Горит многофункциональная лампа в рено сандеро причины. Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения. Почему загорается индикатор
В штате техцентра Рено-Ремонт работает уникальный специалист — КОТЕК (COTECH) . Это дипломированный электрик-диагност Renault самой высокой квалификации, который знает всё об устройстве и ремонте автомобилей Рено, а также имеет официальный допуск к сложной диагностике.
Таких людей — единицы, каждый дилерский центр Renault обязан содержать в штате подобного сотрудника.
Если КОТЕК не может решить какой-то технический вопрос, то следующий шаг — это запрос в исследовательский центр производителя. Количество электронных систем управления в автомобилях с каждым годом становится всё больше, их диагностика усложняется. Опыт и квалификация COTECH Renault является гарантом обнаружения неисправности с минимальным затраченным временем на диагностику.
Помимо компьютерной диагностики техцентр Рено-Ремонт предлагает:
- диагностика двигателя Рено для бензиновых моторов (комп диагностика, проверка компрессии в цилиндрах) — 1050 руб. Со снятием коллектора (мотор Nissan) — 3150 руб
- диагностика кондиционера Рено (скачивание фреона, вакуумирование системы, заправка — 1200 рублей, поиск утечки — 800 руб)
- диагностика ходовой Рено (бесплатно , при проведении любых работ)
Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine. ), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.
Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как , ), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

Рено Логан. Комбинация приборов. Renault Logan
Отображение информации

Горит многофункциональная лампа в рено сандеро причины. Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения. Почему загорается индикатор
Описание индикаторов на панели приборов Renault (Logan и Sandero): обозначения и ремонт щитка DF 061 – повреждены модули (катушки) зажигания I и IV.
Инструкция по монтажу

Чтобы демонтировать старую деталь и установить новую вам необходимо выполнить следующий порядок действий:
- вначале отсоединить провода с батареи, первым отрицательный;
- частично снять дверной уплотнитель;
- демонтировать декоративную панель с левой передней стойки;
- выкрутить болты с обеих сторон на панели;
- далее снять небольшие крышки, расположенные внизу по краям панели приборов;
- под ними болты, выкрутите их, затем снимите ручку корректора фар;
- выкрутите болты, которые находятся под ручкой корректора;
- снять верхний кожух рулевой колонки;
- открутить болт, отсоедините разъемы проводки, а затем удалите подрулевые переключатели;
- теперь выкрутите болты над колонкой;
- снимите козырек щитка;
- выкрутите болты щитка, отсоедините разъемы проводки и снимите его;
- демонтируйте радиоприемник;
- теперь отцепите снизу и полностью снимите центральную декоративную проводку, отсоедините провода;
- демонтируйте регуляторы системы отопления и кондиционирования;
- теперь демонтируйте регулятора отопления, кондиционирования, выкрутите один болт наверху и два внизу;
- далее отсоедините диагностический разъем;
- снимите полностью панель приборов, отсоедините колодку проводов;
- открутите болты крепления подушки безопасности переднего пассажира, извлеките разъем проводки к ней;
- далее снимите заклепки с перчаточного ящика и крышку;
- установка новой панели производится в обратном порядке.
Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи
Инструкция по монтажу И после того как перечислены данные, которые отображаются на экране дисплея можно переходить к описанию самих значков, которые могут высвечиваться в том или ином месте на приборке Логана 2.
Информация, которая выводится борткомпьютером на экран
Что касается перечня данных, которые демонстрируются на дисплее, то это это информация, которая поступает от борткомпьютера в виде:
- демонстрации дневного пробега с предельными показаниями до до 1 тыс. км., а если быть точными, то вплоть до 999,9 преодоленных Логаном 2 километров;
- индикации актуального времени или отображения часов в формате 24 часов в сутках;
- общий литраж, потребленного топлива или расход горючего после крайнего обнуления;
- средний расход топлива. Эта информация является приблизительной, если пробег менее 500 км. Более точные данные среднего расхода отображаются на дисплее при достижении отметки более 500 км и вплоть до максимального параметра учета дневного пробега, а именно 999, 9 км;
- расстояния до момента окончания топлива. Этот параметр автоматически рассчитывается, а также постоянно обновляется в процессе движения транспортного средства;
- данные средней скорости после того, как был сделан крайний сброс этой информации;
- данные наружной температуры;
- отображение кодов ошибок относительно возможных неисправностей тех или иных систем и агрегатов Логан 2.

И после того как перечислены данные, которые отображаются на экране дисплея можно переходить к описанию самих значков, которые могут высвечиваться в том или ином месте на приборке Логана 2.
Сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы
Вход в режим диагностики 15 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла Рено Логан (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.