Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Горит Лампа Генератора Ваз 2109 Причины – Вариант второй

Горит Лампа Генератора Ваз 2109 Причины – Вариант второй

Почему лампа зарядки аккумулятора на ВАЗ-2110 тускло горит во время движения


Из данной статьи вы узнаете, почему постоянно горит лампа зарядки АКБ или появляется слабая индикация. Почему так происходит и что делать, читайте далее.


Рассматриваемый индикатор предназначен для того, чтобы водитель знал, происходит ли зарядка батареи или вся электросеть питается напрямую от АКБ во время движения.


При включении зажигания все сигнальные лампы зажигаются, во время запуска ДВС все индикаторы должны погаснуть. В таком случае система зарядки аккумулятора исправна и беспокоиться не о чем.



В ином случае, если лампа АКБ все же горит, тогда следует искать неисправность.



Горит Лампа Генератора Ваз 2109 Причины – Вариант второй


Почему продолжает гореть лампочка зарядки аккумулятора, если зарядка фактически происходит



  1. Отсутствие качественного контакта на клеммах АКБ.

  2. Повреждение ремня генератора или ослабление натяжения.

  3. Нет контакта «минуса» с массой.

  4. Обрыв в цепи возбуждения ротора или износ щеток в генераторе.

  5. Поломки диодного моста обычно сопровождаются тусклым горением лампочки аккумулятора на приборной панели.

  6. Выход из строя предохранителя.

  7. Сбой в работе реле-регулятора.


Тускло горит лампа зарядки аккумулятора на ВАЗ 2110: причины, что делать? Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть “гуд”…


Что делать, если загорелась лампочка отсутствия зарядки аккумулятора


Если вы обнаружили, что значок заряда аккумулятора на Калине горит при запущенном силовом агрегате, это означает, что генератор по какой-то причине не в состоянии обеспечить электричеством бортовую сеть, поэтому для работы приборов расходуется запас электроэнергии АКБ.


По большому счёту дальнейшая эксплуатация автомобиля при такой ошибке недопустима, поскольку одной из причин включения предупреждающей сигнализации может быть короткое замыкание. КЗ, как известно, может привести к возгоранию в моторном отсеке, так что правильный вариант действий – остановиться, заглушить мотор и попытаться найти причину неисправности.


Если удалось установить, что короткого замыкания нет, можно продолжать движение до гаража или СТО, чтобы уже в спокойной обстановке провести полноценную диагностику.


Горит Лампа Генератора Ваз 2109 Причины – Вариант второй


После замены генератора горит лампа аккумулятора.



Пропала зарядка Ваз 2109 Люди, если полетел диодный мост, разве может напруга быть 14-15 вольт ?


Пониженное напряжение на генераторе.


Все неисправности когда нет зарядки аккумулятора ваз 2109 описаные выше можно устранить самостоятельно и за небольшое время. Кроме описанных выше есть ещё много неисправностей, но для их обнаружения и устранения необходимы более глубокие знания и намного больше время. Останавливаться на них тут не имеет смысла.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Горит Лампа Генератора Ваз 2109 Причины – Вариант второй


admin 17/10/2014






«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»


Горит аккумулятор на панели приборов ВАЗ 2114, 2115: причины неисправности, тусклое свечение


[/i] Не гаснет лампа зарядки аккумулятора но зарядка идет
Здравствуйте, дорогие читатели и владельцы семейства автомобилей Лада Самара. Сегодня мы поговорим о возможных неисправностях генератора, выясним, почему он слабо заряжает аккумулятор, и постоянно горит соответствующий значок на панели приборов.

Почему тускло горит значок аккумулятора на приборной панели?


Горит Лампа Генератора Ваз 2109 Причины – Вариант второй
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Подробнее об этом Вы можете почитать в статье Причины по которым генератор ВАЗ 2109 2114 не дает зарядку. Проверка работоспособности регулятора напряжения осуществляется на оборотах порядка 3600 4000, при этом уровень напряжения на выводных контактах регулятора не должен превышать значение 14. Лампа акб горит в полнакала ваз 2112 16 клапанов По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Вариант шестой



Вариант третий Тусклое свечение «красного аккумулятора» на панели означает слабый заряд тока. Чтобы убедиться в этом, стоит поднять обороты двигателя, и лампочка должна потухнуть.


Как устранить неисправность


Чтобы понять, от чего горит эта лампочка, не глушите мотор. Нужно открыть капот машины и на работающем моторе измерить нагрузочной вилкой либо мультиметром напряжение, которое будет на аккумуляторных клеммах. Нормальным считается 13,5- 14,5 Вольт. Если зарядка не происходит, напряжение будет 12 Вольт или ниже.



Разная неисправность устраняется по своему, поэтому перечислю по очереди все возможные варианты и способы устранения.


Вариант первый


Лампа АКБ светится и не мигает. Когда мультиметр показывает примерно 12 Вольт на клеммах АКБ, и мотор заведен, а сама батарея разряжена. Нужно наждачной бумагой зачистить клеммы аккумулятора, затем провода высокого напряжения. Очистив клеммы и вернув их на место, измеряем на них напряжение, при запущенном моторе.


Когда ситуация не меняется, проверьте на электрогенераторе напряжение на контакте «30». Для этого один щуп мультиметра прислоняем к клемме «30», второй щуп к массе. Если напряжение окажется выше, чем напряжение клемм АКБ, тогда контакт клеммы «30» нужно зачистить. Если необходимо, замените провод, который идет от этой клеммы к аккумулятору.


Вариант второй


Светится лампочка АКБ, но зарядка идет, однако под нагрузкой (фары или сигнал) лампочки моргают. Батарея имеет пониженный уровень зарядки. Возможная причина — ослабление натяжки генераторного ремня, шкива либо люфте генераторного подшипника.


Помимо этого, причиной могут быть диодный мост и обрыв обмотки статора. Нужно отключить зажигание и мультиметром поочередно проверить все диоды, при обнаружении пробоя выполнить замену диода или всего моста.


Проверить состояние щеток генератора тоже нужно. Оставшаяся длина щеток должна быть не менее 5 миллиметров, иначе их следует заменить. Раз уж полезли в щетки проверьте и состояние держателей, может быть они изношены, и создают вам проблемы.






Вариант третий


В этом варианте лампа АКБ не светиться, и не моргает, не срабатывает датчик заряда, однако на батарею не поступает зарядка. Это означает перегорании предохранителя. Обозначен предохранитель маркировкой «F10», он десятиамперный. Бывает, что после его замены результат не изменился. Тогда ищите неисправность замка зажигания, либо проблема с реле зажигания.


Вариант четвертый


Когда лампа АКБ, после включения зажигания не светится, но заряда нет, а световые приборы работают нормально. Нужно снять с клеммы «61» на электрическом генераторе провод, после этого провод подключаете к кузову. Если от этого лампочка АКБ засветится, тогда прогорела его обмотка возбуждения.


Вариант пятый


Лампочка АКБ горит или подмаргивает, зарядка отсутствует или идет с перебоями. Проверьте разъем в панели приборов, не закисли ли контакты. Почистите при необходимости. Проверьте работу реле-регулятора. Чтобы его проверит, нужно запитать его, и замерить напряжение на щетках генератора. Когда напряжение на щетках 12 Вольт, тогда реле исправно. Если нет, реле-регулятор придется заменить.


Горит Лампа Генератора Ваз 2109 Причины – Вариант второй


Re: Решено: Лампа зарядки АКБ горит в полнакала



Поломки реле-регулятора Пропала зарядка аккумулятора и контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит.Подскажите где искать !?


Как определить сбои в работе генератора


Горит Лампа Генератора Ваз 2109 Причины – Вариант второй


Визуально водитель может самостоятельно определить окисление выводов. Для этого нужно обратить внимание на провода генератора. Если они окислились, об этом будет свидетельствовать не только внешний вид, но и характерный запах гари.


Но также нередко возникают глобальные проблемы, с которыми даже опытный автолюбитель не может решить без квалифицированной помощи специалиста. Следует отметить, что такие дефекты, как «щетки» или изношенные диоды, полностью устранимы, а более серьезные проблемы (обрыв цепи или износ деталей ротора) можно решить только заменой генератора.


Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора




  1. Ситуация третья: после поворота ключа в замке зажигания не загорается сигнальная лампа аккумулятора, при этом не работает датчик заряда и аккумулятор не заряжается. Наиболее вероятная причина — перегоревший предохранитель. Он имеет обозначение «F10», его номинал — 10 А. Если после замены нового предохранителя вы не видите результата, причина может заключаться в самом замке или в реле зажигания.



  1. Ситуация четвертая: после поворота ключа нет заряда, однако все устройства работают, лампочка батареи не горит.


1 Тема от kvs_9090 2013-06-15 15:33:56 Обращение: Снимите проводку с клеммы «61» генератора, затем подключите ее напрямую к минусу (т.е к корпусу). Если впоследствии лампа загорается, причина в обмотке возбуждения генератора.


Какими ещё причинами могут спровоцировать эту неисправность


контрольная лампочка зарядки Помимо вышеперечисленных, имеется ещё несколько причин неправильной работы контрольной лампочки зарядки аккумулятора:


питания аккумулятора В первую очередь следует произвести замер напряжения на клеммах АКБ. Если результаты будут ниже рекомендованных, то необходимо пошагово провести проверку всей цепи:



Конечно, от возникновения неисправностей не застрахован никто, однако имеется несколько простых рекомендаций, соблюдение которых позволяет продлить срок безаварийной работы всей цепи с и генератора в частности. Выглядят они так:



Горит Лампа Генератора Ваз 2109 Причины – Вариант второй


Как самостоятельно отремонтировать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Из чего состоит зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, и как его правильно ремонтировать.


3-04-2016, 08:00 0 Как самостоятельно отремонтировать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора


29-01-2014, 15:58 0 Восстанавливаем энергообеспечение: проверка и восстановление работы альтернатора Volkswagen Sharan


Как самостоятельно поменять генератор на «десятке», не прибегая к услугам автосервиса. Генератор является важным элементом электропитания автомобиля. Технические неисправности, возникающие при неправильной работе с ним, могут нанести ущерб элементам электрооборудования и полностью вывести их из строя.


15-12-2013, 20:25 0 Как самостоятельно поменять генератор на «десятке», не прибегая к услугам автосервиса.


Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?


[/i] Вариант пятый
Такая же ситуация, только уже при работающем двигателе. Горит в полсилы и всё тут. Раньше раз в неделю загоралась, потом чаще — теперь постоянно горит. Заводишь и горит. Напряжение борт. сети проверил по компу — ОК. Аккум вроде бы в порядке, электрика работает исправно.
Что может быть такое?

Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?


Горит Лампа Генератора Ваз 2109 Причины – Вариант второй
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Лампочка должна загораться и гореть до того момента, пока не запустится генератор и начнётся подача напряжения на клеммы АКБ. Препятствует росту напряжения в сети реле-регулятор, это реле снижает напряжение до необходимой величины, вне зависимости от скорости машины и оборотов мотора. Схема подключения По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор


Основное назначение сигнальной лампы АКБ Если дело не в плохом контакте в приборке, объясните, по возможности, «на пальцах». В электрике, не то чтобы дуб, но деревянный.

19-05-2022, 03:02
Вернуться назад