Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Шлицевая Муфта Ступицы Ямаха Xvs 650 • Расход топлива

Шлицевая Муфта Ступицы Ямаха Xvs 650 • Расход топлива

Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650) — один из самых красивых круизеров


появилась в 1997 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha XV 535 Virago. Фактически, новая Yamaha Drag Star 650 была построена на том же старом двигателе, которому просто увеличили объем до 649 куб.см. и перенастроили для более мощной «чопперской» тяги в ущерб максимальной мощности.


По внешнему виду Yamaha Drag Star 650 также стал заметно отличаться от Virago — классический дизайн американских круизеров с вытянутой рамой, каплевидным баком, моноамортизатором, обилием хрома и приборной панелью на баке.




На базе Yamaha XVS 650 Drag Star была построена японская версия — Yamaha XVS 400 Drag Star.


Модель Yamaha Drag Star 650 имеет также следующие названия:


Главной особенностью Yamaha Drag Star 650 является 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 50 Нм крутящего момента. По сравнению с прошлой моделью (Yamaha XV 535 Virago) максимальная мощность немного снизилась, однако крутящий момент вырос и стал доступен гораздо раньше.




Основные модификации Yamaha Drag Star 650:


С 2014 года модель Yamaha XVS650 V-Star доступна только на американском рынке, а в настоящее время продается только в Канаде и Австралии.


Основные конкуренты Yamaha Drag Star 650 в классе:



Шлицевая Муфта Ступицы Ямаха Xvs 650 • Расход топлива




Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star / V-Star 650 (XVS 650)


[/i] Yamaha XVS 650 Drag Star Classic: фото и технические характеристики
После кроссового мотоцикла или спортбайка освоиться будет непросто. И лучше выбрать не этот круизер, а другой, поменьше и послабее. Зато профессионалам в этом классе мотоцикл наверняка будет комфортен сразу же, даже не придется привыкать.

Обзор синтезатора Yamaha PSR-S650 – на пути к профессионализму


Шлицевая Муфта Ступицы Ямаха Xvs 650 • Расход топлива
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Зато профессионалам в этом классе мотоцикл наверняка будет комфортен сразу же, даже не придется привыкать. Элегантные зеркала, изысканные спицованные колесные диски, две хромированные трубы, расположенные лесенкой. Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650): обзор, технические характеристики, отзывы владельцев По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Какие проблемы у 15-летней Yamaha XVS650?



Резина для XVS 650 Drag Star, цена в Москве — Купить мотошины на XVS 650 Drag Star, заводские размеры PSR-S650 – младшая модель линейки, но отнюдь не никчёмная (на что непрозрачно намекает её цена). Комплект её поставки включает в себя руководство пользователя, адаптер питания (может отсутствовать, уточняйте у дилера), вкладыш с регистрационным ID для ввода на сайте Yamaha, список данных о голосах, стилях и эффектах инструмента и пюпитр.


Технические характеристики



Круизер Yamaha Drag Star 650 оснащается V-образным двигателем с мощностью 40 лошадиных сил и рабочим объёмом 649 сантиметров кубических.



Шлицевая Муфта Ступицы Ямаха Xvs 650 • Расход топлива


Устанавливаемый на байке двигатель прост и давным-давно «излечен» от всех недостатков.


Максимальная скорость, до которой способен разогнаться байк, составляет 147 километров в час. До первой сотни он способен разогнаться за 7.3 секунды.



Расход топлива



Мотобайк расходует примерно 5.35 литра на 100 километров пути.



Поэтому чоппер можно вполне назвать экономичным. При учёте расхода бензина необходимо учитывать и стиль езды. Например, при агрессивном вождении топлива уйдёт гораздо больше. Если необходимо экономично расходовать бензин, лучше передвигаться плавно и аккуратно, не давать сильно газ и не делать резких торможений.




Для заправки мотоцикла лучше всего использовать АИ-95 .


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star / V-Star 650 (XVS 650) — BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов



Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650): обзор, технические характеристики, отзывы владельцев В силу длинной базы основная нагрузка при торможении приходится на задний барабан. Редакционный байк!


Размеры и масса


Этот байк — средний по габаритам в классе. Крупнее любого представителя дорожных мотоциклов, он, тем не менее, уступает многим круизерам. Например, модели, выпущенные в начале этого столетия, превосходят мотоцикл по размеру.


Шлицевая Муфта Ступицы Ямаха Xvs 650 • Расход топлива


Габариты Ямаха XVS 650 Драг Стар такие:





С учетом средних размеров байка, объема бака хватает. Разумеется, для путешествий вне цивилизации такая машина не подойдет. К тому же, с учетом минимального дорожного просвета и самого класса, езда по пересеченной местности – неподходящий вариант.


Технические характеристики


Расход топлива Модель круизера Yamaha Drag Star 650 появилась в 1997 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha XV 535 Virago. Фактически, новая Yamaha Drag Star 650 была построена на том же старом двигателе, которому просто увеличили объем до 649 куб.см. и перенастроили для более мощной «чопперской» тяги в ущерб максимальной мощности.


Содержание


Модель: Yamaha Drag Star 650 (Европа). Заводское обозначение: 4VR2, 4XP1, 4XP2, 4XR1, 4XR2.


Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VR3, 4VR4, 4VR5, 4VR6, 4XP3, 4XP4, 4XR3, 4XR4, 4XR5, 4XR6, 5BN1, 5BN2, 5BN3, 5BN4, 5BN5, 5BN8, 5BN9, 5FB1, 5FB2, 5FB3, 5FB6.


Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4RX8, 4VR7, 4VR8, 4VR9, 4VRA, 4XR7, 4XR8, 4XR9, 4XRA, 5BNA, 5BNB, 5BNC, 5BND, 5BNE, 5BNF, 5BNG, 5FB7, 5FB8, 5FB9.




Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRB, 4VRC, 4XRB, 4XRC, 5BNJ, 5BNK, 5BNL, 5BNM, 5BNN, 5BNP, 5BNR, 5FBA, 5FBB, 5FBC.


Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRD, 4XRD, 5BNT, 5BNU, 5BNV, 5BNW, 5BNX, 5FBD, 5FBE, 5FBF.


Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRE, 4XRE, 5FBG, 5FBH, 5FBJ, 5SC1, 5SC2, 5SC3, 5SC5, 5SC6.


Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5FBK, 5FBL, 5FBM, 5SC7, 5SC8, 5SC9, 5SCB, 5SCC, 5SCD.


Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5FBN, 5FBP, 5FBR, 5SCE, 5SCF, 5SCG, 5SCJ, 5SCK, 5SCL, 5SCM.




Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BF5, 1BG4, 3B6K, 3B6L, 3B6M.




Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BFA, 1BG6, 3B6S, 3B6T, 3B6U.


Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Северная Америка). Заводское обозначение: 1BFC, 3B6V, 3B6W, 3B6X.


Модель: Yamaha V-Star 650 Custom (Северная Америка). Заводское обозначение: 3B7D, 3B7E.




Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).


Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).


Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).


Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).


Шлицевая Муфта Ступицы Ямаха Xvs 650 • Расход топлива


Краткая история модели


[/i] История изменений
С учетом средних размеров байка, объема бака хватает. Разумеется, для путешествий вне цивилизации такая машина не подойдет. К тому же, с учетом минимального дорожного просвета и самого класса, езда по пересеченной местности – неподходящий вариант.

Подобрать шины для другой модели YAMAHA в Москве


Шлицевая Муфта Ступицы Ямаха Xvs 650 • Расход топлива
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
К тому же, с учетом минимального дорожного просвета и самого класса, езда по пересеченной местности неподходящий вариант. Модель круизера Yamaha Drag Star 650 появилась в 1997 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha XV 535 Virago. Комфорт По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Внешний вид XVS 650 Drag Star


Выводы В одном обзоре владелец показывает, что машина прекрасно справляется со средними скоростями. Однако там нет ни слова о торможении. При покупке такого байка или любого другого с барабанным тормозом стоит сначала убедиться в том, что этот тормоз исправен.




«Если только сдал на категорию «А», то на нем будет тяжеловато». Отзыв владельца Yamaha V-Star 650


Олег — живое воплощение идеи о том, что никогда не поздно купить мотоцикл. На минских «двухтактниках» он катался еще в детстве по закрытым территориям, а потом, как обычно, учеба, работа, семья, дети…


Прошло больше 20 лет — Олег снова в седле мотоцикла. За рулем Yamaha V-Star 650 2005 года выпуска он почти пять лет. Как происходило возвращение к двум колесам и насколько сложно обслуживать такой мотоцикл — в рассказе из первых уст:


Шлицевая Муфта Ступицы Ямаха Xvs 650 • Расход топлива


— Мой отец, как сейчас можно сказать, был «крутым байкером» — он ездил еще на одном из первых минских мотоциклов, а потом у него были всякие модели ИЖ, «Днепр». Он меня посадил на «Минск» — с 14 лет на нем катался, пока не сложились другие обстоятельства. С той поры каждый раз, когда мимо проезжал мотоциклист, сердце кровью обливалось.


Проездил сезон, около 3000 километров — к концу года опять «накрылась» контактная группа. Следующий сезон начал без насоса, просто топливо самотеком из полного бака лилось. Потом ребята с форума подсказали, что можно поставить насос низкого давления от Patron, который на дизельные машины идет. Поставил его — к счастью, уже третий год без вопросов.


Переднюю резину поменял сразу. Она недорогая, Mitas, зато очень хорошая. Dunlop и Michelin в такой размерности стоили 150-170 долларов, а эта раза в два дешевле. Резина мягкая, но стоит уже пятый год. Сзади был Dunlop, но он начал дубеть. Поэтому поменял на Pirelli — что-то порядка 180 долларов. Дорогое удовольствие, но так на всех мотоциклах.


Особых трат и проблем больше не было. Разве что с техосмотром из-за прямотока. Но у меня работа связана с конструированием, поэтому сюда я разработал сепараторы — с ними легче. Если их снять, то можно реально оглохнуть.




Мотор здесь старый «ямаховский». Это классика, воздушное охлаждение, как у всяких Harley-Davidson. Два клапана на цилиндр — это тоже просто. Кардан обслуживать легко — сам снимал ступицу, промазывал крестовины, шлицы.


Отзывы


Размеры и масса




Популярные товары этой категории


Шлицевая Муфта Ступицы Ямаха Xvs 650 • Расход топлива


Отзывы



Добавить комментарий Отменить ответ Выберите подходящий по цене вариант, кликните по фото, чтобы в деталях рассмотреть рисунок протектора – мы отправим вам точную копию именно этой мотошины. В товарной карточке справа отображается дополнительная информация – для просмотра кликните на вопрос. Если же вопросы остались – звоните, заказывайте звонок или пишите, отвечаем быстро и информативно.


Особенности


Несмотря на то, что мотобайк имеет довольно современную начинку, он всё же оснащается карбюраторным двигателем. Пятиступенчатая механическая коробка передач переключается только при помощи ножного переключателя.



Шлицевая Муфта Ступицы Ямаха Xvs 650 • Расход топлива


Никаких проблем с цепью, так как здесь её просто нет. Редакционный байк!


На классической версии стоит более широкое переднее колесо, длинное крыло и фара без козырька. Редакционный байк!


В силу длинной базы основная нагрузка при торможении приходится на задний барабан. Редакционный байк!


Популярные товары этой категории



Замена масла и фильтра на байке Yamaha V-Star 650: Есть желание купить комплект новой резины, но нет времени разбираться в сложной маркировке мотошин? Быстрое решение вопроса с грамотным подбором колес в режиме онлайн – это экономия на всем: времени, нервах, деньгах.

24-02-2022, 11:57
Вернуться назад