Peugeot 308 - второе поколение стильного хэтчбека С-класса 2013-2017

Peugeot 308 - второе поколение стильного хэтчбека С-класса 2013-2017

Peugeot 308 – второе поколение хэтчбека обладает ярким, стильными и динамичным экстерьером. Каждая деталь продумана до мелочей, что придает автомобилю собственный неповторимый внешний вид. Кроме технологичных двигателей и современной трансмиссии Пежо 308 обладает самыми современными системами помощи при вождении, а также весьма необычным ярким интерьером салона.


Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Дизайн экстерьера Пежо 308 выверен до мелочей, качество сборки кузова на очень высоком уровне. Внешне он напоминает динамичный спортивный хэтчбек. В передней части установлена ребристый капот с двумя выпуклыми линиями, мощные фары головного света со светодиодной начинкой и светодиодными дневными ходовыми огнями. Нижний бампер также имеет намек на спортивность благодаря широкому центральному воздухозаборнику с горизонтальными матовыми линиями. По бокам располагаются еще два небольших отделения с противотуманными фарами. В профиль можно увидеть, что элементы экстерьера украшены декоративными металлическими вставками, например области расположения противотуманных фар в переднем бампере или окна дверей. В качестве важного элемента с изумительным узором выступают колесные диски, образующие пятиконечную звезду. Задняя часть автомобиля ни менее впечатляющая. Она обладает небольшим спойлером в области крыши, двусоставными фарами с интересным узором и спокойным задним бампером, куда входит нижняя защита.

Интерьер салона Пежо 308 по настоящему уникальный. Он максимально практичный и изящный. Каждый элемент подчеркивают металлические декоративные вставки. Визуально кажется, что рулевое колесо располагается ниже, чем в других автомобилях, но на самом деле данный эффект достигается за счет того, что приборная панель слегка приподнята. Она состоит из двух колодцев с приборами значительного размера экрана бортового компьютера. Рулевое колесо трехспицевое и весьма удобное. На боковых лепестках руля расположены матовые декоративные вставки с функциональными кнопками управления. Главными элементом салона является центральная консоль. Она также максимально практичная. В самом верху между двумя воздуховодами располагается большой сенсорный экран с диагональю 9,7 дюйма. Для большего удобства использования информационно развлекательной системы можно настроить её интерфейс по своему усмотрению. Она позволяет управлять множеством функций автомобиля, а также имеет возможность подключения сторонних устройств. Сразу под экраном мультимедии расположена небольшая панель управления. Материалы из которых выполнен салона очень высокого качества, также для удобства в области селектора и дверях располагаются отсеки для различных вещей. Передние сидения имеют высокий уровень комфорта с очень хорошей боковой поддержкой. Задние ряд сидений может расположить у себя пассажиров с высоким уровнем комфорта и достаточным пространством для ног и головы. Багажное отделение весьма большое и равно 420 литрам, при сложенных сидениях уже 1228 литров.

Пежо 308 — цены и комплектации

Peugeot 308 предлагается на российском рынке в четырех основных комплектациях: Access, Active, Allure и GT Line. Все комплектации дают возможность купить автомобиль в одной из пяти доступных модификациях. Для них доступны два двигателя и две коробки передач — механическая 5-ти ступенчатая и автоматическая 6-ти ступенчатая.

Базовая комплектация оснащается не самым лучшим образом, но для неё предлагается несколько опций и пакет опций. Они немного расширяют базовое оснащение. Вторая комплектация «Active» оснащается достаточно, особенно если приобрести недорогие платные опции. Наиболее оптимальная комплектация - «Allure». В её стандартное оснащаемость входит: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковки передняя и задняя, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные 16-ти дюймовые диски. Салон: тканевый салон, отделка кожей руля, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, панорамная крышка/лобовое стекло (опция). Обзор: датчики света и дождя, светодиодные фары, противотуманные фары, автоматический корректор фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал и электроскладывание. Мультимедиа: аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth, навигационная система (опция).

Комплектация «GT Line» оснащается немного лучше, чем «Allure», но в целом это незначительно. Такое оборудование как навигационная система все равно будет предлагается в качестве платной опции. Единственное, что отличается, так это некоторые элементы, которые намекают на спортивность максимальной версии, как например: алюминиевые накладки на педали, накладки на пороги. Также появятся дополнительные функции: обогрев лобового стекла и электрообогрев форсунок стеклоомывателей.

Более подробно о ценах и комплектациях Пежо 308 второго поколения в таблице ниже:


Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Access 1.6 115 л.c. бензин механика передний 9.1/5.3 10.9 1 399 000
Active 1.6 115 л.c. бензин механика передний 9.1/5.3 10.9 1 466 000
1.6 150 л.c. бензин автомат передний 8.8/5.2 8.5 1 589 000
Allure 1.6 150 л.c. бензин автомат передний 8.8/5.2 8.5 1 685 000
GT Line 1.6 150 л.c. бензин автомат передний 8.8/5.2 8.5 1 779 000

Пежо 308 — технические характеристики

Peugeot 308 использует современные технологии. Его кузова был облегчен на 140 кг, что значительно улучшили динамические показатели. Это позволило снизить расход топлива, улучшить динамику и как следствие уменьшить количество выбросов. Снижение веса стало возможно благодаря облегчению кузова, использованию более легких материалов, облегчению оборудования и общему выявлению лишнего веса. С помощью этих изменений доступные двигатели показывают отличную динамику и сниженный показатель выброса СО2. А в сочетании с эффективными трансмиссиями, эксплуатационные показатели только улучшились.

Первый двигатель — 1,6 литровый с мощностью в 115 л.с., атмосферный. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 об/мин. Показывает максимальную мощность при 6050 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунды. Работает в паре только с механической КПП.

Второй двигатель — 1,6 литровый с мощностью в 150 л.с., турбированный. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,5 секунды. Максимальный крутящий момент в 240 Нм достигается при 1400 об/мин. Максимальная мощность наблюдается при 6000 об/мин. Работает в паре только с автоматической коробкой передач.

Подвеска у автомобиля обладает хорошими настройками. Благодаря чему удалось сохранить баланс между управляемость и мягкостью хода. На больших скоростях автомобиль сохраняет устойчивость. Управляемость находится на высоком уровне и имеет малый радиус разворота. Это особенно полезно при прохождении крутых поворотов. Передняя подвеска — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, поперечная балка.

Более подробно о ценах и комплектациях Пежо 308 второго поколения в таблице ниже:


Технические характеристики Peugeot 308 2-го поколения
Двигатель 1.6 MT 149 л.c. 1.6 AT 150 л.c.
Общая информация
Страна марки Франция
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 193 211
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 8.5
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9.1/5.3/6.6 8.8/5.2/6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 155 150
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1587 1598
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6050 150 / 115 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 240 при 1400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия - -
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - -
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4253
Ширина 1804
Высота 1457
Колесная база 2620
Клиренс 152
Ширина передней колеи 1559
Ширина задней колеи 1553
Размеры колес 205/55/R16
Объем и масса
Объем топливного бака, л 53
Снаряженная масса, кг 1190 1255
Полная масса, кг 1720 1780
Объем багажника мин/макс, л 420/1228
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Пежо 308 — достоинства

Peugeot 308 привлекательный автомобиль с очень стильным дизайном экстерьера. Он обладает современными технологиями и полностью светодиодной оптикой, что для автомобилей С-класса является редкостью. В его распоряжении функциональный и просторный салон с уникальным интерьером, большое багажное отделение и отличная динамика, также возможность приобрести версию с атмосферным двигателем.

С точки зрения технических характеристики у автомобиля все в полном порядке. Даже полунезависимая задняя подвеска обеспечивает мягкость хода, является энергоемкой и обеспечивает неплохую управляемость. Турбированный силовой агрегат обеспечит прекрасную динамику в городской среде и на трассе, а в сочетании с автоматической трансмиссией покажет малый расход топлива.

Пежо 308 — возможные конкуренты

Peugeot 308 яркий автомобиль и в своем классе соперничает с ни менее впечатляющими конкурентами.

Golf 7 – один из самых серьезных конкурентов. Даже силуэтами они похожи. Главными достоинствами знаменитого автомобиля, который ведет свою историю еще с прошлого века — техническая составляющая. В его распоряжении мощные турбированные и атмосферные двигатели, роботизированная трансмиссия DSG-7, превосходная управляемость за счет в том числе электронных помощников. Но самое главное он просторный, функциональный и весьма динамичный.

Ford Focus – автомобиль, который долгое время был и остается по сей день одним из самых популярным в России. Обладает очень интересной внешностью, привлекательным интерьером салона, большим разнообразием двигателей, где в основном представлены надежные атмосферные силовые агрегаты, но в том числе есть и турбированные. Кроме хорошей оснащаемости может предложить неплохую динамику, энергоемкую подвеску и хорошие характеристики управляемости. Дешевле, чем 308.

Kia Ceed – корейский представитель. Имеет более низкую стоимость, но при этом достаточно привлекательный и функциональный. Менее мощные двигатели показывают хорошую динамику. Для силовых агрегатов предлагается три вида трансмиссии: механика, автомат и робот. Обладает хорошей управляемостью, энергоемкой подвеской, современными системами, а также просторными и функциональным салоном.

Hyundai i30 – еще один корейский представитель. По цене дешевле, чем Пежо 308. Учитывая разницу в стоимости выигрывает в оснащаемости максимальной версии. Для автомобиля представлены два двигателя, обеспечивающие в среднем неплохую динамику. Задняя подвеска полностью независимая, что обеспечивает еще более лучшую устойчивость автомобиля на больших скоростях, а также улучшает энергоемкость.

Пежо 308 — расход топлива

Peugeot 308 имеет в своем распоряжении два двигателя. Атмосферный силовой агрегат показывает средние показатели потребления топлива, в смешанном цикле на 100 км пути он расходует 6,6 литра. Турбированный двигатель показывает даже меньший расход и это при том, что он работает с автоматической КПП. На 100 км пути в смешанном цикле у 150 сильного двигателя расход достигает 6,5 литров.


Расход топлива Peugeot 308 2-го поколения
Двигатель 1.6 MT 149 л.c. 1.6 AT 150 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9.1/5.3/6.6 8.8/5.2/6.5

Пежо 308 — фото



Пежо 308 — клиренс

Дорожный просвет Peugeot 308 равен 152 мм. Данного показателя более чем достаточно для городской среды.

Пежо 308 — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Peugeot 308 второго поколения.

Возврат к списку