Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Акпп Дергается При Переключении на Киа Неисправности в электроблоке

Акпп Дергается При Переключении на Киа Неисправности в электроблоке

Коробка автомат дергается при включении передачи на месте


Автоматическая коробка передач давно вошла в массовый сегмент автомобилей, и ее с легкостью можно встретить даже в бюджетных машинах. У автоматической трансмиссии есть как сторонники, так и противники, но отрицать ее удобство бессмысленно. Машина с автоматической коробкой передач незаменима в условиях мегаполиса, где большую часть времени водителям приходится проводить в пробках.


Различают три основных типа автоматической коробки:


1) Классическая гидравлическая КПП. В ней передаточное число изменяется блокировкой фрикционами муфт планетарного ряда, с помощью давления масла.


2) Роботизированная АКПП. Переключение осуществляется электронным блоком управления коробкой. Выделяют:



3) Вариатор – изменение крутящего момента путем коррекции диаметра ведущего и ведомого шкивов.


Акпп Дергается При Переключении на Киа Неисправности в электроблоке


Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы


[/i] Пинается и дёргается коробка автомат: основные причины
Есть задняя передача, передние включаются только 1 и 2, на последующие передачи переключения нет. После прогрева АКПП и масла проблема может исчезнуть.

Проблема с гидротрансформатором


Акпп Дергается При Переключении на Киа Неисправности в электроблоке
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Перед троганием автомобиля нужно выжать педаль тормоза, включить передачу и немного подождать 1-2 секунды , чтобы в коробке образовалось нужное давление масла и вовремя сработали фрикционы. Глухой звук, доносящийся из-под автомобиля, не всегда означает проблемы с трансмиссией, и может указывать на проблемы с ходовой или изнашивание кузова. Топ-10 признаков неисправности автомобильной коробки передач По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Дергает автомат при переключении передач: причины, что делать



АКПП пинается, а при переключении передач идут рывки? Дело в гидроблоке. | 1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.


Как избежать проблем?


Акпп Дергается При Переключении на Киа Неисправности в электроблоке


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Какая АКПП самая надежная? Как правильно прогревать АКПП зимой?


Как самому определить состояние коробки автомат — Видео


Мастера автосервисов выделяют 3 уровня диагностики:


Из сбивчивого торопливого рассказа водителя показались симптомы легкой неисправности типа: «очистить от масла датчик» или «проверить шлейф, запитывающий ЭБУ и соленоиды» — это, как правило, бесплатная диагностика. Но может быть проблема и посерьезнее, грозящая капремонтом с разборкой, но это уже другой уровень.


Самолечением здесь может послужить обычная замена масла в АКПП или выставление оптимального уровня масла. Это бывает с четырехступками, прошедшими около 200000 км.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


На этом уровне обычная проверка электроцепи может помочь. Это дело нескольких минут. Более серьезную неисправность можно выявить путем снятия поддона. Это все недорогая диагностика АКПП.


Также без демонтажа специалисты могут поставить диагноз при помощи: стол-теста, проверки давления на линии, проверки исправности электропроводки и снятия кодов неисправностей.


Самолечение здесь такое же как и в первом случае — долив или полная замена масла.






Если очевиден аварийный режим автомата (постоянная 3-я передача) или какая другая неисправность из приведенных ниже, то для более точной диагностики необходима разборка. Это характерно для коробок прошедших более 200000 км. к этому пробегу подходит пора замены фрикциона ГДТ.


Дефектовка со стопроцентной точностью даст только «вскрытие» АКПП.


Почему пинается АКПП – причины и диагностика – TipTronic


[/i] Буксует АКПП - причины пробуксовки коробки автомат на горячую, холодную, всех передачах
Своими силами устранить подобные неполадки непросто. Более того, перед тем, как приниматься за устранение неполадок, важно выяснить из-за чего автомат работает некорректно.

Засорение гидроблока


Акпп Дергается При Переключении на Киа Неисправности в электроблоке
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если масло нормальное и свежее, то возможно оно перегревается по причинам, связанным с износом механики. Более того, перед тем, как приниматься за устранение неполадок, важно выяснить из-за чего автомат работает некорректно. Заклинивание соленоида По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Неисправности АКПП


Засорился гидроблок Если масло нормальное и свежее, то возможно оно перегревается по причинам, связанным с износом механики. АКПП снабжена системой отвода тепла, возможности которой ограничены. Многое расскажет температура масла, которую можно считать по показаниям сканера.


ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ


Признак неисправности: При движении, передача выскальзывает на нейтралку.


В лучшем случае, это нервирует, в худшем приведет к непоправимым последствиям: при обгоне на узкой трассе, автомобиль в котором выскакивает передача в нейтральное положение, теряет скорость и добавляет седые волосы водителю в случае встречной опасности.



Если у вас соскакивает скорость в коробке передач, поделитесь в комментариях проблемой и решением.


Акпп Дергается При Переключении на Киа Неисправности в электроблоке


КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ, ЧТОБЫ НЕ ЛОМАЛАСЬ



В каких случаях коробка пинается Если замена жидкостей, смена бензина и настройка не помогла, восстановить плавное переключение можно, только отремонтировав коробку. На BMW 5 серии в кузове f10 ремонт стоит 95 тысяч рублей. На Nissan Qashqai 110 тысяч рублей.


Причины некорректной работы АКПП


Пинки проявятся практически при любых неисправностях автомата. Для определения неисправности потребуется диагностика, начать которую желательно с фиксации симптомов, а также предыстории дефекта.


Акпп Дергается При Переключении на Киа Неисправности в электроблоке






Проблемы в ЭБУ коробки, датчиках и электрических цепях


Современные АКПП работают полностью под электронным управлением. Датчики отслеживают текущее состояние и режим, по их информации электронный блок выдаёт команды исполнительным механизмам, а также синхронизирует работу коробки с ЭБУ двигателя. Последнее особенно важно именно в отношении рывков.


При каждом переключении момент на выходе КПП изменяется скачкообразно, поскольку он зависит от момента двигателя и передаточных чисел двух смежных передач.


Для сглаживания мало плавного срабатывания набора фрикционов и гидротрансформатора, когда он не заблокирован. Важно соответствующим образом изменить положение состояния двигателя на моментной кривой его электронной модели внутри ЭБУ.


Сама по себе электроника чрезвычайно надёжна, изнашиваться там нечему. Но всегда присутствуют узкие места в виде проводки, разъёмов и внешних устройств.


Всё это работает при высоких температурах, а многое и в среде разогретого трансмиссионного масла. Датчики могут изменять свои характеристики, соединения отказывать. Диагностика способна указать на конкретную область неисправности.


Возможны и чисто программные дефекты, связанные с адаптацией. Каждая коробка автоматически приспосабливается к изменениям в механике и манере вождения. После ремонта или иного вмешательства, включая смену водителя, эти устаревшие сведения могут стать причиной рывков.


Низкое давление в клапанах и перегрев ATF


Работа исполнительных устройств – клапанов соленоидного типа в гидроблоке, сильно зависит от внешних констант, давления и вязкости масла.


Они, в свою очередь, связаны с температурой, поэтому перегрев жидкости будет означать некорректную работу по управляющему давлению на поршни фрикционов. Естественно, это вызовет пинки. Тем более, что давление и вязкость связаны между собой ещё в насосе. Особенно если масло давно не меняли, и оно утратило часть своих характеристик.


Низкий уровень масла АКПП


Всё то же самое произойдёт и в случае, если масло нормальное, не перегрето, но его не хватает. Уровень жидкости тоже является важной константой в теории регулирования переключения передач. Он может изменяться, если за коробкой не следили, существуют утечки, а своевременного пополнения не было.


При переключении со 2 на 3 передачу



Вам могут быть интересны эти статьи: Необходимо провести диагностику АКПП. Иногда причиной пробуксовывания становится неисправность электронного блока управления. Электроника начинает подавать на механику некорректные сигналы — это и есть причина появления проблемы. В таком случае лучше всего полностью заменить ЭБУ. Неисправность выявляют при компьютерной диагностике.


Толчки при переключении передач АКПП


Если толчки стали появляться при переключении скоростей, одной из причин может быть неправильная эксплуатация АКПП. Например, начало движения на холодную, без прогрева коробки, особенно в зимнее время. Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости также может быть причиной рывков и толчков при переключении скоростей.


Появление толчков коробки после ремонта не говорит о том, что процесс восстановления агрегата прошел некачественно. Возможно, коробка не откалибрована. Ее можно откалибровать самостоятельно, но для каждого производителя могут быть нюансы. Лучше, чтобы калибровку АКПП произвели квалифицированные мастера сервиса.


Также коробка может начать пинаться после замены масла. Тут может быть несколько причин. Чаще всего это происходит из-за недостаточного прогрева трансмиссионной жидкости, особенно в зимний период. Необходимо прогревать двигатель в течение минимум 10 минут, а затем прогреть коробку, переставляя селектор в каждое положение АКПП на 10-20 секунд.


Недолив или перелив масла в коробке также может стать причиной того, что после замены масла появились толчки. Это лишний раз говорит о том, что замену жидкости в трансмиссии следует проводить на СТО, с применением профессионального оборудования.


Акпп Дергается При Переключении на Киа Неисправности в электроблоке


Дергается при разгоне



Проблемы с проводкой и соленоидами Фрикционы в автомате контролируют движение вала и шестерней. Они сужаются или расширяются, замедляя или отпуская шестерни АКПП. Из-за недостаточного давления, диски не сужаются до необходимых размеров. Это способствует прокручиванию вала и повышенному трению элементов автомата. Повышается температура и масло может гореть.


Ремонт АКПП ZF 8HP45 Jeep Grand Cherokee


АКПП: ZF 8HP45 / Пробег: 225.000 км / 2014 год Чероки был сдан на капитальный ремонт по причине мощных пробуксовок и тычков на переключениях передач. АКПП ZF постоянно норовила уйти в аварийный режим. Когда клиент согласился с заявленной ценой на ремонт, мы взяли авто в работу, сняли коробку АКПП и.


Компьютер автомобиля решает, в какой момент времени какая необходима передача и отдает электрические команды в гидроблок. Далее при помощи соленоидов (регуляторов давления), системы масляных каналов и клапанов гидроблока поток масла идет к передаче, которая и должна быть включена.


Акпп Дергается При Переключении на Киа Неисправности в электроблоке


Краткое описание работы гидроблока таково, однако в такой сложной системе рано или поздно начинают происходить сбои , и передачи перестают переключаться корректно. Сначала они « подтыкиваются » , усиливаясь со временем, а потом могут совсем перестать включаться. Вся проблема в давлении, гидроблок перестает работать корректно.


Чаще всего из строя выходят именно соленоиды. Они перестают регулировать давление в необходимом диапазоне. Также задираются клапана и масляные канальцы. Все это оказывает пагубное влияние на работу трансмиссии.


Избежать таких проблем не сложно, ведь в повреждениях гидравлики чаще всего виновато именно масло (АТФ жидкость), которое и является рабочим телом в этой системе. Со временем жидкость стареет, теряя свои свойства, загрязняется фрикционными и металлическими продуктами износа и начинает забивать своими отложениями тонкую и сложную систему гидроблока.


Просто следует обновлять объем масла в трансмиссии каждые 40 – 60 тысяч км пробега, и тогда, жидкость не будет успевать загрязняться и устаревать, а, значит, и наносить ущерб гидроблоку.


Что значит выражение «пинается коробка автомат»


Почему АКПП дергается на холодную, а после прогрева перестает На ходу можно переставлять рычаг АКПП только в положение «D» — «2» — «L» при торможении двигателем.

19-05-2022, 07:38
Вернуться назад