Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Ветровое Стекло Ямаха Драг Стар 1100. Ремонт и тюнинг

Ветровое Стекло Ямаха Драг Стар 1100. Ремонт и тюнинг

Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star / V-Star 650 (XVS 650)


Ветровое Стекло Ямаха Драг Стар 1100. Ремонт и тюнинг


Модель круизера Yamaha Drag Star 650 появилась в 1997 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha XV 535 Virago. Фактически, новая Yamaha Drag Star 650 была построена на том же старом двигателе, которому просто увеличили объем до 649 куб.см. и перенастроили для более мощной «чопперской» тяги в ущерб максимальной мощности.




По внешнему виду Yamaha Drag Star 650 также стал заметно отличаться от Virago — классический дизайн американских круизеров с вытянутой рамой, каплевидным баком, моноамортизатором, обилием хрома и приборной панелью на баке.


На базе Yamaha XVS 650 Drag Star была построена японская версия — Yamaha XVS 400 Drag Star.


Модель Yamaha Drag Star 650 имеет также следующие названия:




Главной особенностью Yamaha Drag Star 650 является 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 50 Нм крутящего момента. По сравнению с прошлой моделью (Yamaha XV 535 Virago) максимальная мощность немного снизилась, однако крутящий момент вырос и стал доступен гораздо раньше.


Основные модификации Yamaha Drag Star 650:


2019 год стал последним годом производства Yamaha XVS650 Drag Star.


Основные конкуренты Yamaha Drag Star 650 в классе:




Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650): обзор, технические характеристики, отзывы владельцев


Yamaha Drag Star (Ямаха Драг Стар) 1100 обзор и характеристики мотоцикла Этот байк — средний по габаритам в классе. Крупнее любого представителя дорожных мотоциклов, он, тем не менее, уступает многим круизерам. Например, модели, выпущенные в начале этого столетия, превосходят мотоцикл по размеру.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Технические характеристики


Далёкий от современности по самой сути своей конструкции, этот байк хорош своей мужественной простотой. У Ямахи Драг Стар 1100 технические характеристики идеально сбалансированы по всем параметрам, и это – одно из основных достоинств знаменитого японского круизера, наряду с признанной надежностью.


Двигатель


Ветровое Стекло Ямаха Драг Стар 1100. Ремонт и тюнинг


Трансмиссия


Ходовая часть и тормоза


Электроника


Никаких вспомогательных систем нет, так что электроника очень проста. Все провода сходятся в расположенный под седлом коммутатор, который выполняет роль примитивных «мозгов». А вот европейские и японские версии отличаются от американских, у последних отсутствует «аварийка», кнопка «поморгать дальним» и штатный иммобилайзер.


Вес и габариты


Управляемость


Драг Стар рулится примерно так, как и ожидаешь от конструктивно простого и достаточно тяжёлого чоппера. По меркам класса управляемость у него отличная, но сравнивать её с каким-нибудь спортбайком или «дорожником» было бы неуместно. Скажем лишь, что маневренности ему хватает, чтобы хорошо себя чувствовать в любых условиях.




Расход топлива























































Мощность:61,5 л.с. (45,2 кВт) при 5750 об/мин Л.с.
Крутящий момент:85,0 Нм (8,67 kgf*m) при 2500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:1063 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:5-ступенчатая, Механическая
Привод:Кардан
Рама:Стальная трубчатая
Вес:275 кг – Custom. 285 кг — Classic кг
Емкость бака:17 л.
Максимальная скорость:180 км/ч
Колесная база:1640 — 1645 мм

Yamaha Drag Star XVS 1100 (Classic, Custom): Технические характеристики



Резина для XVS 650 Drag Star, цена в Москве — Купить мотошины на XVS 650 Drag Star, заводские размеры Можно сказать, что этот байк средний во всем, за что и нравится любителям мотоциклетной техники.


Размеры и масса


Этот байк — средний по габаритам в классе. Крупнее любого представителя дорожных мотоциклов, он, тем не менее, уступает многим круизерам. Например, модели, выпущенные в начале этого столетия, превосходят мотоцикл по размеру.


Ветровое Стекло Ямаха Драг Стар 1100. Ремонт и тюнинг


Габариты Ямаха XVS 650 Драг Стар такие:



С учетом средних размеров байка, объема бака хватает. Разумеется, для путешествий вне цивилизации такая машина не подойдет. К тому же, с учетом минимального дорожного просвета и самого класса, езда по пересеченной местности – неподходящий вариант.






Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100): обзор, характеристики, отзывы


Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star / V-Star 650 (XVS 650) — BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов Спереди роль подвески выполняла телескопическая вилка с защитой перьев.


Популярные товары этой категории


Ветровое Стекло Ямаха Драг Стар 1100. Ремонт и тюнинг


Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100): обзор, характеристики, отзывы


[/i] Электроника
Конечно с нашим производителем это небо и земля. Я вспоминаю детство это была мечта нереального характера, а сейчас можно всю эту красоту без проблем приобрести.

Технические характеристики


Ветровое Стекло Ямаха Драг Стар 1100. Ремонт и тюнинг
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Вернулся к круизеру и счастлив техника суперская, приятно не только ездить но и знать что он просто у тебя есть. Но после 2 мировой войны руководством компании было принято решение, что производство одних только музыкальных инструментов особой прибыли не принесет, и компания решила попробовать свои силы в мотостроении. Модификации мотоцикла По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Фотогалерея



Вес и габариты Classic и другие модификации


Ориентировочная стоимость


Производство XVS1100 Драг Стар продолжается и сейчас, но только для внутреннего рынка Японии, а также для США.


В Европу он уже не поставляется, из-за чего в салонах новый мотоцикл встретить невозможно.




Ветровое Стекло Ямаха Драг Стар 1100. Ремонт и тюнинг


Хотя некоторые покупают новые мотоциклы в Японии и США и переправляют их.


Такие мотоциклы, 2014-х годов выпуска и практически без пробега можно найти на вторичном рынке, хотя цена их солидная, порядка 600 000 руб. и выше.


Также вторичный рынок предлагает достаточно мотоциклов более ранних годов производства и с пробегом.


Стоимость на такие мотоциклы зависит от тех. состояния и версии самого байка.




В итоге, стоимость на Ямаха Драг Стар 1100 варьируется в широком диапазоне – от 180 000 до 450 000 руб.



Чтобы разогнаться до 100 км/час, мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.


Вот еще один байк от Кавасаки, который станет отличным вариантом для любителей длительных поездок по всевозможным дорогам.



Управляемость


[/i] Технические характеристики
Спереди на вилке устанавливалась небольшая по размерам фара круглой формы. Ниже на вилке крепились поворотники.

Вес и габариты


Ветровое Стекло Ямаха Драг Стар 1100. Ремонт и тюнинг
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
На байке удобно ездить по просторным трассам, где этот габаритный мотоцикл сможет спокойно маневрировать на низких и средних скоростях. По сравнению с прошлой моделью Yamaha XV 535 Virago максимальная мощность немного снизилась, однако крутящий момент вырос и стал доступен гораздо раньше. Часто задаваемые вопросы По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Размеры и масса


Ориентировочная стоимость Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).


Модификации мотоцикла


Ветровое Стекло Ямаха Драг Стар 1100. Ремонт и тюнинг


Преимущества



Недостатки



Плюсы и минусы



Преимущества Мотоциклы у чопперистов редко живут годами в стоковом состоянии, так как большинство из них подвергается тюнингу в той или иной степени. С этой моделью проблем нет никаких, как и с ремонтами, которые к тому же исчезающе редки. Драг Стар по праву считается одним из самых выносливых надёжных мотоциклов, когда-либо выпускавшихся во всём мире.




Фотогалерея



Хоть рынок чопперов — это рынок консерваторов, в мотоциклах из Японии можно увидеть и другие бренды.


Ветровое Стекло Ямаха Драг Стар 1100. Ремонт и тюнинг


Производство



Цена мотоцикла Катаю на драге 1100 три года, до этого были Файзер 600 затем литр, Ямаха р6, ёрш 650, Кава Клх кроссовый, Ямаха в стар 1100.. Вернулся к круизеру и счастлив) техника суперская, приятно не только ездить но и знать что он просто у тебя есть…))

24-02-2022, 12:10
Вернуться назад