Почему лампа зарядки аккумулятора на ВАЗ-2110 тускло горит во время движения
Из данной статьи вы узнаете, почему постоянно горит лампа зарядки АКБ или появляется слабая индикация. Почему так происходит и что делать, читайте далее.
Рассматриваемый индикатор предназначен для того, чтобы водитель знал, происходит ли зарядка батареи или вся электросеть питается напрямую от АКБ во время движения.
При включении зажигания все сигнальные лампы зажигаются, во время запуска ДВС все индикаторы должны погаснуть. В таком случае система зарядки аккумулятора исправна и беспокоиться не о чем.
В ином случае, если лампа АКБ все же горит, тогда следует искать неисправность.

Почему продолжает гореть лампочка зарядки аккумулятора, если зарядка фактически происходит
- Отсутствие качественного контакта на клеммах АКБ.
- Повреждение ремня генератора или ослабление натяжения.
- Нет контакта «минуса» с массой.
- Обрыв в цепи возбуждения ротора или износ щеток в генераторе.
- Поломки диодного моста обычно сопровождаются тусклым горением лампочки аккумулятора на приборной панели.
- Выход из строя предохранителя.
- Сбой в работе реле-регулятора.
Тускло горит лампа зарядки аккумулятора на ВАЗ 2110: причины, что делать? Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть “гуд”…
Что делать, если загорелась лампочка отсутствия зарядки аккумулятора
Если вы обнаружили, что значок заряда аккумулятора на Калине горит при запущенном силовом агрегате, это означает, что генератор по какой-то причине не в состоянии обеспечить электричеством бортовую сеть, поэтому для работы приборов расходуется запас электроэнергии АКБ.
По большому счёту дальнейшая эксплуатация автомобиля при такой ошибке недопустима, поскольку одной из причин включения предупреждающей сигнализации может быть короткое замыкание. КЗ, как известно, может привести к возгоранию в моторном отсеке, так что правильный вариант действий – остановиться, заглушить мотор и попытаться найти причину неисправности.
Если удалось установить, что короткого замыкания нет, можно продолжать движение до гаража или СТО, чтобы уже в спокойной обстановке провести полноценную диагностику.

После замены генератора горит лампа аккумулятора.
- Рваный ремень или со следами физического износа необходимо заменить.
- Ослабленный, без следов износа – подтянуть. Правильно натянутый ремень при нажатии на него не должен прогибаться более, чем на 1,5 см.
Пропала зарядка Ваз 2109 Люди, если полетел диодный мост, разве может напруга быть 14-15 вольт ?
Пониженное напряжение на генераторе.
Все неисправности когда нет зарядки аккумулятора ваз 2109 описаные выше можно устранить самостоятельно и за небольшое время. Кроме описанных выше есть ещё много неисправностей, но для их обнаружения и устранения необходимы более глубокие знания и намного больше время. Останавливаться на них тут не имеет смысла.

admin 17/10/2014
«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»
Горит аккумулятор на панели приборов ВАЗ 2114, 2115: причины неисправности, тусклое свечение
Почему тускло горит значок аккумулятора на приборной панели?

Вариант шестой
- заводят мотор и оставляют работать его на холостом ходу;
- нажимая педаль газа увеличивают обороты до 3000;
- включают дальний свет, вентилятор отопителя и обогрев стекла в багажной двери.
Вариант третий Тусклое свечение «красного аккумулятора» на панели означает слабый заряд тока. Чтобы убедиться в этом, стоит поднять обороты двигателя, и лампочка должна потухнуть.
Как устранить неисправность
Чтобы понять, от чего горит эта лампочка, не глушите мотор. Нужно открыть капот машины и на работающем моторе измерить нагрузочной вилкой либо мультиметром напряжение, которое будет на аккумуляторных клеммах. Нормальным считается 13,5- 14,5 Вольт. Если зарядка не происходит, напряжение будет 12 Вольт или ниже.
- Парочка отверток – шлицевая и крестовая
- Лампа 12-ти вольтовая (контрольная)
- Нож
- Плоскогубцы
- Наждачная бумага
- Мультиметр
Разная неисправность устраняется по своему, поэтому перечислю по очереди все возможные варианты и способы устранения.
Вариант первый
Лампа АКБ светится и не мигает. Когда мультиметр показывает примерно 12 Вольт на клеммах АКБ, и мотор заведен, а сама батарея разряжена. Нужно наждачной бумагой зачистить клеммы аккумулятора, затем провода высокого напряжения. Очистив клеммы и вернув их на место, измеряем на них напряжение, при запущенном моторе.
Когда ситуация не меняется, проверьте на электрогенераторе напряжение на контакте «30». Для этого один щуп мультиметра прислоняем к клемме «30», второй щуп к массе. Если напряжение окажется выше, чем напряжение клемм АКБ, тогда контакт клеммы «30» нужно зачистить. Если необходимо, замените провод, который идет от этой клеммы к аккумулятору.
Вариант второй
Светится лампочка АКБ, но зарядка идет, однако под нагрузкой (фары или сигнал) лампочки моргают. Батарея имеет пониженный уровень зарядки. Возможная причина — ослабление натяжки генераторного ремня, шкива либо люфте генераторного подшипника.
Помимо этого, причиной могут быть диодный мост и обрыв обмотки статора. Нужно отключить зажигание и мультиметром поочередно проверить все диоды, при обнаружении пробоя выполнить замену диода или всего моста.
Проверить состояние щеток генератора тоже нужно. Оставшаяся длина щеток должна быть не менее 5 миллиметров, иначе их следует заменить. Раз уж полезли в щетки проверьте и состояние держателей, может быть они изношены, и создают вам проблемы.
Вариант третий
В этом варианте лампа АКБ не светиться, и не моргает, не срабатывает датчик заряда, однако на батарею не поступает зарядка. Это означает перегорании предохранителя. Обозначен предохранитель маркировкой «F10», он десятиамперный. Бывает, что после его замены результат не изменился. Тогда ищите неисправность замка зажигания, либо проблема с реле зажигания.
Вариант четвертый
Когда лампа АКБ, после включения зажигания не светится, но заряда нет, а световые приборы работают нормально. Нужно снять с клеммы «61» на электрическом генераторе провод, после этого провод подключаете к кузову. Если от этого лампочка АКБ засветится, тогда прогорела его обмотка возбуждения.
Вариант пятый
Лампочка АКБ горит или подмаргивает, зарядка отсутствует или идет с перебоями. Проверьте разъем в панели приборов, не закисли ли контакты. Почистите при необходимости. Проверьте работу реле-регулятора. Чтобы его проверит, нужно запитать его, и замерить напряжение на щетках генератора. Когда напряжение на щетках 12 Вольт, тогда реле исправно. Если нет, реле-регулятор придется заменить.

Re: Решено: Лампа зарядки АКБ горит в полнакала
- Перегорел предохранитель.
- Сломался реле — регулятор.
- Неполадки диодного моста.
- Плохой контакт (окисление или обрыв) провода массы.
- Окислились контакты АКБ либо клемм генератора.
- Износились щетки генератора или держатели щеток.
- Не исключен обрыв обмотки возбуждения автомобильного генератора.
- Натяжение ремня генератора прослабло, вследствие его растяжения или ослабло крепление генератора и ремень провис.
- Обрыв ремня генератора.
- Люфт подшипника в генераторе.
- В случае повреждения выключателя зажигания, лампочек будет гореть сразу несколько.
Поломки реле-регулятора Пропала зарядка аккумулятора и контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит.Подскажите где искать !?
Как определить сбои в работе генератора

Визуально водитель может самостоятельно определить окисление выводов. Для этого нужно обратить внимание на провода генератора. Если они окислились, об этом будет свидетельствовать не только внешний вид, но и характерный запах гари.
Но также нередко возникают глобальные проблемы, с которыми даже опытный автолюбитель не может решить без квалифицированной помощи специалиста. Следует отметить, что такие дефекты, как «щетки» или изношенные диоды, полностью устранимы, а более серьезные проблемы (обрыв цепи или износ деталей ротора) можно решить только заменой генератора.
Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора
- Также причиной описанной ситуации может быть выход из строя одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее: выключите зажигание, затем проверьте диоды мультиметром, при обнаружении неисправности замените их.
- Не лишним будет проверить щетки генератора. Для этого просто выньте кисти и проверьте их длину, если она меньше пяти мм. Рекомендую заменить щетки генератора.
- Ситуация третья: после поворота ключа в замке зажигания не загорается сигнальная лампа аккумулятора, при этом не работает датчик заряда и аккумулятор не заряжается. Наиболее вероятная причина — перегоревший предохранитель. Он имеет обозначение «F10», его номинал — 10 А. Если после замены нового предохранителя вы не видите результата, причина может заключаться в самом замке или в реле зажигания.
- Ситуация четвертая: после поворота ключа нет заряда, однако все устройства работают, лампочка батареи не горит.
1 Тема от kvs_9090 2013-06-15 15:33:56 Обращение: Снимите проводку с клеммы «61» генератора, затем подключите ее напрямую к минусу (т.е к корпусу). Если впоследствии лампа загорается, причина в обмотке возбуждения генератора.
Какими ещё причинами могут спровоцировать эту неисправность
контрольная лампочка зарядки Помимо вышеперечисленных, имеется ещё несколько причин неправильной работы контрольной лампочки зарядки аккумулятора:
питания аккумулятора В первую очередь следует произвести замер напряжения на клеммах АКБ. Если результаты будут ниже рекомендованных, то необходимо пошагово провести проверку всей цепи:
- произвести проверку степени натяжения ремня;
- выполнить замеры напряжения на каждом из выводов на генераторе (его показатели должны быть в два раза ниже, чем полученные при замерах на клеммах аккумулятора);
- проверить сохранность предохранителя;
- убедиться в исправности диодного мостика;
- провести ревизию состояния реле;
- посредством специальных приборов произвести замеры сопротивления цепи питания;
- проинспектировать качество соединение всех проводов в местах их пайки;
- убедиться с помощью тестера в отсутствии обрыва в цепи питания.
Конечно, от возникновения неисправностей не застрахован никто, однако имеется несколько простых рекомендаций, соблюдение которых позволяет продлить срок безаварийной работы всей цепи с и генератора в частности. Выглядят они так:
- регулярно проводить проверку качества крепления генератора, так как наличие постоянных вибраций может привести к возникновению механических повреждений;
- поверхность генератора следует время от времени очищать от грязи;
- за натяжением ремня необходимо следить постоянно и при необходимости его подтягивать;
- периодически следует проверять качество подшипников ротора, для чего снимается ремень и в процессе проворачивания ротора вручную не должно возникать люфтов и посторонних шумов, а вращаться он должен ровно и плавно;
- проводить регулярную проверку качества соединения проводов по всей цепи питания аккумулятора.

Как самостоятельно отремонтировать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Из чего состоит зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, и как его правильно ремонтировать.
3-04-2016, 08:00 0 Как самостоятельно отремонтировать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
29-01-2014, 15:58 0 Восстанавливаем энергообеспечение: проверка и восстановление работы альтернатора Volkswagen Sharan
Как самостоятельно поменять генератор на «десятке», не прибегая к услугам автосервиса. Генератор является важным элементом электропитания автомобиля. Технические неисправности, возникающие при неправильной работе с ним, могут нанести ущерб элементам электрооборудования и полностью вывести их из строя.
15-12-2013, 20:25 0 Как самостоятельно поменять генератор на «десятке», не прибегая к услугам автосервиса.
Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?
Что может быть такое?
Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?

Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор
Основное назначение сигнальной лампы АКБ Если дело не в плохом контакте в приборке, объясните, по возможности, «на пальцах». В электрике, не то чтобы дуб, но деревянный.