CBR1100XX.ru
вот появился аморт который нужно было разобрать.
как снимать пружину писать не буду,каждый знает.
чтоб разобрать аморт,нужно сначала снять крышку,в которую при сжатии упирается отбойная резинка.она снимается легко,слегка поддел отверткой и она выходит.
дальше чтоб снять стопорное кольцо которое держит крышку с сальником и пыльником нужно нужно сделать вот такие вот вкладыши.
затем нужно надавить на верхнее ухо,давить до тех пор пока крышка внутри аморта не провалица на 4мм и не покажется стопорное кольцо,затем вынимаем стопор и медленно отпускаем,газ сам выдавит шток с крышкой,но не посностью,дальше нужно вытаскивать самому.
Семен Ветеран отличник мотосезона 2011 Сообщений: 1342 Откуда: Санкт-Петербург. Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 46 раз. Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC Имя: Семен

Задний амортизатор его устройство,настройка и ремонт — Bike-Rampage
Замена задних амортизаторов часть первая — Lifan Myway, 1.8 liter, 2017 year on DRIVE2 Lifan Solano / 620. Запах бензина в салоне, причины
Воздушный или масляный амортизатор?
Прежде, чем выбирать устройство для замены подвески, необходимо разобраться в терминологии. «Воздушных» аммортов не существует – есть масляные (гидравлические) и газовые (газомасляные, пневматические). Чтобы понять, какие же лучше, важно разобраться в их особенностях.
Масляная подвеска обладает небольшой сжимаемостью в целом, а потому очень хорошо гасит неровности поверхности, отличаясь плавной работой. Есть у нее как свои преимущества, так и недостатки.
- Более мягкая работа – соответственно, более комфортная езда;
- Такой вариант проще в производстве – и потому намного дешевле;
- Масляную подвеску можно ремонтировать в случае течи.
- Внутри устройства находится воздух, который со временем может «утекать», отчего амортизатор теряет свои свойства;
- Во время работы масло сильно нагревается, становится более жидким, отчего подвеска расхлябывается и может «пробивать»;
- Если вы любитель выезжать в холодную погоду, помните о том, что при низких температурах масло наоборот, станет более вязким – а амортизатор, соответственно, очень жестким.

Газовые или, как их называют «в народе» — воздушные амморты имеют в своей конструкции компенсационную камеру с газом, находящимся под высоким давлением. У них тоже есть свои преимущества и недостатки.
- Более жестко работают, что повышает управляемость мотоцикла, особенно его контроль в поворотах и по мокрой дороге;
- Смена температур с высокой на низкую и наоборот практически не влияют на амортизационную функцию – такие устройства работают одинаково в любую погоду;
- Более долговечные, ресурс минимум на треть выше.
Лифан Х60 — ресурс, проблемы и неисправности
- Ощущается нестабильность в управлении транспортного средства даже на ровных участках дороги;
- Появляется зыбкость в поворотах, сложно удержать запланированную траекторию;
- Во время работы подвески появляются сторонние звуки – от скрипа или писка до звона и грохота;
- Амортизатор потек – на нем остаются следы масла (это особенно опасно, поскольку жидкость может попасть в тормоза, чем спровоцирует ДТП).
Просмотр темы — разборка заднего моно амортизатора. Пружинные, отличающиеся особенной жёсткостью — не предусматривают демпферов.
Трансмиссия
К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.
До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.
Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.
Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.
Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.
Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.
Ремонт амортизаторов мотоцикла – как обеспечить мягкий ход? видео » АвтоНоватор
Аналоги задних амортизаторов — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Мижган Пустил корни
Всего сообщений: 1317 Зарегистрирован: 16.01.2009 Детей: 2 Профессия: есть такая Откуда: Медведково Авто: была Toyota Previa,,2-TZ,2WD;теперь Toyota Sequoia
Что такое подседельная амортизация велосипеда?
Для многих собственников велосипедов становится настоящим открытием утверждение специалистов о том, что хорошую амортизацию обеспечивает в том числе штырь, находящийся под седлом.

Телескопический амортизированный агрегат имеет ряд значительных недостатков:
Поэтому конструкторы разработали аналог, который называется параллелограммным. Изделие состоит из таких деталей:
Благодаря необычному устройству смещение седла происходит по плавной дуге, при этом видоизменяется и принимает нужное положение эластомерный компонент. Движение параллелограммных штырей значительно ниже, чем у телескопических моделей, вместе с этим специалисты отмечают их долговечными и стойкими к небольшим кочкам и неровностям, ямам.
Внутреннее устройство
- Менять масло в картриджах нужно каждые 4000–5000 км пробега.
- Сальники протираются и смазываются каждые 100–150 км.
- Манжеты при активной эксплуатации велосипеда проверяют хотя бы раз в неделю.
- Периодически осматривайте поверхность вилки амортизатора на предмет сколов и трещин
Re: разборка заднего моно амортизатора. Чем больше прилагается давления, тем сложнее будет рулить. Это хорошо, если вы хотите, чтобы велосипед ехал ровно, без скачков, но отрицательный эффект будет выражаться в ограничении движения (см. ниже). Фактически, локаут подвески — просто чрезвычайно большое количество демпфирования сжатия.