Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Ошибка Вариатора U1117 Ниссан Ноут Е12 © Неисправность p1777

Ошибка Вариатора U1117 Ниссан Ноут Е12 © Неисправность p1777

CVTz50 | Диагностика вариатора через ELM327



Ошибка Вариатора U1117 Ниссан Ноут Е12 © Неисправность p1777


Решение проблемы кода неисправности P0725: расшифровка, причины, сброс



Какие неисправности бывают у вариаторов С кодом неисправности Р0725 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0335, P0340, P0700, P0703, P0715, P0726, P0727, P0728, P0731, P0732, P0733, P0734, P0826, P0868, P1701, P1718, P1722, P1726, P1778, P3431.


Как расшифровать ошибки?


Коды неисправностей в Nissan Pathfinder, Tiida и других моделях будут выдаваться в разных комбинациях в зависимости от типа проверки. При самодиагностике автовладельцу необходимо считывать двузначные коды ошибок. Выполняя тестирование с помощью компьютера, комбинации неполадок будут состоять из четырех знаков.


Коды самодиагностики


Расшифровка кодов ошибок Ниссан представлена в этой таблице.


Пользователь Roman Federov на примере автомобиля Ниссан Санни рассказал о диагностике с помощью педали и определении неполадок.


Комбинации ошибок системы впрыска


В таблице представлены расшифровки кодов ошибок системы впрыска.



Канал «KV Avtoservis» подробно рассказал о причинах обедненной и обогащенной горючей смеси в цилиндрах двигателя.


Неисправности датчиков


Отдельной группой следует выделить неполадки, связанные с работой регуляторов и контроллеров.




Причины появления ошибок могут быть следующими:



Пользователь Сабыржан Абильтаев рассказал о неполадках в работе датчика распредвала и о решении неполадок в работе регулятора.


Другие проблемы


Неполадки, которые не вошли в предыдущие разделы, представлены в таблице.


Андрей Канаев на примере автомобиля Ниссан Тиида показал процесс считывания ошибок и их дальнейшую расшифровку для определения поломки.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Ошибка Вариатора U1117 Ниссан Ноут Е12 © Неисправность p1777


CVTz50 — Диагностика вариатора через ELM327



  1. Производится включение зажигания путем поворота ключа в замке.

  2. Затем надо получить доступ к предохранительному блоку. Он располагается в районе педали сцепления в салоне. Необходимо демонтировать защитную пластиковую крышку устройства.

  3. В корпусе с блоком располагается диагностическая колодка. Используя скрепку, необходимо замкнуть контакты IGN и СНК. Если речь идет о дорестайлинговой версии Примеры, то перемычка устанавливается между крайними контактными элементами, установленными в верхнем ряду. В рейстайлинговых автомобилях Р11 надо замкнуть контакты в нижнем ряду. В частности, речь идет о крайнем левом и правом элементах.

  4. После замыкания, спустя две секунды, перемычка демонтируется.

  5. Световой индикатор Чек на приборной панели начнет моргать, по вспышкам можно определить комбинацию неисправности. Длинные моргания демонстрируют первый знак в коде, а кратковременные – второй. Цифре в комбинации соответствует количество вспышек. В рестайлинговых версиях Примера Р11 коды будут выводиться в четырехзначном виде.

  6. На завершающем этапе производится деактивация зажигания.


Коды ошибок Nissan: самодиагностика и расшифровка u1000, p0340, p0335, а также p1212, 1320 и других на русском языке При нажатии на значение большинства из параметров в режиме мониторинга, откроется график отображающий 200 последних значений этого параметра (красная линия) и скорости (синяя линия).


АКПП Jatco (Nissan) JF011E (CVT)/RE0F10A, RE0F06A


Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) — бестселлер 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный лидер популярности в эксплуатации и ремонте среди всех вариаторов мира.






У него имеется «младший брат» родственной конструкции — RE0F021A, разработан для малышей Ниссан и Фиат.


JF011E — настоящий лидер среди бесступенчатых трансмиссий с рекордными многомиллионными тиражами. Он пользуется большой популярностью из-за относительной надежности, комфортности в сочетании с невысокой ценой. Ремонт этого вариатора изучен в любой точке Земли, своевременная переборка с заменой расходников дает автомату еще 3-4 года жизни до следующего капремонта.


С дополнительным радиатором рекомендовано в линию охлаждения врезать предохранительный термостат, так как для вариатора езда на холодном (ниже +50º) масле так же опасен, как и перегрев.


Дополнительный внешний картридж тонкой доочистки ( 321013 ) находится снаружи коробки под теплообменником (см. каталог слева). Дополнительный фильтр — очень важен, так как позволяет особенно часто (для автоматов) менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для долгой жизни коробки.


Масло (специальное для вариаторов CVT) проверяется с помощью щупа, по которому можно оценить степень загрязнения масла. При смене масла снимается поддон для осмотра магнитов, чтобы оценить оставшийся ресурс до капремонта.


Детали для переборки и капремонта.


Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.


Ремкомплект прокладок и сальников «ОверолКит» для вариаторов Джатко чаще заказывают сборки Транстэк ( 321002 -ТК), укомплектован для всех родственных авто, имеет чуть лучше соотношение качествоцена и «большие» тефлоновые кольца, которые некоторые мастера не очень любят менять. Большие кольца конусов встречаются толщиной 2.5 мм и 3.0 мм.


Для бюджетной переборки вариатора заказывают Ремкомплект — 321002CA-AT .






Ошибка Вариатора U1117 Ниссан Ноут Е12 © Неисправность p1777


Ремкомплект фрикционов # 321003 заказывают, когда износ фрикционов достиг критического или горелое масло пропитало накладку фрикционов. Комплект состоит из фрикционов пакетов Форвард и Реверс.


При смене сгоревших фрикционов часто заказывают и комплект поршней — 321008 .


Типичные болезни вариатора RE0F10A (JF011E):


Вообще сам вариатор выпуска после 2007 года при правильной эксплуатации отличается достаточной надежностью (для вариаторов) и часто ходит 100 ткм с минимальным процентом обращений в сервис.


Шаговый мотор можно «убивть» если пытаться проверить его, как проверяют соленоиды, подавая напряжение на контакты. Устроен как вращающийся вал с резьбой на подшипниках и несколько катушек, управляющихся переменной силой тока от компьютера.


JF011E, RE0F06A CVT вариатор Описание Цены Болезни.


Коды ошибок и неисправностей Ниссан Кашкай: расшифровка и сброс Диагностический код неисправности P0725 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи с входным сигналом датчика оборотов двигателя. Этот тип кода может быть вызван механической или электрической проблемой.


На каких автомобилях чаще встречается данная проблема


Проблема с кодом P0725 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:



С кодом неисправности Р0725 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0335, P0340, P0700, P0703, P0715, P0726, P0727, P0728, P0731, P0732, P0733, P0734, P0826, P0868, P1701, P1718, P1722, P1726, P1778, P3431.


Ошибка Вариатора U1117 Ниссан Ноут Е12 © Неисправность p1777


Ремонт вариатора Ниссана Х-Трейл Т31 и Т32: частые проблемы, диагностика, замена



Часто задаваемые вопросы Обычно соленоиды меняют всем комплектом ( 321420BK ). Этот комплект состоит из соленоидов 321422 , 321425 , 319431A .


Ошибка фары на Кашкай: не заводится — причины


Под номером B1182 кроется обозначение неисправности цепи реле вспышки паркового фонаря. Возникает при поломке лампочек фар, их реле или повреждении проводки, к которой они подключены. Реле свидетельствует о сломанном датчике задней передачи.


Особенно часто требуется у модификаций 2007-2008 года с мотором на 2 л. Если появляется такая ошибка, чтобы ее снять нужно:



Чтобы ситуация не повторялось, стоит проверить разъем под сидением пассажира. Возможно там отходит контакт.


Ошибка Вариатора U1117 Ниссан Ноут Е12 © Неисправность p1777


Дефекты электроники



  1. Вставить ключ зажигания.

  2. Нажать тормоз и держать его в таком положении до конца процедуры.

  3. Повернуть ключ.

  4. Дождаться, когда значок потухнет.

  5. Сразу выключить зажигание.

  6. Подождать 3 секунды.

  7. Повторить трижды пункты от 3 до 6.


Быстрый старт Это наиболее часто возникающий дефект вариаторных конусов. Он проявляется характерным гулом после пробега минимум в 50000 км.


Износ подшипников


Это наиболее часто возникающий дефект вариаторных конусов. Он проявляется характерным гулом после пробега минимум в 50000 км.


Шум подшипников может возникать также еще по нескольким причинам:



  1. Некачественное изготовление подшипников.

  2. Недостаточная динамическая грузоподъемность, а также низкая степень точности подшипников приводят к их перегрузкам и разрушению.

  3. Проникновение продуктов износа (мелкие порошкообразующие частицы) на рабочие поверхности, приводящее к разрушению последних. Это может происходить из-за большого количества металлической пудры, забивающей масляные фильтры и ослабляющей поле магнита, установленного для ее сбора. В некоторых случаях эту проблему удается решить более частой сменой масла (примерно через каждые 30000 — 50000 км).


Среди производителей не существует единой позиции по этому вопросу. К примеру, Mitsubishi настоятельно рекомендует менять масло через каждые 75000 км, а Renault-Nissan допускает только контроль за его уровнем и состоянием на протяжении периода гарантии (100000 км).


Ошибка Вариатора U1117 Ниссан Ноут Е12 © Неисправность p1777


Ошибка P0011



Техническое описание и расшифровка ошибки P0725 При низком уровне трансмиссионной жидкости, проверьте трансмиссию, трубопроводы и охладитель на предмет утечек и при необходимости отремонтируйте. Заполните трансмиссию в соответствии с рекомендациями производителя и убедитесь в отсутствии утечек.

19-05-2022, 07:52
Вернуться назад