Skoda Rapid - рестайлинговая версия лифтбека В-класса 2017

Skoda Rapid - рестайлинговая версия лифтбека В-класса 2017

Skoda Rapid рестайлинг появилась после долгих лет ожиданий. Прошло достаточно много времени и вот бюджетный лифтбек получил улучшенные уже знакомые двигатели с меньшим потреблением и лучшей экологичностью, а также приобрел современные системы и электронику.


Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

В целом, после длительного отсутствия обновления у Шкода Рапид, спустя почти 5 лет, автомобиль во внешнем дизайне получил новые фары с хромированной линией, новый передний бампер с широким воздухозаборником, металлической линией и противотуманными фарами по бокам. Капот и общий силуэт остались без изменений. Решетка радиатора также осталась прежней. Можно даже сказать, что главная цель выхода рестайлинга лишь слегка обновить внешний экстерьер и интерьер, а также больше добавить именно технологический аспект в комплектации, как и их оснащаемость. Задняя часть автомобиля практически не изменилась, лишь точечные правки.

Интерьер салона рестайлинговой Шкода Рапид слегка преобразился, передняя панель получила измененный рельеф, декоративные вставки и новые более качественные материалы исполнения. Рулевое колесо теперь трехспицевое спортивное с функциональными кнопками управления. Приборная панель более современная с большими циферблатами и отличной читаемостью информации. Между двумя приборами располагается весьма большой экран бортового компьютера, способный отображать необходимую информацию. Центральная консоль слегка изменила свою архитектуру. Новая информационно-развлекательная система Swing или Amundsen могут быть дополнены SmartLink Plus. Обе мультимедийный системы позволяют обеспечить обширный функционал, в том числе подключения смартфона или планшета. В целом в салоне находится достаточно много различных отсеков для мелких вещей, пространства более чем достаточно в том числе и для заднего ряда сидений. Багажное отделение вместительное и составляет объем в 490 литров.

Шкода Рапид — цены и комплектации

Купить Skoda Rapid можно в одной из 12 доступных модификаций и одной из 4 комплектаций: Entry, Active, Ambition и Style. Оснащаемость всех комплектаций, кроме максимальной рассчитаны в основном на приобретения дополнительных платных опциональных пакетов. Пакеты опций представлены в огромном многообразии и обладают невысокой ценой.

Наиболее оптимальная комплектация «Ambititon» оснащается не самым лучшим образом, но за счет опций оснащаемость может быть наилучшей. В стандартное оборудование входит: кондиционер, активный усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: стальные диски. Салон: тканевая обивка, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние. Обзор: противотуманные фары, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Мультимедиа: аудиосистема без CD, USB, AUX, Bluetooth, розетка 12В.

Более подробно о ценах Шкода Рапид и комплектациях в таблице ниже:


Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Entry 1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.8/5.8 11 604 000
Active 1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.8/5.8 11 660 000
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.9/4.7 9.8 718 000
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 8.2/6.1 11.3 763 000
Ambition 1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.8/5.8 11 761 000
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.9/4.7 9.8 819 000
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 8.2/6.1 11.3 864 000
1.4 125 л.c. бензин робот передний 6.1/4.1 9 904 000
Style 1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.8/5.8 11 807 000
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.9/4.7 9.8 865 000
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 8.2/6.1 11.3 910 000
1.4 125 л.c. бензин робот передний 6.1/4.1 9 950 000

Шкода Рапид — технические характеристики

Для Skoda Rapid предлагается три уже знакомых двигателя. Они были усовершенствованы, благодаря этому удалось улучшить некоторые показатели расхода топлива и динамики. Особенно это видно на самом мощном силовом агрегате. Подвеска не изменилась, спереди по-прежнему установлена — независимая, пружинная, типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, торсионная балка. Автомобиль прекрасно держит дорогу, а подвеска при этом обеспечивает высокий уровень комфорта при движении за счет энергоемкости.

1,6 (90 л.с.) - самый слабый в линейки двигатель. Бензиновый, атмосферный, рядный с распределенным многоточечным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент в 155 Нм достигается при 3800 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11 секунд. Работает в паре только с механической трансмиссией.

1,6 (110 л.с.) - средний силовой агрегат. Бензиновый, рядный, атмосферный, также с распределенным впрыском топлива. При этом способен развивать еще больший крутящий момент, но разгон до 100 км/ч с автоматической трансмиссией уже немного меньше — 11,3 секунды, с механической — 9,8 секунды.

1,6 (125 л.с.) - самый интересный двигатель. Работает в паре с роботизированной трансмиссией. Турбированный, за счет чего обладает низким потреблением топлива. Рядный с непосредственным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает всего 9 секунд.

Более подробно о технических характеристиках Шкода Рапид в таблице ниже:


Технические характеристики Skoda Rapid рестайлинг лифтбека
Двигатель 1.6 МT 90 л.c. 1.6 AT 110 л.c. 1.4 AMT 125 л.c.
Общая информация
Страна марки Чехия
Класс автомобиля В
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 187 189 208
Разгон до 100 км/ч, с 11 11.3 9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.8/4.6/5.8 8.2/4.9/6.1 6.1/4.1/4.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км - - 113
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598 1395
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4250 110 / 81 при 5800 125 / 92 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 3800 155 при 3800 200 при 1400 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный) непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия - - 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - - 74.5 × 80
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат робот
Количество передач 5 6 7
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4483
Ширина 1706
Высота 1461
Колесная база 2602
Клиренс 170
Ширина передней колеи 1463
Ширина задней колеи 1500
Размеры колес 175/70/R14, 185/60/R15, 215/45/R16
Объем и масса
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1150 1205 1217
Полная масса, кг 1655 1710 1722
Объем багажника мин/макс, л 550/1490
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Шкода Рапид — достоинства

Skoda Rapid рестайлинговая версия — автомобиль, который превосходит своего предшественника в основном в новых комплектациях и современной электроники. Внешний дизайн был немного усовершенствован, но в основном изменения точечные как внешние, так и внутренние. Поэтому кроме новой электроники и легких детальных преобразований довели до ума и техническую часть, что положительно отразилось на динамике и расходе топлива.

В целом автомобиль остался хорошо адаптирован под российские условия эксплуатации. Он прекрасно держит дорогу и замечательно проходит некачественное дорожное покрытие. Оснащается современной информационно-развлекательной системы, которая представляет богатый функционал. Также стоит отметить весьма большие габариты, что позволяет разместить всех пассажиров с комфортом, а также загрузить багажное отделение с большим объемом.

Шкода Рапид — возможные конкуренты

Основные конкуренты по-прежнему неизменны и актуальны для российского рынка.

Kia Rio – один из самых популярных в В-сегменте. Обладает схожими по мощности двигателями. Прекрасная динамика и мягкость подвески обеспечивает комфортную езду при любых условиях. Отличается отличными материалами отделки салона и достаточно неплохими комплектациями, а также демократичной ценой.

Ford Fiesta – американский представить В-класса. Самый главный автомобиль в плане комфорта. Очень уютный и с богатыми комплектациями с неплохими атмосферными двигателями и в целом хорошей подвеской.

Hyundai Solaris – корейский бюджетник, который является одним из самых конкурентных и востребованных. По-прежнему остается очень популярным на российском рынке. Динамичные и надежные двигатели, хорошие комплектации и привлекательный внешний вид — основные качества автомобиля.

Шкода Рапид — расход топлива

Двигатели получили небольшое обновление и были оптимизированы, за счет чего удалось немного улучшить некоторые показатели. Инженерам удалось добиться более лучшей динамики и при этом сниженного расхода топлива. Ярким примером является самый мощный двигатель в линейки, потребление топлива удалось снизить на 0,9 литра до уровня 6,1 литра на 100 км пути в городском цикле в сочетании с роботизированной коробкой передач.


Расход топлива Skoda Rapid рестайлинг лифтбека
Двигатель 1.6 МT 90 л.c. 1.6 AT 110 л.c. 1.4 AMT 125 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.8/4.6/5.8 8.2/4.9/6.1 6.1/4.1/4.8

Шкода Рапид — фото



Шкода Рапид — клиренс

Учитывая адаптацию автомобиля Skoda Rapid под российские условия эксплуатации, дорожный просвет обладает внушительным значением в 170 мм. Данного показателя в сочетании с энергоемкой подвеской достаточно как для проселочной дорого, так и для некачественного дорожного покрытия.

Шкода Рапид — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о рестайлинговой версии Skoda Rapid.

Возврат к списку