Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Ауди а7 Расход Топлива на 100 км Сколько… Паспортные данные

Ауди а7 Расход Топлива на 100 км Сколько… Паспортные данные

Расход топлива Ауди а4 Б5, Б6, Б7, Б8 — 1.6, 1.8, 1,9, 2.0, 2.4, 2.6


Поколение 1 (В5, 1994-1999 г.)




Рестайлинг (B5, 1999-2001 г.)



Ауди а7 Расход Топлива на 100 км Сколько… Паспортные данные


Расход топлива Ауди а4 Б5, Б6, Б7, Б8 — 1.6, 1.8, 1,9, 2.0, 2.4, 2.6



Выбираем Audi Q7 4L с пробегом: «хорошие» и «плохие» моторы и коробки — – автомобильный журнал В сравнении с предшественником Ауди А6 С7 чуть-чуть подрос. Но это малозаметно. Благодаря широкому применению алюминия вся конструкция немного потеряла в весе. Кроме того, производитель слегка сдвинул салон назад, и пропорции стали еще совершеннее.




Двигатели


Ассортимент силовых агрегатов огромен: бензиновые объемом от 1,8 до 4-х литров и мощностью от 180 до 420 л.с., но всего два дизельных – 2.0 и 3.0 TDI.


В Европе, вполне ожидаемо, наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. Но он создавал немало проблем.


Прославился мотор выходом из строя цепного привода ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами. Неисправности проявлялись обычно после 150-200 тыс. км.




Ауди а7 Расход Топлива на 100 км Сколько… Паспортные данные


Цепь привода ГРМ 3.0 TDI (в этом поколении двигателя три цепи, а прежде использовалось четыре) имеет тенденцию к растяжению (после 150-200 тыс. км). А так как цепь расположена со стороны коробки передач, то работа по ее замене будет стоить больших денег — порядка 130-150 тысяч рублей.


Столько же придется затратить на устранение течи масла в верхней части масляного поддона и из-под крышки ГРМ (это тоже типичные болезни трехлитрового дизельного двигателя).


Кроме того, пересыхают всевозможные прокладки и уплотнения в развале блока, и появляются следы подтекания. Для излечения понадобится около 40 000 рублей.


Какой бензин экономичнее?
А92А95




От проблем с приводом ГРМ страдает и бензиновый 3.0 TFSI. Общие затраты на замену цепи составят около 70 000 рублей.


Отдельные владельцы А6 С7 3.0 TFSI первых лет выпуска (до 2013 года) после 150-200 тыс. км пробега столкнулись с капитальным ремонтом из-за масложора, вызванного задирами на стенках цилиндров.


Стоит отметить, что несмотря на обозначение 3.0 TFSI, здесь нет турбонаддува. Для сжатия и нагнетания воздуха используется механический компрессор.


2-литровый TFSI был модернизирован после 2012 года, и случаи масложора стали встречаться значительно реже. Если же не повезет, то за ремонт придется заплатить свыше 120 000 рублей. Впрочем, зачастую удается отделаться заменой маслоотделителя (2-5 тыс. рублей).


2-литровый турбомотор отдачей 180 л.с. после 100-150 тыс. км вынуждает прибегать к замене растянувшейся цепи привода ГРМ: 25-50 тыс. рублей с работой.




Типичный дефект 2.0 TDI (ЕА189 предлагался до 2014 года) — выход из строя охладителя EGR.


В бензиновых двигателях нередко дает течь насос системы охлаждения (5-18 тыс. рублей). Время от времени подводит и термостат (3-7 тыс. рублей).


Опоры силовых агрегатов сдаются после 100-150 тыс. км: 5-10 тыс. рублей за штуку плюс 4000 рублей за работу.


На этом все о плохих новостях про двигатели, потому что остальные моторы пока не доставляют серьезных проблем.




Если приобретенный экземпляр все еще на гарантии, то лучше не прибегать к чип-тюнингу. Производитель может отказать в гарантийном ремонте. С этим сталкивались владельцы RS6, в которых подводил впускной коллектор — типичная проблема 4-литровых моторов. Стоимость замены даже за пределами официального сервиса окажется астрономической — свыше 150 000 рублей.




Знакомимся с бензиновой стороной модернизации Audi Q7 — ДРАЙВ


Мини-тест! Расход 4.7л/100км на 4.2TDI! 2000 км на одном баке? — Audi Q7, 4.2 liter, 2011 year on DRIVE2 На фото: Под капотом Audi Q7 3,0 TDI quattro (4L) ‘2006–09


Моторы


Общих проблем у моторов немного. Система охлаждения на Q 7 была сделана с запасом, только на старших бензиновых моторах с возрастом увеличиваются риски утечек из-за растрескивания трубок, а дизельные моторы вообще отлично себя чувствуют. О проблемах электрики я уже рассказал, разве что стартеры на дизелях подводят чаще обычного, особенно почему-то на рестайлинговых авто.


Ауди а7 Расход Топлива на 100 км Сколько… Паспортные данные


На фото: Под капотом Audi Q7 3,0 TDI quattro (4L) ‘2006–09


Впускной коллектор на дорестайлинговых машинах — еще один источник проблем, но поскольку они проявлялись при пробеге до 30-60 тысяч, шансы найти машину с этой проблемной стремятся к нулю. Ну, разве что целенаправленно разыскивать машину с минимальным пробегом от хозяина, не слышавшего об отзывных кампаниях…




Турбин на этом дизеле две, ресурс у них большой, выдерживают больше 150 тысяч, если лить хорошее масло и не ездить по лужам после «отжигов» — горячие «улитки» банально трескаются при попадании воды. Трубки подвода масла и антифриза требуют внимания — коррозия, высокая температура и грязь приводят к течам, а там уже недалеко и до капиталки мотора.


Дизельный 4,2 по сути отличается от 3,0 мало. Ресурс еще выше, правда и налоги будут побольше. К сожалению, возрастают риски для системы EGR, и коррозия ГБЦ проявляется сильнее. Ну и не стоит забывать о том, что АКПП с таким двигателем приходится очень тяжело — ресурс сокращается на добрую треть, а шансы на появление проблем по механике коробки возрастают.


На фото: Под капотом Audi Q7 4,2 TDI ‘2007–09


На фото: Двигатель 3,6 FSI (подкапотное пространство подготовлено к ремонтным работам).


А вот хороший ресурс поршневой группы, небольшой расход топлива, ремонтопригодность конструкции и удобство обслуживания Q 7 с таким мотором (даже по сравнению с дизелями!) — несомненные плюсы. В ряде случаев машина с бензиновым 3,6 может оказаться даже дешевле в эксплуатации, чем дизельная.




Единственный случай, когда покупка Q7 с 4,2 FSI оправдана — если мотор уже при смерти, и владелец предлагает очень хорошую скидку. Удостоверившись, что все остальное более-менее в порядке (что бывает не всегда), можно купить машину целенаправленно под «своп», благо с относительно небольшими переделками сюда встанет более старый бензиновый V8 от Touareg или Audi A8.


Совсем новые 3,0 TFSI прославились сразу. Задиры поршневой группы производитель списал на… неудачный термостат. Конечно, понижение рабочей температуры мотора снижает риски детонации и нагрузку на алюсиловое покрытие, но судя по всему, проблему просто отложили до «после гарантии».


Ауди А4 Б7, характеристики, преимущества и недостатки Audi A4 B7


Ауди А6 С7 — ресурс, проблемы и неисправности Тест номер 1: выехал из Москвы и сбросил бк:
-держал 108-112 км/ч, средняя получилась 110км/ч
-проехал 66км
-37минут в пути
-расход по бк 6.8л/100км (реальный 6.3л получается)
-бака получается на 1500+км хватит)))
Неплохо … потом начались участки с ремонтом, одна полоса для движения, фуры и т.д… проехав ещё километров 80, расход подпрыгнул по бк аж до 7.1л/100км, 🤭(6.6 реальный), средняя скорость упала до 102км/ч.


Паспортные данные




Ауди а7 Расход Топлива на 100 км Сколько… Паспортные данные




Расход топлива автомобилем Audi A6: отзывы владельцев | Отзывы об автомобилях от их владельцев


[/i] Стабильная электроника
Фары с адаптивным светом лучше проверить вдоль и поперек: чем больше работали моторчики, а это пересеченная и горная местность, тем быстрее они изнашиваются, так что высока вероятность замены всей фары, что не совсем дешево.

Ходовая часть


Ауди а7 Расход Топлива на 100 км Сколько… Паспортные данные
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В отдельных экземплярах наблюдаются вспучивания краски на задних колесных арках — в месте стыка крыла с бампером. Впускной коллектор на дорестайлинговых машинах еще один источник проблем, но поскольку они проявлялись при пробеге до 30-60 тысяч, шансы найти машину с этой проблемной стремятся к нулю. Стоит ли покупать? По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Comments 47



Техника Задние амортизаторы (3-7 тыс. рублей), как правило, выхаживают более 150 000 км. Передние амортизаторы подводят значительно реже.

24-02-2022, 12:11
Вернуться назад