Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Дергается Машина При Разгоне Ваз 2112… Карбюраторный двигатель

Дергается Машина При Разгоне Ваз 2112… Карбюраторный двигатель

Причина 4 – топливный фильтр


Это, пожалуй, одна из самых частых причин, почему дергается «Лада Приора ».


Как и любой другой фильтр, топливный со временем забивается. Причиной служит некачественное топливо и запыленность воздуха, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.


Проверить забитый фильтр можно самостоятельно при помощи обычного манометра, трубки и хомута. Для этого:



В сервисном центре услуга по проверке давления обойдется в порядка 300 рублей.


Заменить топливный фильтр можно в домашних условиях. Деталь стоит около 300 рублей. Если нет желания или возможности, обратитесь в сервисный центр. Там за услугу возьмут от 500 рублей.


Дергается Машина При Разгоне Ваз 2112… Карбюраторный двигатель


Ваз 2110 инжектор 8 клапанов дергается во время движения


Лада Приора дергается – в чем причины и что делать 2. подключался на сто сканмастером (вроде так). по тестам все хорошо. все датчики рабочие. характеристики в норме.


Как найти причину и что делать


Дергается Машина При Разгоне Ваз 2112… Карбюраторный двигатель


Диагностика почему машина дергается: видео



Без компьютерной диагностики проверять, почему машина начала дергаться на ходу, придется путем поочередного осмотра узлов. Общая последовательность действий указана ниже.


Поиск причины рывков автомобиля при движении


Чтобы в полевых условиях выяснить причину, от чего машина дергается на ходу, действовать нужно в таком порядке:


Причины когда автомобиль дергается в движении, диагностика зажигания: видео


Сложнее всего проверять систему подачи топлива. При наличии прозрачных фильтров (как на карбюраторных моделях) можно визуально оценить подачу бензина, но без оборудования сделать замеры давления не выйдет. То же самое касается и форсунок.


Проверять давление топлива, снимая шланг и сервисную пробку с рампы или выкручивая форсунку – малоэффективно и огнеопасно! Таким образом можно точно определить лишь полную неработоспособность насоса или форсунки, но не качество распыла. Оценивать напор подачи топлива визуально без манометра бессмысленно, поэтому лучше не рисковать.


Осторожно двигаться своим ходом к месту ремонта, соблюдая меры предосторожности, можно при следующих неполадках:


Чтобы не навредить мотору сильнее, лучше воспользоваться автоэвакуатором



Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.


На ваз 2112 16 клапанов пропала тяга и дергается



11 причин почему машина дергается на ходу. Как понять и устранить дерганье автомобиля Датчик даёт ЭБУ контактную информацию об оборотах коленвала, но при его поломке, данные зависают в последней поданной информации. Если скинуть обороты с высоких на низкие, то получится, что до «мозгов» информация не дошла, а топлива по прежнему подается много. Замена датчика решает эту проблему.


Причины плохой тяги инжекторных двигателей


Основная проблема инжекторных двигателей при работе на горячую — это изменение рабочих параметров отдельных деталей. Так, могут неправильно работать датчики, модуль зажигания, бензонасос, трамблер, высоковольтные провода. Проблемы в их работе приводят к тому, что в двигателе образуется обедненная топливовоздушная смесь, приводящая к потере мощности.


Узлы двигателя, приводящие к тому, что двигатель не тянет на горячую:



Дергается Машина При Разгоне Ваз 2112… Карбюраторный двигатель































































Тип двигателяПочему на горячую плохо тянетЧто стоит делать
Бензиновый инжекторныйДатчики ДМРВ, ДАД, ДТОЖПроверка / чистка / замена
Подогрев дроссельной заслонкиОтключение подогрева на летний период
БензонасосПроверка / чистка / замена сеточки бензонасоса
Подсос воздуха во впускном коллектореДиагностика и устранение подсоса
Паровоздушная пробка в топливопроводеЗависит от конструкции двигателя
Модуль зажиганияЧистка от грязи, мойка двигателя
ВВ провода и трамблерПроверка изоляции и при необходимости замена узлов
Регулятор давления топливаПроверка / ремонт / замена
Катализатор и лямбда-зондыДемонтаж либо “глушение” катализатора, замена кислородного датчика
Карбюраторный двигательБыстрое испарение бензина в карбюратореПеренастройка карбюратора
Перегрев бензонасосаПроверка/охлаждение/замена
Некачественное топливоЗаправить качественный бензин
Дизельный двигательТопливный насос высокого давленияЗамена насоса либо замена в нем плунжерных пар

Причины провала при нажатии на педаль газа при резком нажатии или разгоне



Почему дёргается на малых оборотах ВАЗ-2112 16 клапанов: фото — Помощь автолюбителю

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа


При движении


Дергается Машина При Разгоне Ваз 2112… Карбюраторный двигатель


Здесь тоже не каждому понравиться, когда автомобиль начинает дергаться в движении. Может быть и опасная ситуация на дороге, когда совершается обгон другого транспортного средства и в этот момент происходит провал.


Здесь также есть ряд причин этому, но и вышеперечисленные симптомы не стоит отметать:



Ваз 21124 дергается на холостом ходу при прогретом двигателе » АвтоСоветы »: интернет-журнал про автомобили


[/i] Во время старта
В большинстве случаев помогает либо замена насоса на новый, либо ремонт насоса с заменой плунжерной пары.

Почему не тянет двигатель в жару


Дергается Машина При Разгоне Ваз 2112… Карбюраторный двигатель
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
если есть друзья с такой машиной, попробуй у них стрельнуть ДМРВ и посмотреть как машинка себя поведет. Но показания бывают слишком высокие и здесь сразу можно дать ответ, что причиной этому является регулятор давления, но его лучше сразу заменить, ремонт здесь нецелесообразен. Дергается машина при движении при наборе скорости По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Диагностика с помощью ODB-2 сканера



  1. работа топливного насоса на исходе, он начинает гудеть или шуметь. На инжекторе слушать двигатель необходимо еще до запуска, его не возможно услышать при работающем двигателей, так как располагается в топливном баке. На карбюраторе насос находиться под капотом, поэтому его слышно, даже когда работает двигатель.

  2. на топливном насосе есть специальная сеточка, которая периодически засоряется, в этом случае нужно заняться промывкой бензобака, или поменять эту сеточку.

  3. фильтр на топливо нужно менять, также через определенный период времени.

  4. может выйти из строя регулятор давления, он находиться в бензонасосе, его разбирают и проводят замену регулятора.


Причины, по которым может дергаться на ходу машина Перед проверкой всей системы необходимо определить неработающий цилиндр. Это делается следующим образом, по очереди сдергивают со свечей высоковольтные провода.


Падение оборотов на карбюраторном двигателе


Дергается Машина При Разгоне Ваз 2112… Карбюраторный двигатель


Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно


Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.


Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.


Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.


Механические провалы педали газа



Провалы на холостом ходу Вообще причин такого дёргания может быть миллион, лучше покажите машину в хорошем сервисе специалистам.


Почему дёргается на малых оборотах ВАЗ-2112 16 клапанов: фото


Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора («газа»). В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.


Условно можно выделить три вида рывков:


— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.


При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.


Рывок в момент начала движения.


Рывки при установившемся движении.


Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:


— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов (включая высоковольтные) и разъемов модуля зажигания. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое.


-замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно «ненормальное», возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.


Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:


-неравномерная работа двигателя на холостом ходу.


-снижение максимальной мощности двигателя.


Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.


Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.


Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru


В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.


Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.


Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года


пришлось менять датчик и разём всё прекратилось


2. подключался на сто сканмастером (вроде так). по тестам все хорошо. все датчики рабочие. характеристики в норме.


причина такова-машина дергается когда движешься на 1-2 передаче на сброшенном газу,причем рывки сначала маленькие,потом усиливаются,выжимаешь сцепление иногда обороты падают почти да нуля,в чем может быть причина. помогите пожалуйста!


Сайт создан в 2010 — 2016 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением автора и при указании прямой ссылки lada-10.ru


Дергается Машина При Разгоне Ваз 2112… Карбюраторный двигатель


Причина подергиваний – блок управления



  1. Проверять авто на подергивание при езде на холостом ходу недопустимо. Это необходимо делать только при движении.

  2. Проверка должна начинаться на самом ровном и лишенном опасности участке пути, где отсутствует бурное движение.

  3. Для проверки начните по очереди проводить переключение передачи с нажатием на каждой из них на педаль газа.

  4. Если транспортное средство начинает дергаться без вашего участия, следовательно, первопричину неполадки нужно искать в этой проблеме.


Ваз 2112 потеряла приемистость при разгоне. Загорелся чек с ошибкой Датчик коленчатого вала снят с двигателя Датчик коленчатого вала также может вызвать тряску автомобиля. Этот эффект чаще встречается на ранних моделях 2110-2112. Конечно, во втором и последующих поколениях эта проблема была устранена.

19-05-2022, 02:20
Вернуться назад