пассажира);
ляющий электрическим воспламените-
лем газогенератора;
Предохранители и реле рено флюенс — расположение, схемы блоков и фотографии, назначение. Предохранитель прикуривателя.
Дополнительный блок

Датчик бокового удара
Подведем итоги Внимание:
После срабатывания какого-либо пиротехнического элемента некоторые детали подлежат обязательной замене.
Пять причин любить и ненавидеть Renault Fluence

Renault Fluence никогда не был хитом и бестселлером. За этой моделью не выстраивались очереди, и получения своей машины в салоне не нужно было ожидать в течение многих месяцев. И тем не менее, в определенный период этот автомобиль был весьма популярен. Прежде всего потому, что его можно назвать радикальным воплощением концепции «много автомобиля за скромные деньги».
Первоначально производство Fluence было запущено на заводе Oyak-Renault в турецком городе Бурса, затем заработал конвейер в городе Санта-Исабель (Аргентина). Вскоре на заводе Автофрамос в Москве была налажена крупноузловая сборка, которую в 2010 году сменило производство полного цикла. За автомобили для азиатских рынков отвечал завод в корейском Пусане.
Продажи Fluence в России стартовали в 2010 году. Первоначально были предложены версии с 1,6-литровым двигателем K4M мощностью 106 л.с., в паре с которым работала либо классическая четырехступенчатая АКП DP0, либо МКП JR5. Позднее покупателям была предложена более мощная версия с двухлитровым мотором M4R, агрегатированным с вариатором FK0 или МКП TL4.
На самой магнитоле для переключения на следующий трек нужно нажать стрелку, показывающую назад, а предыдущего — вперед.
Есть вопросы и к подстаканникам. Их два, но реально воспользоваться можно только одним — по крайней мере, если вы хотите поместить туда бутылочку с водой. Поставить вторую помешает рычаг переключения МКП или селектор автомата.
Есть определенные странности и в управлении климатом. Так, за самой правой «крутилкой» не видно направлений потока воздуха, плюс невозможно направить весь обдув на лобовое стекло без включения кондиционера.
Наконец, многие хотят взглянуть в глаза человека, который конструировал замок капота. Хотя, к чести французских инженеров, открывать капот приходится не слишком часто, но даже владельцы со стажем жалуются, что каждый раз ищут рычажок замка в течение нескольких минут.
Где находятся предохранители и за что отвечают
Снятие Если ПО зафиксировало хотя бы одну поломку, на экране мобильного телефона высветиться комбинация букв и цифр с расшифровкой.
Подушки безопасности Renault Fluence с 2009 года
ЭБУ подушек безопасности
Снятие
1. Заблокировать ЭБУ подушек безопасности.
4. Сделать в коврике разрез длиной 20 см .
6. Снять защиту (2) ЭБУ подушек безопасности.
Внимание:
Чтобы не допустить появления неполадок (шума, преждевременного износа, короткого замыкания и т.д.) после установки следует отметить трассу прокладки жгута проводов и соединение разъемов.
8. Разблокировать разъем (6) ЭБУ подушек безопасности.
9. Разъединить разъем ЭБУ подушек безопасности (6).
10. Разъединить разъем ЭБУ подушек безопасности (5).
11. Отвернуть гайки (7) крепления ЭБУ подушек безопасности.
Установка
1. Детали, подлежащие обязательной замене:
- защитный кожух ЭБУ подушек безопасности;
- хомут крепления защиты ЭБУ подушек безопасности;
- гайки крепления ЭБУ подушек безопасности.
3. Затянуть требуемым моментом гайки шпилек крепления ЭБУ подушек безопасности. Момент затяжки: 8 Н·м.
4. Установить жгут проводов в положении, отмеченном при снятии.
Внимание:
Для обеспечения хорошего электрического контакта, убедиться, что жгут проводов не нагружал разъемы или другие окружающие детали.
5. Убедиться, что провод «массы» и клемма «массы» установлена правильно.
6. Подсоединить разъем ЭБУ подушек безопасности (5).
7. Подсоединить разъем ЭБУ подушек безопасности (6).
8. Заблокировать разъем ЭБУ подушек безопасности (6).
9. Установить новый защитный кожух ЭБУ подушек безопасности.
10. Для фиксации защитного кожуха использовать новый держатель.
11. Установить шумоизоляционный материал на место.
12. Закрепить коврик в месте разреза с помощью фиксаторов (складской номер 77 01 047 751).
15. Разблокировать ЭБУ подушек безопасности.
Выключатель блокировки подушки безопасности
Снятие
2. Частично снять уплотнитель передней двери (если он установлен).
3. Отсоединить держатель бокового щитка приборной панели (1) при помощи комплекта рычагов для снятия обивки (Car. 1363).
4. Отсоединить колодку проводов от выключателя.
5. Снять выключатель блокировки подушки безопасности, нажав на фиксаторы 92) и сдвинув его в направлении (3).
Установка
1. Установить выключатель блокировки подушки безопасности на боковой щиток.
6. Проверить сигнальную лампу «airbag OFF» (блокировки подушки безопасности)» на щитке приборов.
Датчик бокового удара
Снятие
1. Заблокировать ЭБУ подушек безопасности.
- отвернуть на шесть оборотов болт крепления (2) центрального датчика удара;
- переместить датчик удара в сторону верхней части средней стойки (3);
- снять датчик удара со средней стойки.
Установка
1. Датчик боковых ударов подлежит обязательной замене.

Снятие
- подсоединить разъем центрального датчика удара;
- установить датчик бокового удара в отверстие на средней стойке;
- переместить датчик бокового удара вниз в сторону нижней части отверстия;
- затянуть требуемым моментом болт крепления датчика удара 8 Н·м;
- установить нижнюю облицовку средней стойки кузова.
Предохранители и реле под капотом Есть, конечно, и кое-какие недочеты: из-за покатой крыши потолок все-таки будет давить на головы рослых задних пассажиров, приборная панель несколько завалена, и руль перекрывает верхний сегмент спидометра, центральный подлокотник расположен сантиметра на 4-5 ниже, чем хотелось бы… Но это уже мелочи, которые не портят общей картины.