Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Как Считать Ошибку Подушки Безопасности Приора – Реставрация торпедо

Как Считать Ошибку Подушки Безопасности Приора – Реставрация торпедо

Как восстанавливаются подушки безопасности после срабатывания


Задачей подушек безопасности является защита человеческого здоровья и жизни при попадании в ДТП и аварии. В момент столкновения с препятствием срабатывает специальный датчик, который мгновенно активирует подушку.


В итоге между телом водителя, пассажиров авто и рулём, передней панелью возникает смягчающая удар прослойка. Это специальный материал, наполняемый воздухом. На срабатывание уходят доли секунды.


Но подушка или airbag — вещь одноразовая. Это не парашют, который после раскрытия можно сложить обратно и пользоваться ещё множество раз. Поэтому очень актуальным является вопрос о том, как происходит восстановление и что для этого потребуется.


Как Считать Ошибку Подушки Безопасности Приора – Реставрация торпедо


Сброс ошибок подушки безопасности Air bag (SRS) reset в Хабаровске



Как восстановить подушки безопасности после ДТП Стоит отметить, что после перепрошивки можно изменить параметры настроек SRS, так, например, определить минимальную скорость реагирования датчиков. В некоторых случаях приходиться делать полную замену электронного блока управления.


Значение целостности облицовочной крышки


Очень важно, чтобы облицовочная крышка, закрывающая саму надувную подушку безопасности, была целой. Предназначение этой детали у приора закрывать в обычное время сложенный элемент у подушки, а разорваться он будет во время газового наполнения в момент столкновения.


Это произойдет по конструктивному шву — он расположен вдоль обратной стороны на самой крышке.


Сам элемент, управляющий подушкой безопасности находится за консолью приборной панели. Его местоположение — прямо под половым ковриком. Обычно он хорошо закрепляется не менее, чем тремя гайками и имеет в своем составе следующие элементы:


Последний подаст на соответствующие модульные элементы самих подушек и ремней безопасности приора необходимые команды. У ремня безопасности вследствие этого включается устройство, отвечающее за предварительное натяжение.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Сам блок, отвечающий за управление, создан для преобразования и обработки информации, которая поступает непосредственно от датчика, отвечающего за ускорение. В дальнейшем он и будет формировать сигнал электрического происхождения, посылаемый на запал.


Как Считать Ошибку Подушки Безопасности Приора – Реставрация торпедо





















































































КодОписание кода
В1001Утечка на плюс контакта 30 «+» РБ пассажира
Утечка на минус контакта 7 РБ пассажира
Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира
Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира
В1002Утечка на плюс контакта 8 «+» РБ водителя
Утечка на минус контакта 9 РБ водителя
Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя
Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя
В1003Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя
Утечка на минус контакта 1 ПБ водителя
Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
В1004Утечка на плюс контакта 4 «+» ПБ пассажира
Утечка на минус контакта 3 ПБ пассажира
Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
В1040Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики
Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики
В1042Напряжение питания вне рабочего диапазона (> 16,5 В или < 10,0 В)
Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ
В1044Неправильное подключение линий запала
В10С0-В10СЕ, В1081 — В1084, В10В1 -В10ВЕ, В109А — В109СВнутренняя неисправность блока управления СНПБ

Почему горит подушка безопасности на Приоре?


[/i] Лада Приора подушка безопасности, как важный элемент спасения жизни 1

Перед началом проведения работ очень важно отсоединить проводную клемму от «минуса» на батарее аккумулятора. После выполнения этого указания выжидайте около десяти минут за этот период конденсатор активатора подушки должен разрядиться.



Самостоятельное снятие подушки безопасности для приора


Как Считать Ошибку Подушки Безопасности Приора – Реставрация торпедо
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Далее пригодится заранее заготовленная головка на 24 миллиметра, при помощи которой срывается гайка вала, впрочем, до конца ее откручивать пока не нужно. Поэтому одним из важнейших компонентов проверки любого автомобиля, приобретаемого на вторичном рынке, является изучение истории ДТП и проверка подушек. Как убрать ошибки на приоре | Хитрости Жизни По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Сброс ошибок приора 16 клапанов самостоятельно



Лада Приора: подушка безопасности, как важный элемент спасения жизни Обычно подушку безопасности демонтируют при случаях снятия руля. Иногда это делается при замене контактного кольца самой подушки и звукового сигнала.


Приора горит подушка безопасности и ремень


Народ, вот такой вопрос, на приборке последнее время при движении иногда загорается лампа ПБ, погорит погорит и погаснет, может несколько дней не гореть иногда неделю не загорается, потом опят зажигается особенно заметил при повороте налево она любит загораться .


Читайте также: Фотоинструкция по установке электростеклоподъемников «ГРАНАТ» в передние двери автомобилей LADA Kalina и LADA Granta


Вопрос, подушки с такой «плавающей » неисправностью не сработают самопроизвольно? И второй вопрос, может кто то сталкивался с подобными симптомами, может болячка у приор какая нить есть , может где то контакты мне проверить ?


Спасибо. P/S/ У меня две ПБ _________________ Хочешь узнать насколько ТЫ грешен


, купи десятку, пятнашку, калину, приору. FAQ по ВР


Как Считать Ошибку Подушки Безопасности Приора – Реставрация торпедо






Принцип работы и возможные неисправности


[/i] Регулировка состояния подушки безопасности
Звучит не так сложно. Но по факту даже самые конструктивно простые модели автомобилей имеют многочисленные крепления, проводку, кнопки, дефлекторы. Всё это потребуется отключить, снять, запомнить расположение, чтобы не допустить ошибок при последующей обратной сборке.

Коды ошибок СНПБ


Как Считать Ошибку Подушки Безопасности Приора – Реставрация торпедо
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Даже если самостоятельно всё реставрировать, на расходные материалы тоже придётся потратить солидную сумму денег. После выполнения этого указания выжидайте около десяти минут за этот период конденсатор активатора подушки должен разрядиться. Можно ли восстановить своими руками По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как сбросить ошибку чек на приоре



Что делать после срабатывания Не сделав это, на щитке приборной панели постоянно будет гореть лампочка ошибки airbag. Даже при физическом присутствии подушек они не сработают. Суть перепрошивки заключается в том, чтобы сбросить данные и вернуть их к исходному состоянию.


Альтернативные методы


Проводя самостоятельную диагностику, можно определить вид ошибки по индикационным сигналам.



  1. Запускается самодиагностика, включая зажигание 3 раза, выдерживая интервалы в 3 секунды. При этом не нужно заводить двигатель.

  2. Чек-индикация значка может мигать определенное количество раз, что соответствует различным ошибкам:



После того, как произойдет сброс ошибок, нужно повторно сделать перезапуск двигателя в условиях диагностики. В таком случае индикатор подушки безопасности должен прекратить мигание.


Как Считать Ошибку Подушки Безопасности Приора – Реставрация торпедо


Диагностика с помощью встроенного БК



Система SRS 5 – ошибка датчика наружной температуры (если в течение 20 секунд отсутствует показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»),


Как сбросить чек на приоре самому


Однако, даже если вы исправите неполадку, «чек» будет продолжать гореть. Многие, чтобы сбросить ошибку едут на компьютерную диагностику, там платят порядка 150-200 рублей за 1 минуту. Деньги хоть и не большие, но зачем? Если сбросить ошибку можете вы сами, затратив на это ту же минуту, причем никуда не нужно ехать. Не знаете как сбросить ошибку чек самому? Очень просто, читайте ниже.



  1. Для этого, включаем зажигание, не заводя авто.

  2. Открываем крышку капота и откидываем плюсовую клемму аккумулятора.

  3. Ждем от 10 секунд до минуты и садим клемму обратно.

  4. Закрываем капот.

  5. Выключаем зажигание.

  6. Включаем зажигание и заводимся.


И вот чудо, ошибка лампочка ошибки перестала гореть.


Даже если вы не можете определиться из-за чего у вас загорелся «чек», не бегите сразу на диагностику. Попробуйте сбросить эту ошибку способом описанным выше. Просто бывают случаи случайного срабатывания (в бензине примесь попалась и тому подобное). И тогда после сброса ошибка просто не загорится снова. А если все-таки неполадка какая-то есть, то «чек» выскочит снова, километров через 50.


Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.


Как Считать Ошибку Подушки Безопасности Приора – Реставрация торпедо


Последовательность действий при снятии


[/i] Метод отключения аккумулятора
На примере airbag со стороны водителя можно коротко узнать, как выполняется восстановление. Купить новые airbag достаточно дорогое удовольствие. Потому чаще всего автомобилисты отдают предпочтение варианту с реставрацией, когда меняется пиропатрон и перепрошивается блок управления.

Приора горит подушка безопасности и ремень


Как Считать Ошибку Подушки Безопасности Приора – Реставрация торпедо
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
надежность присоединения колодки к соответствующему компоненту СНПБВ МНПБВ и устройству вращающемуся, МНПБП, преднатяжителю ремня безопасности ;. Если зажигается индикатор airbag на панели управления, нужно отключить зажигание и подождать 40 секунд, чтобы ЭБУ провела диагностические мероприятия. Для чего перепрошивается блок управления По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Предполагаемые неисправности



  1. Компьютер (ЭБУ).

  2. Исполнительные механизмы (форсунки, искрообразователи и т. д.).

  3. Датчики (Воздуха, кислорода, открытия заслонки, положения коленвала и другие.)


КАК СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ ЭСУД Последний подаст на соответствующие модульные элементы самих подушек и ремней безопасности приора необходимые команды. У ремня безопасности вследствие этого включается устройство, отвечающее за предварительное натяжение.


Расшифровка неисправностей топливной и воздушной систем



Как Считать Ошибку Подушки Безопасности Приора – Реставрация торпедо


P0122 — плохой сигнал в цепи датчика положения дроссельной заслонки;


Здесь ищем возникшую проблему с электрикой


P0261 — цепь форсунки цилиндра №1 закоротила на массу;


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ «ПРИОРЫ»



Датчик кислорода Но есть наиболее часто встречающиеся поломки именно у «Приоры». Для начала стоит перечислить основные датчики входящие в ЭСУД «Приоры».

19-05-2022, 21:43
Вернуться назад