Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Ваз 2112 Дергается на Малых Оборотах • Компрессия в цилиндрах ваз 2112

Ваз 2112 Дергается на Малых Оборотах • Компрессия в цилиндрах ваз 2112

Почему дёргается на малых оборотах ВАЗ-2112 16 клапанов: фото


Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора («газа»). В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.


Условно можно выделить три вида рывков:


— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.


При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.


Рывок в момент начала движения.


Рывки при установившемся движении.


Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:


— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов (включая высоковольтные) и разъемов модуля зажигания. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое.


-замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно «ненормальное», возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.


Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:


-неравномерная работа двигателя на холостом ходу.


-снижение максимальной мощности двигателя.


Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.


Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.


Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru


В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.


Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года


пришлось менять датчик и разём всё прекратилось


2. подключался на сто сканмастером (вроде так). по тестам все хорошо. все датчики рабочие. характеристики в норме.






причина такова-машина дергается когда движешься на 1-2 передаче на сброшенном газу,причем рывки сначала маленькие,потом усиливаются,выжимаешь сцепление иногда обороты падают почти да нуля,в чем может быть причина. помогите пожалуйста!


Сайт создан в 2010 — 2016 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением автора и при указании прямой ссылки lada-10.ru


Ваз 2112 Дергается на Малых Оборотах • Компрессия в цилиндрах ваз 2112


ВАЗ 2110 дергается при движении


[/i] ВАЗ 2110 дергается при движении
Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Зажигание


Ваз 2112 Дергается на Малых Оборотах • Компрессия в цилиндрах ваз 2112
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Предельный случай рывка провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. свечи если они имеют сильный нагар, да еще и плохо контачат с проводами, это нужно срочно исправлять. На ваз 2112 16 клапанов пропала тяга и дергается По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему тупит при разгоне ВАЗ-2112 16 клапанов на горячую: причины



  1. Проверять авто на подергивание при езде на холостом ходу недопустимо. Это необходимо делать только при движении.

  2. Проверка должна начинаться на самом ровном и лишенном опасности участке пути, где отсутствует бурное движение.

  3. Для проверки начните по очереди проводить переключение передачи с нажатием на каждой из них на педаль газа.

  4. Если транспортное средство начинает дергаться без вашего участия, следовательно, первопричину неполадки нужно искать в этой проблеме.


Ваз 2110 8 клапанов инжектор не разгоняется и дергается на скорости. Почему дёргается машина ВАЗ-2112 инжектор при разгоне: симптомы и лечение – при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.


Во время движения


Так же неприятна ситуация, когда в машине рывки и провалы при разгоне. Это может происходить как при движении, так и при трогании с места. Особенно неприятная, а то и опасная ситуация может возникнуть на ходу, примером, когда машина идет на обгон, а тут – внезапный провал.


Причинами рывков при разгоне могут быть, как уже озвученные, так и немного другие:



Ваз 2112 Дергается на Малых Оборотах • Компрессия в цилиндрах ваз 2112


Почему дёргается на малых оборотах ВАЗ-2112 16 клапанов: фото — Помощь автолюбителю



При переключении передач машина дергается ваз 2112 — Все о Лада Гранта Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».


Причины плохой тяги инжекторных двигателей


Основная проблема инжекторных двигателей при работе на горячую — это изменение рабочих параметров отдельных деталей. Так, могут неправильно работать датчики, модуль зажигания, бензонасос, трамблер, высоковольтные провода. Проблемы в их работе приводят к тому, что в двигателе образуется обедненная топливовоздушная смесь, приводящая к потере мощности.


Узлы двигателя, приводящие к тому, что двигатель не тянет на горячую:



Ваз 2112 Дергается на Малых Оборотах • Компрессия в цилиндрах ваз 2112































































Тип двигателяПочему на горячую плохо тянетЧто стоит делать
Бензиновый инжекторныйДатчики ДМРВ, ДАД, ДТОЖПроверка / чистка / замена
Подогрев дроссельной заслонкиОтключение подогрева на летний период
БензонасосПроверка / чистка / замена сеточки бензонасоса
Подсос воздуха во впускном коллектореДиагностика и устранение подсоса
Паровоздушная пробка в топливопроводеЗависит от конструкции двигателя
Модуль зажиганияЧистка от грязи, мойка двигателя
ВВ провода и трамблерПроверка изоляции и при необходимости замена узлов
Регулятор давления топливаПроверка / ремонт / замена
Катализатор и лямбда-зондыДемонтаж либо “глушение” катализатора, замена кислородного датчика
Карбюраторный двигательБыстрое испарение бензина в карбюратореПеренастройка карбюратора
Перегрев бензонасосаПроверка/охлаждение/замена
Некачественное топливоЗаправить качественный бензин
Дизельный двигательТопливный насос высокого давленияЗамена насоса либо замена в нем плунжерных пар

Сообщества ВАЗ Ремонт и Доработка Блог Дергается 12шка стандартное лечение или неожиданные причины



Почему дёргается при разгоне ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки.






Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.


Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».


При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.


Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.


Ваз 2112 Дергается на Малых Оборотах • Компрессия в цилиндрах ваз 2112


Во время движения



Почему не тянет дизель на горячую Рассмотрен переднеприводный автомобиль семейства ВАЗ.


Почему дергается на ходу ваз 2110


Всё это седая история, полная загадок, нам же нужно знать, что слово ОДИННАДЦАТЬ получилось из словосочетания «один на десяте», о чём можно узнать из Этимологического словаря:


Замена прокладки ГБЦ ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками


Ваз 2112 Дергается на Малых Оборотах • Компрессия в цилиндрах ваз 2112


Если машина без клеммы на насосе глохнет быстро то нужно обратить внимание на фильтр и бензонасос.Короче собрал все, покатался, машина резвее стала но провал никуда не делся. На заведенной машине если резко дергал заслонку дросселя то движок как бы захлебывался сначала и только потом набирал обороты


З.Ы.Ы. совсем забыл! не забывайте сбрасывать давление в системе! Там 2.5 килограмма! С таким давлением бензиновый душ на весь салон обеспечен. и даже сбросив я бы посоветовал откручивать трубки фильтра в очках. Остаточное давление как раз брызгает в глаза.накиньте любые старые очки так и вы в процессе будете выглядеть стильными и глаза не пострадают :):):)…как у меня


Дёргается автомобиль — методы устранения


Основные причины Рассмотрен переднеприводный автомобиль семейства ВАЗ.


ВАЗ 2110 | Автомобиль движется рывками


Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.


Условно можно выделить три вида рывков:


– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.


При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.


Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.


Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.


Причинами снижения давления могут быть:


– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;


Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».


Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:


– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;


– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.


Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:


– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;


– снижение максимальной мощности двигателя.


Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.


Ваз 2112 Дергается на Малых Оборотах • Компрессия в цилиндрах ваз 2112


Диагностика с помощью ODB-2 сканера



  1. Датчик давления масла ВАЗ 2110

  2. Не заводится ВАЗ 2110 с инжектором

  3. Электросхема ВАЗ 2110

  4. Дроссельная заслонка ВАЗ 2115

  5. Регулятор давления топлива ВАЗ 2114


Почему не тянет двигатель в жару В последнее время проявлялось следующим образом, если не сильно раскочегарить движок, и переключиться на следующую передачу (в районе 1500-2000) и сразу утопить педальку то движок как бы ТРОИТ. т.е. чувствуется что какие то цилиндры работают какие то нет. Так как комрессию замерял недавно и она была в норме.

19-05-2022, 02:42
Вернуться назад